Акции от Приватбанка - квест попробуй забери свои деньги
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
09.12.2018 14:17
Добрый день.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос.
Я участвовала в акции «Навчайся и заробляй разом с Приватбанком»
Специалист чата будет подключен в течение 2 минут
В диалог подключен оператор
Лысаков Станислав
Было выполнено несколько условий: Установлено приложение Копилка и Бонус Плюс
Установлен регулярный платеж по карте
Лысаков Станислав
Здравствуйте. Благодарю за Ваш вопрос. Для его решения подключаю профильного оператора. Специалист ответит в течение нескольких минут.
На бонусный счет вознаграждение не зачислено.
Прошу проверить информацию и выплатить вознаграждение согласно условий акции
Лысаков Станислав
Здравствуйте. Благодарю за Ваш вопрос. Для его решения подключаю профильного оператора. Специалист ответит в течение нескольких минут.
Відповідь надійде найближчим часом. Вибачте за незручності.
Жду
Чернавин Антон
Добрый день, Виктория Викторовна!
что бы Вы хотели уточнить?
Почему по акции не выплачено вознаграждение
Чернавин Антон
Уточните, пожалуйста, номер карты/счета, по которому Вас интересует вопрос
Причем тут карта?
Вопрос по акции
Я участвовала в акции «Навчайся и заробляй разом с Приватбанком»
Было выполнено несколько условий: Установлено приложение Копилка и Бонус Плюс
Установлен регулярный платеж по карте
На бонусный счет вознаграждение не зачислено.
Прошу проверить информацию и выплатить вознаграждение согласно условий акции
По копилке было активировано условие накопления
https://promos.privatbank.ua/ua/promos/navchaysya-i-zaroblyay-razom-z-privatbankom
Когда мне переведут на бонусный счет 5 грн. за Приложение копилка, 20 грн. за установку в приложении Копилка условия накопления и использование его более месяца, 10 грн. за установку приложения Бонус+ и 10 грн. за установку регулярного платежа?
Вы мне должны 45 грн. и я хочу понимать, когда я их получу — по условиям акции они уже давно должны быть выплачены
Вы где потерялись все?
Ау?
Чернавин Антон
минуту
Да еще забыла за установку приложения Приват24 20 грн.
Итого 65 грн.
Чернавин Антон
Виктория Викторовна, по Вашему вопросу создана заявка номер 21486425.
Она будет рассмотрена в течение 1-2 дней, после чего Вам перезвонит наш оператор и сообщит о решении.
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос
Почему акционное вознаграждение не выплачивается в автоматическом режиме
Прошло с момента регистрации в акции 7 месяцев — сколько я еще должна ждать?
Где мои деньги? Почему банк не выполняет взятые на себя обязательства?
Как я могу доверять Приватбанку, если в таких мелочах он мошейничает?
Эта переписка будет опубликована на портале Минфин.
Вы опять отлаживаете решение конкретного вопроса
Я больше чем уверена, что через 1-2 дня мне прийдется опять писать и рассказывать новому оператору эту историю, чтобы он ускорил вами созданную заявку.
И вы еще месяц её будете рассматривать.
Почему молчим? Вопросы спрашивали — прошу ответить.
Или как требовать, так названиваете людям по триста раз в день, а как отвечать за свои бока, так язык в одном месте.
Чернавин Антон
Виктория Викторовна, повторно пояснять ситуацию не нужно
просто уточните № заявки
и оператор проверит по ней результат
А по остальным вопросам?
Кто отвечает за данную акцию и почему не он отслеживал условия её выполнение участниками, которые в ней регистрировались.
С текущей акциями таже ситуация?
Судя по отзывам на Минфине, то да — даже пенсионерам обещали по 100 грн. и те не выплатили своевременно.
Это тема для отзыва о вашем банке — самом технологичном, где ни одна акция не проходит без выбивания денег.
Нам очень жаль, что Вы с супругой столкнулись с такой ситуацией и испытали неудобства.
Мы приложим максимум усилий, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем. По вопросу зачисления средств и заявки, хотим отметить, что по решению вопроса с клиентом связывается сотрудник банка. Мы всегда делаем максимум, чтобы вопрос был решён в пользу клиента.
Мы обратили внимание на ведение диалога в чате и проведём работу в этом направлении, чтобы качество и скорость консультации были на высшем уровне!
Благодарим Вас за то, что нашли время и описали ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.