Отсутствие клиентоориентированности
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- +1
- SergeySh2017
- 13 листопада 2018, 15:35
- #
Спасибо за ответ. Потерянные 200 гривен не стоят того, чтобы тратить время на письма, ожидать две недели или месяц, пока вы разберетесь и «с барского плеча» соизволите вернуть комиссию (если соизволите). После такого общения со службой поддержки в Приват24 вообще больше не хочется с вами общаться. Лучше мы с мамой потратим время на более приятные вещи.
«Поражен работой банка и службы поддержки»
Отменить платеж по номеру карты нельзя, а те платежи которые сторнируются — возвращаются без комиссии.Чем Вы поражены, что в поддержки работают не волшебники?
А что на экране видела мама словами объясняли или скринами? Увидели ошибку — перезапустите страницу, заскриньте раз на то пошло, а просто кричать «этого там не было!» несерьезно.Тут человеческая невнимательность, невнимательность Вашей мамы.
Отменить платеж по номеру карты нельзя, а те платежи которые сторнируются — возвращаются без комиссии.Чем Вы поражены, что в поддержки работают не волшебники?
А что на экране видела мама словами объясняли или скринами? Увидели ошибку — перезапустите страницу, заскриньте раз на то пошло, а просто кричать «этого там не было!» несерьезно.Тут человеческая невнимательность, невнимательность Вашей мамы.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.15 | 41.75 |
Всі курси банку |
Мама сегодня делала перевод, по ошибке выбрала не карту для выплат, на которой лежала нужная сумма, а заплатила с универсалки. Не было никакого уведомления о том, что спишется комиссия за перевод. Приват24 показал в двух полях одинаковую сумму, которую и нужно было доставить адресату. Мама подумала, что отправляет на универсальную, потому и без %.
А потом оказалось, что перевод ушел с кредитки, и сумма списалась почти на 200 грн. больше. Тут же написала в суппорт с просьбой отменить платеж или осуществить его с карты для выплат, чтобы вернуть комиссию. Оттуда совершенно отмороженные ответы: «Такой возможности нет» и «Все комиссии указаны на сайте». При подтверждении платежа сумма с комиссией не высвечивалась, возможно — глюк.
Мама говорит, что уже не раз было такое, что выбирала не ту карту для оплаты, но при попытке провести платеж видела сообщение о комиссии, понимала свою ошибку и не делала перевод, точнее — делала с «правильной» карты. Сейчас этого сообщения не было.
В суппорте отказались помочь. «Ошибки со стороны банка нет» и «При оплате есть возможность выбора карты» — это цитаты двух полученных ответов.
Шикарный клиентоориентированный сервис, ничего не скажешь… С каждым разом все хуже.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Клиент, проводивший данную операцию со своей карты может направить на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и свои контактные данные, чтобы мы могли разобраться и помочь в решении вопроса.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.