где искать правду? - терминал зажевал купюры, операция не выполнена, инкасация не подвердила лишних денег в терминале (вопрос банком решен 18.12.2018)
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
Добрый вечер, все изложил подробно в письме и отправил на почту help@pb.ua
Спасибо!
Спасибо!
- +
- +5
-
- Genadiyskm
- 15 грудня 2018, 0:33
- #
Когда у меня такое случилось даже инкасация не потребовалась там компютер все считает и бабки вернули через пол часа после звонка в кол центр
Спасибо огромное за подобную информацию и опыт, значит таки присутствует мошенничество с стороны сотрудников Привата работающих в отделе обслуживания терминалов, учитывая что я создал заявку 10 минут спустя и ничего не было решено спустя сутки, заявка закрыта и никто меня не известил ни о чем. Деньги испариться не могли. Очень неприятный момент учитывая, что раньше всегда был доволен работой ПриватБанка
Добрый день, вопрос решен — деньги по незавершенной транзакции вернули на карту.
Спасибо огромное сотрудникам головного офиса которые рассмотрели мое письменное обращение!
Итог таков — помогла заявка на головной офис по письму на help@pb.ua
Жаль только, что помощники из онлайн чата и предыдущие заявки созданные через онлайн чат были недейственными и небрежно рассмотрены техническими службами и закрыты без объяснений — это огорчает в сервисе
Спасибо огромное сотрудникам головного офиса которые рассмотрели мое письменное обращение!
Итог таков — помогла заявка на головной офис по письму на help@pb.ua
Жаль только, что помощники из онлайн чата и предыдущие заявки созданные через онлайн чат были недейственными и небрежно рассмотрены техническими службами и закрыты без объяснений — это огорчает в сервисе
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.3 | 45.3 |
USD | 40.75 | 41.35 |
Всі курси банку |
пожскажите пожалуйста есть ли у кого- то опыт как действовать по случившейся ситуации: при пополнении депозита через терминал произошел сбой купюроприемника, операция не прошла, но и деньги не нашлись после инкасации и депозит не пополнен. Возможно нужно обратиться в внутренню службу безопасности приватбанка и проверить нет ли мошшеничества у службы инкасации терминалов? Заявка была создана моментально после происшествия через онлайн чат, соотв. сотрудники уже знали о том что терминал содержит переизбыток, и утром сделав инкасацию могли его скрыть — это всего лишь предположения, но ведь пока еще не изобрели телепортала для бумажных денег в наше время!!!
Заявку на следующий день приватбанк закрыл, даже не перезвонив мне (а где ж Голд клуб и все эти привелегии?) и при закрытии отписала служба, что ничего не нашли при инкасации, соотв. выходит кто то из ПриватБанка украл мои деньги и при этом не создано ни одного инцидента для внутренней проверки, проверки камер на самом терминале, беседы со мной как с потерпевшим.
Спасибо!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Позвольте нам детально рассмотреть вопрос. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали платежа и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.