Мінфін - Курси валют України

Встановити

Мошенничество с картами приватбанка!Или как у меня украли 30 тысяч грн

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
PAPA2018 7 листопада 2018, 11:06
и так 10.10.18 около 5 вечера на мой телефон пришло смс с текстом «вы подтверждаете перевыпуск карты» и 8-значный код, следом приходит еще одно смс «вход в приват 24» 4-значный код.

Так как я никуда не заходил, я начал звонить на номер 3700 что-бы узнать что это за смс, может ошибка какая-то… Оператор сообщил мне, что перевыпущенна ваша старая карта(срок годности которой истек в 2017 году) и ваши средства с карты для выплат 7 тысяч грн были переведены на вашу карту, которую перевыпустили номер ****.Я сказал срочно заблокируйте карту, оператор принял заявку и сказал что заблокировал и посоветовал обратится в полицию!

Я сразу попытался зайти на приват 24 с телефона, но меня уже оттуда выбросило, как
потом стало понятно, мой финансовый номер сменили и уже получали все смс и звонки на другой номер.
Хочу заметить что мой телефон работал и был в сети, так как я общался с оператором, потом сразу же звонил в полицию.Мне никто не звонил и не спрашивал смс или другого вида подтверждения.

Дозвонившись второй раз оператору, пройдя все проверки так как мой номер уже не являлся финансовым, он мне сообщил что мои деньги перевели не только с карты для выплат, но и с карты универсальная 8 тысяч грн на новую карту и сняли в банкомате в другом городе!

Естественно когда прошло немного времени я понял, что нужно было блокировать все карты и даже через приложение пока оно работало, но когда такая ситуация и вы к ней не готовы, то сообразить крайне сложно.

На следующий день я поехал в отделение банка, сотрудники показали мне все движения и как оказалось, что еще была оформлена мгновенная рассрочка на сумму 14560 грн и снята в том же банкомате с той же новой карты!
Итого с моих счетов укали почти 30 тысяч гривен!!!

На вопрос как могли зайти в приват24 и все это провернуть, сотрудники приватбанка развели руками.Поехав в СБ приватбанка там тоже развели руками и сказали что надо писать заявление и проводить проверку как все это произошло.Но сказали что не могли просто так перевыпустить карту без вашего подтверждения, если финансовый телефон работал. А он работал!

Я написал заявление заказным письмом в главный офис привата, которое они получили и дали ответ, ВНИМАНИЕ!!! В ТЕЧЕНИИ 4 ДНЕЙ! Естественно — об отказе компенсации пропавших средств! Потому что якобы мошенники зашли в ваш приват24 введя правильно пароль от приват 24. Заходили с какого то левого телефона с которого я никогда не заходил и оказывается по словам сотрудника приватбанка, если правильно ввел пароль от приват 24, пускает без подтверждения пароля или звонка. Это полная чушь, я сам пытался зайти с 6 разных устройств введя правильно пароль – все 6 раз мне поступал звонок на финансовый телефон.Даже если нажимаешь забыл пароль, все равно поступает звонок на финансовый телефон. Сим-карту никто не перевыпускал, звонил оператору спрашивал.
Еще 1 нюанс – через несколько дней мне пришло смс с паролем для входа в А-Банк24.В этом банке я вообще не являюсь клиентом, но видимо мошенники имея данные обо мне рещили пройтись по всем банкам.
Непонятно как зашли в мой приват 24 с устройства которым я никогда не пользовался, если мой телефон с финансовым номером был активный
И потом перевыпустили карту, если нужно подтверждение с финансового телефона.
Читая различные отзывы, такого вида мошенничества пока не видел.
Приватбанк
Відповідь банку
7 листопада 2018, 15:45
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии.

Коментарі - 31

+
+33
Toxa David
Toxa David
7 листопада 2018, 12:30
#
Не завидую. Не хотел бы оказаться в такой ситуации. Сочувствую. Обращаю ваше внимание на не стыковку. Для замены финансового номера необходимо или посетить отделение (пройти идентификацию, паспорт, ИНН код) или через банкомат привата но с действующей карточкой и пин кодом. А карточку невозможно перевыпустить без финансового номера или посещения отделения (кому выдали, на основании каких документов, фото в момент выдачи) к тому же это занимает определенное время + активация (пин код, смс на финансовый номер).
+
0
PAPA2018
PAPA2018
7 листопада 2018, 12:36
#
Карту перевыпустили в приват24, там есть функция перевыпуск карты, нужно ввести номер новой карты и подтвердить с помощью смс или звонка на фин номер, каким образом подтвердили перевыпуск я вообще не понимаю.
А потом уже эту карту вставили в банкомат и сменили фин номер на свой…
+
0
Toxa David
Toxa David
7 листопада 2018, 12:43
#
Что бы войти в приват 24 необходим пароль. Да можно сменить пароль но только уже имея финансовый номер. «А потом уже эту карту вставили в банкомат и сменили фин номер на свой…» — ?
+
0
PAPA2018
PAPA2018
7 листопада 2018, 12:50
#
Зашли в приват 24 и перевыпустили карту до смены фин номера, вот в этом и вопрос -как?
Даже если знаешь пароль оно не впустит тебя в прива24 без подтверждения, а в это время телефон был при мне и работал.
+
0
Toxa David
Toxa David
7 листопада 2018, 13:11
#
Но и пароль нужно знать. Пароль никто кроме вас не знает, значит как то пароль изменили но без фин.номера никак. Еще раз обратитесь к мобильному оператору на предмет перевыпуска мобильной карты или выпуска дополнительной с вашим номером. Конечно можно отследить при помощи программ шпионов вашу работу на компьютере (если вы входили через комп.) но и там антивирусник.
+
0
PAPA2018
PAPA2018
7 листопада 2018, 14:41
#
Обращался к оператору мобильной связи, сказали ничего не перевыпускали…
Даже если как то украли мой пароль приват 24, я пробовал заходить с других устройств, все равно идет вызов на мой телефон для подтверждения!
+
0
Toxa David
Toxa David
7 листопада 2018, 15:04
#
К сожалению ничего умного больше в голову не приходит (ну не спец. я по краже чужих денег). Ответ банка скиньте на ветку, вместе почитаем.
+
0
PAPA2018
PAPA2018
7 листопада 2018, 15:25
#
Ответ банка еще не пришел. Меня по телефону устно уведомили что ваша заявка рассмотрена и отказано в компенсации денег.Если есть какие-то вопросы обращайтесь в правоохранительные органы.
+
0
PAPA2018
PAPA2018
7 листопада 2018, 12:38
#
То есть на руках был нулячий пластик который в приват 24 активировали и потом вставили в банкомат как уже мою карту и сменили фин номер и туда сбрасывали деньги и снимали их…
+
0
Алексей Клименко
Алексей Клименко
7 листопада 2018, 13:32
#
У меня была ситуация со снятием средств с моей карты тремя платежами, телефон который являлся финансовым по сей день работает. Не получил ни одного СМС, с/б привата утверждает, что смс уходили, но как то странно — их было три. И в то же время они утверждают — деньги похищены посредством фишинга через приват 24, т.е смс должно было быть минимум четыре.
Тоже, до сих пор не могу понять — как?
+
+18
PAPA2018
PAPA2018
7 листопада 2018, 14:51
#
А вы спрашивали как зашли на ваш приват24?
Фишинг это что такое?
В вашем случае можно просить выписку входящих смс в день кражи денег у моб оператора, чтоб доказать привату что вы ничего не получали. А вот у меня они приходили и как их перехватывали или заходили без этих смс приватбанк мне до сих пор готовит официальный ответ.
Наверное не могут придумать как прикрыть зад своим же сотрудникам которые все эти дела и проворачивают
+
0
Toxa David
Toxa David
7 листопада 2018, 15:01
#
Фи́шинг (англ. phishing от fishing «рыбная ловля, выуживание»[1]) — вид интернет-мошенничества, целью которого является получение доступа к конфиденциальным даннымпользователей — логинам и паролям. Это достигается путём проведения массовых рассылок электронных писем от имени популярных брендов, а также личных сообщений внутри различных сервисов, например, от имени банков или внутри социальных сетей. В письме часто содержится прямая ссылка на сайт, внешне неотличимый от настоящего, либо на сайт с редиректом. После того как пользователь попадает на поддельную страницу, мошенники пытаются различными психологическими приёмами побудить пользователя ввести на поддельной странице свои логин и пароль, которые он использует для доступа к определённому сайту, что позволяет мошенникам получить доступ к аккаунтам и банковским счетам.
+
+30
PAPA2018
PAPA2018
7 листопада 2018, 16:21
#
Спасибо! Опять таки, даже зайдя на приват 24 в мой аккаунт, чтоб перевыпустить карту нужно подтверждение с финансового номера, который все таки оставался у меня.
Получается по такой схеме как взломали меня, можно взломать любого клиента приватбанка? тут карту сим перевыпускать не нужно, выпытывать пароли с смс не нужно тоже.
Они все это сделали за 20-25 минут, то есть это спецы которые очень хорошо знают систему
+
0
Viktoria88888
Viktoria88888
1 грудня 2018, 11:12
#
Подтверждение с фин. номера требуется не всегда. зависит от ваших настроек. Если включена двухфакторная авторизация (подверждение в любом случае) то тут пишите конкретный запрос на банк и уточняйте каким образом все таки это подтверждение произошло. Ну и как вариант сами смски могли перехватить.
+
0
PAPA2018
PAPA2018
1 грудня 2018, 12:10
#
Я никогда не заходил без подтверждения, даже если со своего телефона, всегда приходило смс или звонок.Поэтому тут только вариант с перехватом смс…
Но пароль мой от приват 24 тоже как то знали
+
0
Алексей Клименко
Алексей Клименко
7 листопада 2018, 16:16
#
Обращался я к мобильному оператору, выписку мне как частному лицу предоставить отказались. В личном кабинете киевстара я пронаблюдал эти три смс, но их содержания я не вижу. Следователь ведущий дело объяснил, что получить ответ на запрос от киевстара практически невозможно, разве что самому съездить в камандировку (может быть просто отмахнулся) На сколько я понял — с/б привата имели в виду поддельную страницу приват 24, но тут ни в какие ворота не лезут эти три смс. Ну и как показала дальнейшая практика — у привата принцип — вали всё в кучу, кому надо тот разберет, в пояснительных не совпадают суммы, количество списаний, номера карт, откровенная ложь относительно моих пояснений в с/б. Поэтому я склонен считать, что мнение с/б о фишинге не что иное как не подтвержденное предположение.
+
+30
PAPA2018
PAPA2018
7 листопада 2018, 16:52
#
Все получить возможно и выписку киевстара и выписку банка с IP адресами откуда заходили мошенники и номер телефона пробить на который сменили финансовый номер, просто для этого им нужно через суд подавать запрос, так им никто ничего не предоставит.
Вопрос а куда пошли ваши смс?

Приват банк не заинтересован решать эти вопросы вообще, им легче поиметь клиента, который еще должен будет долги с % отдавать! поэтому от них ничего можете не ждать, они скажут что вы сами во всем виноваты и слили инфу, даже если вас в наглую ограбили без вашего ведома.Они будут до последнего защищать всеми способами информацию о произошедшем.
+
0
Алексей Клименко
Алексей Клименко
7 листопада 2018, 17:01
#
Мои СМС вообще не понятно куда пошли, приват утверждает что их отправлял, в личном кабинете киевстар я их вижу, но мне они не приходили. Телефон не блокировался, работа с этим связана — он у меня весь день красный. Но это на данный момент уже не суть важно, важно почему их было три, при трех списаниях и утвеждении с/б (фишинг посредством приват 24). Три года с приватом воюю, дело в касации, жду результатов. От первых двух инстанций я в шоке — приват приносит в качестве пояснений враньё шитое белыми нитками, указываешь на эти не состыковки и всё равно приват прав.
+
0
PAPA2018
PAPA2018
7 листопада 2018, 23:12
#
Вы узнавали где и как снимали у вас деньги? с какого устройства заходили в ваш приват 24? Камеры смотрели?
То что Киевстар не хочет ничего давать, это тоже понятно, зачем им этот головняк надо, не их это дело разбираться у кого что украли.

У меня например показали левое устройство, которое
использовалось, где использовалось пока не сказали, банкомат в другом городе, на камерах СБ банка сказали что ничего не видно или им так удобно сказать что ничего не видно.полиция получит эти данные и там посмотрим.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
7 листопада 2018, 21:09
#
22.10.18 писали аналогичную ситуацию https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/120373/#com3480275 и ТС не пролила свет на проблему и как я и прогнозировал с ней столкнулись другие.
Непонятна позиция Привата, когда есть дырка в системе и ее не пытаются закрыть, что может привести к последствиям Титаника
+
0
PAPA2018
PAPA2018
7 листопада 2018, 23:34
#
Да ситуация очень похожа, тоже перевыпустили одну из карт.Тоже оформили мгновенную рассрочку.Тоже сменили фин номер.Может даже в этот же промежуток времени.
Жаль что автор не написал подробности произошедшего…
Я так понимаю что дырка в системе безопастности у них была всегда.Вопрос в том хотят ли они ее залатать? ведь пропадают ежегодно миллионы гривен с счётов их клиентов, которые потом ничего не могут доказать — потому что пострадавший всегда виноват сам, это позиция ПБ.
А ведь это у Банка воруют деньги, это банк должен максимально заботится о средствах своих вкладчиков, но как то он вообще об этом не заботится.
Поэтому складывается впечатление, что банк умышленно позволяет залазить через эти дыры
+
0
Алексей Клименко
Алексей Клименко
8 листопада 2018, 11:08
#
Совершенно верно — умышленно. По моим вопросам к привату есть IP с которого входили в приват 24 (пробивал — Одесский регион), я находился и нахожусь в Запорожье. Есть номера телефонов на которые в последствии перечислялись деньги — естественно после перечисления не активные.Но всё это из пояснений сотрудников с/б привата, которым мало доверяю. На данный момент — моя позиция — сами потеряли — сами и ищите, очень надоело их враньё. За три года — чего только не делал, уговаривал следователей работать, побывал в кибер полиции, нанял адвоката, сто — пятьсот раз побывал и написал в приват, два суда и много чего другого. Всё пока безрезультатно, так что жду решения по касации — а дальше по обстоятельствам.
+
0
PAPA2018
PAPA2018
8 листопада 2018, 13:00
#
Я так понимаю, что у вас тоже сумма не маленькая, что вы с ними судитесь уже 3 года и нанимаете адвокатов, что тоже стоит немалых денег.
Вам проценты за кредит начисляли?
не остановили начисление на время расследования?
+
0
Алексей Клименко
Алексей Клименко
8 листопада 2018, 13:26
#
Нет, на время расследования и судовых разбирательств начисления они не останавливают. У вас, я на сколько понимаю часть денег — кредитный лимит? На сколько я понял, есть только два события при которых они прекращают начисления — материалы по уголовному делу на лицо укравшее у вас деньги переданы в суд, или оплачено то что они насчитали.
+
0
PAPA2018
PAPA2018
8 листопада 2018, 16:35
#
Да, у меня кредитные деньги больше половины суммы.
В общем чтоб остановили кредитные начисления нужно найти мошенника и чтоб его судили, а вас признали потерпевшим я так понимаю.
И то это не гарантирует, что потом вам все эти проценты не начислят, в случае если вы ничего не докажите в суде.
Насколько я понял по общению с приватбанком они возвращают деньги если их украли путем скимминга, в других случаях до свидания.
+
+4
Алексей Клименко
Алексей Клименко
9 листопада 2018, 8:38
#
Статус потерпевшего появляется при проведении «криминального провадження» по факту мошенничества ( я только не могу понять при чем здесь мошенничество, если это обычное воровство — ни вы ни я никому никаких данных которые привели к краже денег не передавали), привату это до лампочки — начисляют проценты и пеню. Добиться от полиции вменяемых действий по данному вопросу — я бы сказал не возможно. Ну а найти вора самому — сами понимаете — мы не полицейские.
Подавайте заявления в приват о восстановлении баланса на карточке — это правила платёжных систем. Политика привата такова, что они при любом варианте будут пытаться вам отказать, не хотят работать — скимминг — эти данные могут прийти только от привата — «мы не зафиксировали ни какого скимминга», заявление о возврате средств — «мы подавали, но нам отказали, извините многоуважаемый клиент, но мы ничего сделать не можем»
Выход в вашем случае — наиболее реальный признать договор с приватом не действительным (как и в моём), лично моё мнение, а по хорошему лучьше займитесь поиском грамотного адвоката, там очень много тонкостей. В вашем случае желательно ещё и вернуть личные средства.
+
0
Damned
Damned
8 листопада 2018, 12:10
#
"Карту перевыпустили в приват24, там есть функция перевыпуск карты, нужно ввести номер новой карты и подтвердить с помощью смс или звонка на фин номер, каким образом подтвердили перевыпуск я вообще не понимаю.
А потом уже эту карту вставили в банкомат и сменили фин номер на свой…"

Я наверно чего-то не понимаю. А где они взяли сам пластик?
Ведь он же должен был быть выпущен и кому-то выдан?
+
0
Zhmunya
Zhmunya
8 листопада 2018, 12:15
#
Приват выдавал кучу пластика без активации — у меня дома лежит такая карта, которая называлась подарочная.
Теперь это пластик нашел свое применение в интересных схемах.
+
0
Toxa David
Toxa David
8 листопада 2018, 12:41
#
Белый (пустой) пластик свободно продается, а закатать его можно или под клиента зная номер карты, ФИО клиента, и пин код или закатать под себя липового для того чтобы подвязав к счету через приват 24 и финансовый телефон на себя снять все деньги с чужого счета.
+
0
PAPA2018
PAPA2018
8 листопада 2018, 12:52
#
Да, в приватбанке при оформлении карты или просто при консультации давали карточки, даже могли 2 дать новые, которые нигде не регистрировались, ну типа передай другу или родственникам.Потом карту можно активировать в банкомате самомтоятельно. Рай для мошенников
+
+38
PAPA2018
PAPA2018
14 листопада 2018, 23:09
#
Если кому-то будет интересно почитайте
Все таки есть люди которые добились своего
https://protocol.ua/ua/na_chi_plechi_logitsya_otvetstvennost_za_kragu_deneg_s_bankovskoy_karti/
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Мошенничество с картами приватбанка!Или как у меня украли 30 тысяч грн