Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не возвращают деньги!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
castagna 12 грудня 2018, 21:55
Відділення за адресою: Київ, вул. Декабристів, 3
Всем очень не советую пользоваться услугами Приватбанка! Когда несешь им деньги, обещают круглосуточную поддержку с личным консультантом и возврат денег по требованию. Но это ОБМАН! У нас сильно заболел ребенок, доктор сказала срочно купить ингалятор. Найдя необходимую модель в интернете, оформила заказ, но оплатить не смогла. Мой платеж не прошел какую-то непонятную проверку. В онлайн-чате так называемый личный консультант мне не ответил, а на горячей линии оператор сначала уточняла, не поменялась ли улица, долго переспрашивала все личные данные, затем ей не понравился мой голос, и она обвинила меня в мошенничестве и попытке воспользоваться чужими деньгами. На мой протест, что ее действия необоснованы, мне заблокировали все счета, в т. ч. и текущий пенсионный, так что я не могу даже пенсию в банкомате снять, чтобы купить хлеб и необходимые лекарства! Подумайте 1000 раз, прежде чем доверить свои деньги этому лживому банку!
Приватбанк
Відповідь банку
13 грудня 2018, 8:59
Буквально каждый день мы сталкиваемся с различными способами мошенничества по отношению к нашим Клиентам. Мошенники не стоят на месте и придумывают всё новые и новые схемы. Поверьте, нам очень жаль тех Клиентов, которые становятся жертвами мошенничества и теряют иногда свои последние деньги. Чтобы снизить до минимума возможные случаи обмана, мы делаем всё возможное, чтобы обезопасить наших Клиентов. Не потому, что хотим потратить Ваше время, а потому что хотим защитить Вас от материального и в последствии морального ущерба.
Ограничение было установлено в связи с не пройденной идентификацией. Для актуализации персональных данных и снятия ограничений, чтобы подобная ситуация не повторилась в дальнейшем, Вам необходимо обратиться в отделение банка. Данная процедура займет всего несколько минут, чтобы банк мог убедиться, что операцию проводите именно Вы.
Мы приносим свои извинения, что доставили Вам неудобства и искренне надеемся, что Вы никогда не станете жертвой мошенничества. В любом случае, на текущий момент процедура именно такова, но, возможно, в будущем будут какие-либо изменения.
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 грудня 2018, 18:08
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 21.12.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Коментарі - 8

+
+41
mary27
mary27
13 грудня 2018, 0:13
#
>с личным консультантом
>даже не могу пенсию снять, чтоб хлеб купить.

Чот ору.
Не с автора отзыва, а с банка.
Который дошел до ручки выдавая всем подряд карты ''Голд''.
В результате то, что изначально было ВИП-услугой, обесценилось.
И стало ненужными нищебродскими понтами.

Наверно это причина, почему у меня никогда не было такой карты)
+
+15
sanch ☺
sanch ☺
13 грудня 2018, 9:36
#
Как выразился мой знакомый «Теперь у каждого алкаша и пенсионера золотая, мне стыдно показывать такую же».
+
0
mary27
mary27
13 грудня 2018, 11:42
#
Ага, именно потому и не хочу.
+
+20
rusgl
rusgl
13 грудня 2018, 11:16
#
А когда-то эта карта стоила 500 грн в год (то что я застал) и выдавалась в отдельном помещении специальным сотрудником… :)
+
0
gastgeber
gastgeber
13 грудня 2018, 22:21
#
И СМС на День Рождения присылали от голд-клуба ....:)
+
0
rusgl
rusgl
14 грудня 2018, 9:49
#
Sms и сейчас присылают :) Причем именно от голд-клуба. Т.е. это повод на сам приват обидеться. Все банки поздравляют, а приват нет.
+
+30
Денис К.
Денис К.
13 грудня 2018, 15:08
#
Все то, что пишет эта мама, конечно печально, но представьте себе, какой был бы вой, если бы, не дай Бог, конечно, у нее исчезли деньги со счета!? Банк в данном случае может и перестраховался, но он прав! Возможно, ведь и правда не была пройдена идентификация? Вам мало случаев, где деньги исчезают со счетов вообще без лишних вопросов?
+
+30
DCLXVI
DCLXVI
13 грудня 2018, 22:18
#
Мама и пенсия, что то не клеится. Да и вообще не клеится многое, срочный депозит и обещание вернуть по первому требованию, почему заказ был сделан с чужого IT-адреса, почему клиент не смог пройти идентификацию, а вот если припустить что эта мама немножко приврала и на самом деле оплачивала покупку карточкой бабушки и звонила на горячею линию вместо бабушки то все сходится, даже то что голос не понравился ведь не старческий же.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися