В наглую воруют деньги прикрываясь тем, что я заграницей
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
Зачислила деньги на долларовую карту. пошла снимать деньги, высчитала все проценты (нахожусь в России в данный момент) процент снятия в российском банкомате 0. процент от приват банка 2%. отнимаю от баланса 2% ну и плюс еще рублей 100 чтобы наверняка. И что происходит? На карте появляется откуда то -1.54$ Хотя по карте минуса не может быть, потому что приват даже рассрочку не дает. а тут откуда не возьмись внезапно минус. Раньше просто отказ был «недостаточно средств» а сейчас удачно снялось и еще минус. Пишу в поддержку, парень мне обьясняет что были взяты дополнительные 0.5%. Спрашиваю откуда они взялись? Внятного ответа не получаю. Я ищу информацию про эти 0.5% и выясняю что только при зачислении на карту они снимаются (о чем я знала ). Скидываю скрин парню. Он молчит и тут внезапно подключается девушка, которая повторяет слово в слово за ним. Понимаю что диалог бессмысленный и отключаюсь.
А вот ситуация 2 меня дико удивила.
все та же схема. зачисляю, снимаю, все правильно… Захожу в приват 24 так написано что на счету еще 18$. думаю отлично. пошла еще снимать. проверяю баланс в банкомате. Банкомат показывает наличие этих самых 18$. Снимаю. и что происходит? правильно! Снова минус на карте. Ровно на те самые 18$! Пишу в поддержку. снова парень тот же с теми же тупыми ответами. И ничего внятного.
На мои вопросы никто мне не ответил.
С банком больше связываться не собираюсь.
Ответов внятных нет, проблем масса.
Мы очень огорчены тем, что у Вас сложилось такое впечатление. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать предоставить ответ.