Не возвращают деньги!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
- +
- 0
- Qwerty1999
- 7 листопада 2018, 19:32
- #
«я никак не могу понять, с чего вдруг такие сроки?! Также хочу обратить внимание, что никто из сотрудников не гарантировал мне возврат денег — подадим заявку, ждем решения,»
Ну а что вы хотите, чтобы сотрудники банка возвращали вам деньги из своей зарплаты.
А ведь если вы правильно описали ситуацию, то банкомат «банка инвестиций и сбережений» списал с вашего карточного счёта деньги, но не выдал наличные.
По правилам МПС, Приватбанк оформляет заявку в «банк инвестиций и сбережений» на возврат невыданной суммы.
По тем же правилам МПС есть сроки обработки таких заявок и пока «банк инвестиций и сбережений» не вернёт невыданную сумму Приватбанку, на ваш карточный счёт не вернётся ни копейки.
А ведь ребята из «банка инвестиций и сбережений» могут ответить в таком духе, что клиент деньги получил и в банкомате отсутствует излишек наличных.
Так что оставьте хоть немного негатива и для такого прикольного банка, как «банк инвестиций и сбережений»…
Ну а что вы хотите, чтобы сотрудники банка возвращали вам деньги из своей зарплаты.
А ведь если вы правильно описали ситуацию, то банкомат «банка инвестиций и сбережений» списал с вашего карточного счёта деньги, но не выдал наличные.
По правилам МПС, Приватбанк оформляет заявку в «банк инвестиций и сбережений» на возврат невыданной суммы.
По тем же правилам МПС есть сроки обработки таких заявок и пока «банк инвестиций и сбережений» не вернёт невыданную сумму Приватбанку, на ваш карточный счёт не вернётся ни копейки.
А ведь ребята из «банка инвестиций и сбережений» могут ответить в таком духе, что клиент деньги получил и в банкомате отсутствует излишек наличных.
Так что оставьте хоть немного негатива и для такого прикольного банка, как «банк инвестиций и сбережений»…
- +
- 0
- sgerasimenko
- 8 листопада 2018, 11:09
- #
«Ну а что вы хотите, чтобы сотрудники банка возвращали вам деньги из своей зарплаты.»
Нет конечно. От сотрудников жду слаженной работы без вождения Клиентов «за нос», от банка гарантий, Клиентской поддержки, ну и самое главное возвращения денег.
Спасибо за внимание, описание Вашего видения, и совет;)
Нет конечно. От сотрудников жду слаженной работы без вождения Клиентов «за нос», от банка гарантий, Клиентской поддержки, ну и самое главное возвращения денег.
Спасибо за внимание, описание Вашего видения, и совет;)
- +
- 0
- Toxa David
- 8 листопада 2018, 10:39
- #
Соглашусь. Никто на горячей линии ничего гарантировать не может. Сначала инкассация банкомата и выявление излишков ( 3-7дней). В зависимости от результатов потом переписка между банками и возврат денег на счет банка (+7-14дней) потом возврат на ваш карточный счет (+7дней) или не возврат если излишка нет. Я бы рекомендовал продублировать запрос на инкассацию банкомата в банке «Банк інвестицій та заощаджень» с указанием номера банкомата, адреса, даты и суммы, а также что вы воспользовались карточкой привата.
- +
- 0
- sgerasimenko
- 8 листопада 2018, 11:15
- #
Это и плохо, что не могут ничего гарантировать… В целом Вы все правильно описали, я это понимаю, честно говоря меня возмутили сроки которые мне озвучили в последнем разговоре, 45-125 дней, ну как так? Да, и ещё в предпоследнем разговоре, сотрудник кол центра Привата сообщил, что заявка подтверждена, деньги будут возвращены не позднее 15 дней, это значит, что сотрудники Банка инвестиций и сбережений подтвердили излишек в банкомате, и еще должно быть видео, где деньги банкомат все таки не выдает.
- +
- 0
- Toxa David
- 8 листопада 2018, 12:25
- #
Сроки 45-125 дней — это сроки возврата денег системой Виза или Мастеркард. Это не ваш случай тут консультант перепутал. У вас реально две-три недели. Если сумма небольшая а вы надежный клиент то возврат может происходить в долг то есть банк отдает авансом из своих а потом получает возврат из другого банка, но вас предупреждают что если излишек не подтвердиться то данную сумму банк заберет обратно. «Заявка подтверждена» — это ничего не значит, это значит только то что у вас приняли заявку в работу. На видео надеяться не стоит. Камера обычно снимает лицо получаещего а не лоток выдачи денег и клавиатуру, да и качество видео никакое. Но не огорчайтесь, обычно деньги после инкассации банкомата возвращают. Удачи.
- +
- 0
- sgerasimenko
- 8 листопада 2018, 12:40
- #
Вот Вы прям описали то что я ждала от банка) Клиент надежный, активно пользуюсь картами более 6-ти лет (зарплатная, универсальная) ни единой просрочки по кредитке, сумма не большая 1000 грн., так разве можно так морочить голову, никакой поддержки, не приятно… Спасибо за поддержку;)
- +
- 0
- Toxa David
- 8 листопада 2018, 13:02
- #
Сам проходил через такую процедуру. Деньги вернули на счет через два часа с предупреждением, но банкомат был привата и давно это было года два назад. Какие порядки сейчас — не знаю но судя по вашему отзыву ухудшились.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.