Мінфін - Курси валют України

Встановити

Колл-центр 3700 и онлайн чат???

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
LARA2018 7 листопада 2018, 12:27
Возмущена работой колл-центра и онлайн чата, а еще тем, что программные ошибки в работе привата отражаються на простых людях. 02.11.2018 решила снять наличные в банкомате Приват банка непосредственно в самом отделении. И тут то началось. Вообще приват 02.11.2018 с утра уже глючил конкретно. Я пошла ближе к вечеру в 15.22, ставлю карточку, пишу сумму 700 грн, а он мне — получите свои деньги, а денег то нет. Я карточку забрала и обратилась к сотруднику- меня направили на 3700. Я стою, пытаюсь дозвониться и наблюдаю. что б банкомат деньги не отдал другим. В это время еще 3 человека пытались обналичить свои средства. Их так же ждала неудача, но деньги им вернулись в течении 2 минут. Я проверила счет, у меня пусто. Наконец- то уважаемый оператор уделил мне время. Я изложила ему суть проблемы, на что он мило ответил: « В течении суток Ваши деньги вернуться на счет» и добавил, что действительно проблема сбоя есть. Ну я конечно успокоилась. Сотрудники в самом банке уверили что деньги вернуться минут через 15. На следующий день 03.11.2018 я связалась с 3700 для уточнения возврата, меня опять попросили описать ситуацию и сказали 1-3 дня ждите инкассацию. Какая инкассация? Почему об этом мне не говорили 02.11??? Я пишу в чат и что я вижу — « Сроки рассмотрения Вашей заявки от суток до трех, и как Вам могли сказать иначе. В понедельник утром я связываюсь с онлайн чатом. Ответ вообще меня убил- » Вы уверены что деньги Вам не выдали, у нас информация обратная ". И опять переписка, мою заявку снова зарегистрировали и написали 1-5 дней. Я перезвонила в банк с вопросом, как часто происходит инкассация, оказалось — ЕЖЕДНЕВНО. Вечером со мной связалась якобы управляющая с информацией, что по предварительной инкассации вывод были ли выданы средства или нет сделать пока нельзя. Я не понимаю, весь банк натыкан камерами, заявка была сделана моментально, то что сбои в программе -это факт. ПОЧЕМУ мои деньги не отдают? Почему Ваши сотрудники каждый день выдают разную информацию? Почему банк, который пару лет назад был номер 1 превращается в худший банк страны???
Приватбанк
Відповідь банку
7 листопада 2018, 13:57
Ваш вопрос передан ответственным специалистам для проработки. По результату с Вами будет проведена обратная связь.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.2 44.2
USD 41.55 42.15
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.2 44.2
USD 41.55 42.15
Всі курси банку