Мошенничество или некомпетентность
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
В чем именно у вас неуравновешенность вращающихся частей по карте в Приват24?
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 3 грудня 2018, 11:04
- #
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что возникла такая неприятная ситуация.
Спасибо, что указали контактные данные в заявке. Нами была проверена информация и проведена работа с оператором. Мы приложим максимум усилий, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем и сделаем всё, чтобы обслуживание наших клиентов на линии поддержки было наиболее комфортным.
С уважением, ПриватБанк.
Нам очень жаль, что возникла такая неприятная ситуация.
Спасибо, что указали контактные данные в заявке. Нами была проверена информация и проведена работа с оператором. Мы приложим максимум усилий, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем и сделаем всё, чтобы обслуживание наших клиентов на линии поддержки было наиболее комфортным.
С уважением, ПриватБанк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.25 | 45.25 |
USD | 40.75 | 41.35 |
Всі курси банку |
26.10.18 2й оператор принял 2ю заявку.
27.10.18 3й оператор рассказывал про 30 дней на возврат. Заявки предыдущие не нашел. Написала ещё три. Просила безопасность и юристов мне перезвонить. Вечером нашлись 2 заявки, но 27м числом. Теперь их 5.
02.10.18 11:15-11:25 оператор сообщил, что баланс в норме. В 21:00 пришло сообщение от банка, что часть суммы вернуть не смогут. В 22:15 на вопрос «почему» сказали, что сумма меньше 150 грн не возвращается. Жалобу принять не могут.
В общей сложности общалась с 8-9 операторами, ВСЕ говорят о разном. Мои заявки скопом закрыли по одному вопросу и ВСЁ!!! Бред какой-то!!!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией и испытали негативный опыт при обращении в поддержку банка.
Пожалуйста, сообщите на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации, а так же Ваши контакты, чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и помочь в решении вопроса. Разбор данной ситуации поможет нам избежать подобных моментов в будущем и улучшить качество обслуживания.
С уважением, ПриватБанк.