Мінфін - Курси валют України

Встановити

Обращение к представителям Приватбанка

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Андрій Кісіль 16 листопада 2018, 15:55
Возможно хоть на этом сайте мне представители ПБ смогут внятно ответить на 3 вопроса, поскольку в телефонном режиме, онлайн-поддержкой и контактом с «живимы» сотрудниками ПБ результата не дали.

1. Оформлен кредитный лимит на счет предпринимателя 20000.00 грн. После 2-х месяцев пользования и своевременного погашения кредитный лимит исчезает без смс либо письменного предупреждения банка, как об этом красиво написано в договоре. При этом в перечне состояний счетов он числится. Причем исчезает в неподходящий момент, когда нужны 10000 грн. Пришлось искать наличку. 2 недели от ПБ ни «слуху ни духу».

Вопрос: Где, Кто и Каким образом мне обьяснит — «кредитный лимит» анулирован, пересматривается или просто канул в лету? Нам на него расчитывать или нет? И зачем было на него уговаривать, а потом отвечать — «не знаю, это банк решает в одностороннем порядке». Что именно решает — тоже не ясно.

2. Оформлена заявка на QR-код. Проведена первая проплата по нему на торговой точке. Заказан банер А4 для точки. И… Опять «ни слуху ни духу». В приват 24 для бизнеса пробовали сами заказать банер через услуги>оплата QR-кодом>оформить банер = «такого договора нет».???

Вопрос: Где, Кто и Каким образом мне обьяснит — код оформлен или нет, банер будет или нет?

3. Я оформлен «доверенным лицом» предпринимателя в «матрице полномочий». При связях по выше упомянутым вопросам в инстанции Приватбанка, вышеприведенные в пункте №1, мне говорят, что я не являюсь уполномеченным лицом предпринимателя. При «НАСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЛИКАТНОЙ ПРОСЬБЕ» пересмотреть еще раз все «ПРАВИЛЬНО» в своем компьютере оказывается, что «Ой, действительно являетесь».

Вопрос: Где, Кто и Каким образом мне обьяснит следующее: мне, как очень занятому человеку нужно знать, а не просить перепроверить, я являюсь «доверенным лицом» или нет.

И на последок «самые сливки» — все эти события и вопросы уместились в «Один календарный месяц»!!!

С нетерпением жду коментариев представителей Приватбанка.
Приватбанк
Відповідь банку
16 листопада 2018, 16:27
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.35 44.35
USD 41.15 41.75
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.35 44.35
USD 41.15 41.75
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Обращение к представителям Приватбанка