Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не возвращают деньги!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
sgerasimenko 7 листопада 2018, 18:44
При попытке снятия денег банкомат (Банк інвестицій та заощаджень) выдал чек, где было указано — несправність диспенсору, при этом деньги со счета были списаны. Сначала я позвонила в тех. поддержку банка инвестиций и сбережений, но там мне сообщили, что бы я обращалась в Приват, у них отображаются операции по карте, и они при подтверждении снятия денег с карты подадут им запрос, и тут началось… Первый сотрудник сообщил, что бы я ожидала зачисление денег на протяжении 10-15 минут, после получасового ожидания, набираю 3700 повторно, другой специалист якобы создает запрос на проведение проверки, со слов сотрудника решение будет мне озвучено на протяжении 7 дней, на 8-й день мне говорят ожидать зачисления денежных средств до 15 дней, а на 15 день срок возврата денег вырос, и составляет он 45-125 дней!!! Также хочется отметить, что ни единый сотрудник, не смотря на обещания связаться со мной, не перезвонил, а какие либо движения начинались после того как я звонила с требованиями вернуть деньги. Я уверенна, что ситуаций невыдачи денег банкоматом масса, и я никак не могу понять, с чего вдруг такие сроки?! Также хочу обратить внимание, что никто из сотрудников не гарантировал мне возврат денег — подадим заявку, ждем решения, ничего не можем сделать, приносим извинения, и т.д. Делаю выводы, что сотрудники кол центра некомпетентны, так как постоянно говорили разную информацию, а также, что банк в целом не заботиться о своих Клиентах и никаких гарантий не дает.
Приватбанк
Відповідь банку
8 листопада 2018, 10:18
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 листопада 2018, 11:11
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 08.11.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Коментарі - 7

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 листопада 2018, 19:32
#
«я никак не могу понять, с чего вдруг такие сроки?! Также хочу обратить внимание, что никто из сотрудников не гарантировал мне возврат денег — подадим заявку, ждем решения,»

Ну а что вы хотите, чтобы сотрудники банка возвращали вам деньги из своей зарплаты.

А ведь если вы правильно описали ситуацию, то банкомат «банка инвестиций и сбережений» списал с вашего карточного счёта деньги, но не выдал наличные.
По правилам МПС, Приватбанк оформляет заявку в «банк инвестиций и сбережений» на возврат невыданной суммы.
По тем же правилам МПС есть сроки обработки таких заявок и пока «банк инвестиций и сбережений» не вернёт невыданную сумму Приватбанку, на ваш карточный счёт не вернётся ни копейки.
А ведь ребята из «банка инвестиций и сбережений» могут ответить в таком духе, что клиент деньги получил и в банкомате отсутствует излишек наличных.
Так что оставьте хоть немного негатива и для такого прикольного банка, как «банк инвестиций и сбережений»…
+
0
sgerasimenko
sgerasimenko
8 листопада 2018, 11:09
#
«Ну а что вы хотите, чтобы сотрудники банка возвращали вам деньги из своей зарплаты.»

Нет конечно. От сотрудников жду слаженной работы без вождения Клиентов «за нос», от банка гарантий, Клиентской поддержки, ну и самое главное возвращения денег.
Спасибо за внимание, описание Вашего видения, и совет;)
+
0
Toxa David
Toxa David
8 листопада 2018, 10:39
#
Соглашусь. Никто на горячей линии ничего гарантировать не может. Сначала инкассация банкомата и выявление излишков ( 3-7дней). В зависимости от результатов потом переписка между банками и возврат денег на счет банка (+7-14дней) потом возврат на ваш карточный счет (+7дней) или не возврат если излишка нет. Я бы рекомендовал продублировать запрос на инкассацию банкомата в банке «Банк інвестицій та заощаджень» с указанием номера банкомата, адреса, даты и суммы, а также что вы воспользовались карточкой привата.
+
0
sgerasimenko
sgerasimenko
8 листопада 2018, 11:15
#
Это и плохо, что не могут ничего гарантировать… В целом Вы все правильно описали, я это понимаю, честно говоря меня возмутили сроки которые мне озвучили в последнем разговоре, 45-125 дней, ну как так? Да, и ещё в предпоследнем разговоре, сотрудник кол центра Привата сообщил, что заявка подтверждена, деньги будут возвращены не позднее 15 дней, это значит, что сотрудники Банка инвестиций и сбережений подтвердили излишек в банкомате, и еще должно быть видео, где деньги банкомат все таки не выдает.
+
0
Toxa David
Toxa David
8 листопада 2018, 12:25
#
Сроки 45-125 дней — это сроки возврата денег системой Виза или Мастеркард. Это не ваш случай тут консультант перепутал. У вас реально две-три недели. Если сумма небольшая а вы надежный клиент то возврат может происходить в долг то есть банк отдает авансом из своих а потом получает возврат из другого банка, но вас предупреждают что если излишек не подтвердиться то данную сумму банк заберет обратно. «Заявка подтверждена» — это ничего не значит, это значит только то что у вас приняли заявку в работу. На видео надеяться не стоит. Камера обычно снимает лицо получаещего а не лоток выдачи денег и клавиатуру, да и качество видео никакое. Но не огорчайтесь, обычно деньги после инкассации банкомата возвращают. Удачи.
+
0
sgerasimenko
sgerasimenko
8 листопада 2018, 12:40
#
Вот Вы прям описали то что я ждала от банка) Клиент надежный, активно пользуюсь картами более 6-ти лет (зарплатная, универсальная) ни единой просрочки по кредитке, сумма не большая 1000 грн., так разве можно так морочить голову, никакой поддержки, не приятно… Спасибо за поддержку;)
+
0
Toxa David
Toxa David
8 листопада 2018, 13:02
#
Сам проходил через такую процедуру. Деньги вернули на счет через два часа с предупреждением, но банкомат был привата и давно это было года два назад. Какие порядки сейчас — не знаю но судя по вашему отзыву ухудшились.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.75 44.75
USD 40.5 41.1
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.75 44.75
USD 40.5 41.1
Всі курси банку