Мінфін - Курси валют України

Встановити

Возврат средств при неудачной попытке пополнения в ТСО

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Василий Пупкин 26 грудня 2018, 23:12
Хотел бы выразить благодарность банку за крайне короткий срок обработки заявки по сабжу.

Итак, ниже история (некоторые числовые данные намеренно скрываю знаками «*»).

В 21:10 в ТСО TS20**14 мною была произведена попытка пополнения карты monobank № 5375 4114 **** ****. Пополнение происходило следующим образом:
1. На главном экране ТСО выбрал «Пополнить карту»;
2. Вставил упомянутую выше карту monobank;
3. Ввёл сумму пополнения в размере 3000 гривен;
4. Внёс введённую на предыдущем шаге сумму 6-ю купюрами достоинством 500 гривен;
5. Нажал «Пополнить».
После этого получил ошибку невозможности проведения операции и просьбу обратиться в техподдержку для возврата средств.
В 22:10 обратился в техподдержку, описал проблему. В 22:16 была зарегистрирована заявка № 118***87. В 22:28 внесённая сумма вернулась на карту ПриватБанка № 5168 7453 **** ****, которую я при прошедшем разговоре указал как желаемую для зачисления средств.
12 минут для решения проблемы в нерабочее время — очень и очень хорошо.

Но почему всё-таки моя оценка 4, а не 5? Да, я понимаю, признаю и поддерживаю требования финансового контроля и, следовательно, невозможность проведения операции без идентификации клиента (о чём намекнул сотрудник саппорта). Но всё же было бы лучше, чтобы терминал отклонил транзакцию до момента внесения средств с прямым указанием необходимости пройти идентификацию.
ПБ, надеюсь, что дальше будете развиваться и становиться ещё лучше!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 27 грудня 2018, 8:55
Уважаемый Автор!
Спасибо, что нашли время оставить отзыв и обозначили нам точки роста.
Мы постоянно работаем над улучшением наших сервисов, чтобы клиентам было удобно и приятно работать с нами.
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі - 1

+
+15
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
27 грудня 2018, 12:27
#
Если в 2-х словах- фух, пронесло, спасибо ребята что деньги не стырили. Конечно такая «работа» банка заслуживает только положительной оценки.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.3 45.3
USD 40.75 41.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.3 45.3
USD 40.75 41.35
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Возврат средств при неудачной попытке пополнения в ТСО