Попробуйте перевести 5000, например. Комиссию не вернем. К сожалению. Спасибо за обращение!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.4 | 45.4 |
USD | 41.05 | 41.65 |
Всі курси банку |
Развитие. Еще через полчаса приходят 2 уведомления о двух успешных переводах, второй с комиссией. Звоню в банк, «Извините, комиссию не вернем. Оба платежа успешны. К сожалению. Надо было следить в архиве, что происходит с вашими переводами.» Пишу в чат, отвечает менеджер «У нас тех.неполадки, пишите завтра после 09.00, мы вам все вернем, если средства не поступят автоматически». Пишу после 09:00
Кульминация.
В чате появляется Денис Синюшин. «Комиссию не вернем. К сожалению.» Спрашиваю, почему комиссия не отображалась в момент формирования платежа. «Пришлите скриншот». Присылаю скриншот архива, где 2 одинаковых платежа в разное время, с разными комментариями, оба с комиссией 0,00. «Этот скриншот не подходит. Нужен тот, что сделан в момент формирования платежа». Есть какие-то реальные требования для решения проблемы? Поскольку я не могу вернуться во времени в момент создания платежа и сделать скриншот в тот момент. «Можете зайти в архив и повторно оформить тот же платеж. Нажмите „подробнее“ и пришлите скриншот». Делаю, присылаю, комиссия 0,00 (тк используются личные средства). Я сделала такой скриншот, как вы требовали, запускаем в работу? «Нет, такой скриншот тоже не подходит. Попробуйте, например, 5000 грн». В таком случае мне вернут комиссию? «Нет»
Амазон, Гугл, Эппл, Тесла, если вы думаете, что вы клиентоориентированы и умеете решать проблемы — поучитесь у ПриватБанка. Возможно, Денис даже проведет тренинг, как Тони Робинсон, например.
Все было с банком прекрасно, пока он было действительно ПРИВАТным банком.
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Вопрос по возврату комиссии передан в работу профильным специалистам для его скорейшего решения.
По результатам с Вами свяжется профильный сотрудник банка.
Также, нами проведена работа с сотрудником чата во избежание подобных ситуаций в будущем.
Ещё раз извиняемся за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.