Мінфін - Курси валют України

Встановити

Двойные транзакции, счет в минус, разные службы поддержки говорят разное

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Denis Porplenko 14 листопада 2018, 19:24
На счете появился минус 950 грн. Кредитный лимит 0. Последняя транзакция в отчетах должна оставить +24 грн Спросил в поддержке почему так. Сказали что были двойные снятия. Спросил, список этих точек.
Оператор перечислил все мои транзакции (метро, еда, развлечения). На вопрос — «каждая из них списала два раза» Ответили «Да» Я недоволен. И этому не верю. Так и сказал оператору.

Оператор оформил заявку на возврат. Ждать 5-7 дней.
Но сказал что «Поскольку я их клиента то сделают за день»
Прошел день.
Пишу в саппорт. Говорят, что не все можно вренуть(!!!) То есть не все заявк и могут обработать. И только некоторые…
До свидание!
Звоню в саппорт, рассказываю ситуацию. Говорят, что. это «жд покупка билетов» списали сумму.
Вроде похоже на правду, делал оплату но списали сразу.
Говорят будут рассматривать дело в течении 10-15 дней на возврат…
Пишу в «жд покупка билетов» говорят ничего такого не делали. Один раз списали.
Говорят пиши в банк…

Вопросы:
— почему разные операторы говорят разные версии. Могу дать фамилии операторов с кем был диалог.
— подобная ситуация у меня происходила несколько месяцев назад. Почему банк не следит за этим? Почему я должен мониторить двойные транзакции? Если бы я не заметил что они были, то деньги бы потерялись?
— почему это мои проблемы? Я плачу налоги, пользуюсь банком, расчитываюсь везде картой, доверяю банку, почему у меня возникают такие проблемы? Почему я должен страдать? Речь идет не о 10-20 грн.

PS: Я не буду пополнять специально эту карту, пока на ней не будет той суммы до инциндента! Пришлось временно переводить деньги в другой банк для мелких расчетов.

Готов предоставить любые подробности.
Приватбанк
Відповідь банку
15 листопада 2018, 9:11
Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua даты и суммы операций, с которыми не согласны, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.

Коментарі - 4

+
+15
sanch ☺
sanch ☺
14 листопада 2018, 20:55
#
Проанализируйте выписку по счету, от туда должно стать ясным откуда взялась задолженность в 950 грн. Словам клерков не верьте.
+
0
Denis Porplenko
Denis Porplenko
16 листопада 2018, 1:08
#
Часть проблемы в том, что в выписке нет транзакций, которые сделали задолженность.
После последней транзакции на счету должно быть +24 грн (это видно в выписке)
Я еще раз просмотрел все транзакции «жд покупка билетов» — они (судя по выписке) сняли один раз оплату.
+
0
Toxa David
Toxa David
16 листопада 2018, 8:47
#
Скорее всего дважды и в счет кредита (двойное списание денег) просто второе списание еще не отображается в выписке (деньги зарезервированы и не доступны). Разбираться будут дней 45. Терпения и удачи.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
16 листопада 2018, 18:12
#
Уже прошло достаточно времени, что бы все операции отобразились. Если посчитали и не выходит отрицательной суммы — ткнуть носом банковского клерка.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Двойные транзакции, счет в минус, разные службы поддержки говорят разное