Не возвращают деньги!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
>с личным консультантом
>даже не могу пенсию снять, чтоб хлеб купить.
Чот ору.
Не с автора отзыва, а с банка.
Который дошел до ручки выдавая всем подряд карты ''Голд''.
В результате то, что изначально было ВИП-услугой, обесценилось.
И стало ненужными нищебродскими понтами.
Наверно это причина, почему у меня никогда не было такой карты)
>даже не могу пенсию снять, чтоб хлеб купить.
Чот ору.
Не с автора отзыва, а с банка.
Который дошел до ручки выдавая всем подряд карты ''Голд''.
В результате то, что изначально было ВИП-услугой, обесценилось.
И стало ненужными нищебродскими понтами.
Наверно это причина, почему у меня никогда не было такой карты)
Как выразился мой знакомый «Теперь у каждого алкаша и пенсионера золотая, мне стыдно показывать такую же».
А когда-то эта карта стоила 500 грн в год (то что я застал) и выдавалась в отдельном помещении специальным сотрудником… :)
Все то, что пишет эта мама, конечно печально, но представьте себе, какой был бы вой, если бы, не дай Бог, конечно, у нее исчезли деньги со счета!? Банк в данном случае может и перестраховался, но он прав! Возможно, ведь и правда не была пройдена идентификация? Вам мало случаев, где деньги исчезают со счетов вообще без лишних вопросов?
Мама и пенсия, что то не клеится. Да и вообще не клеится многое, срочный депозит и обещание вернуть по первому требованию, почему заказ был сделан с чужого IT-адреса, почему клиент не смог пройти идентификацию, а вот если припустить что эта мама немножко приврала и на самом деле оплачивала покупку карточкой бабушки и звонила на горячею линию вместо бабушки то все сходится, даже то что голос не понравился ведь не старческий же.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Ограничение было установлено в связи с не пройденной идентификацией. Для актуализации персональных данных и снятия ограничений, чтобы подобная ситуация не повторилась в дальнейшем, Вам необходимо обратиться в отделение банка. Данная процедура займет всего несколько минут, чтобы банк мог убедиться, что операцию проводите именно Вы.
Мы приносим свои извинения, что доставили Вам неудобства и искренне надеемся, что Вы никогда не станете жертвой мошенничества. В любом случае, на текущий момент процедура именно такова, но, возможно, в будущем будут какие-либо изменения.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.