Мінфін - Курси валют України

Встановити

ежемесячная идентификация

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Елена Стужнева 5 листопада 2018, 14:19
Доброго времени суток. Каждые 20 дней мне поступают сообщения и звонки с Приватбанка о явке в отделение на предмет идентификации! Иначе блокирую счета. В коллцентре аргументирую тем, что службе безопасности банка «не нравятся» мои документы!!! предоставляла 4 раза. Ежемесячно с июля 2018 года. Последний визит в отд №81 был 25 октября, а 3 ноября снова звонок-требование явиться с документами. Я работаю в медцентре, запись пациентов с 9 до 18. И банк работает до 18-00. Приходится не помогать людям в лечении, а отказывать в приеме и проводить время в очереди банка. Выяснить на чье имя можно написать жалобу — не возможно. Выяснить, ответственное лицо, которому не подходят мои документы, тоже не возможно. Когда звоню в коллцентр милые девушки говорят, что я надежный клиент, банк самостоятельно увеличивает сумму кредита. Это намек на закрытие счетов? или издевательство сотрудников службы безопасности?
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 5 листопада 2018, 15:14
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Хотим обратить Ваше внимание, что наличие актуальных данных и необходимость их обновления, является требованием законодательства (постановление НБУ № 417), которое банки должны выполнять. Банк уведомляет клиента о необходимости пройти идентификацию, чтобы избежать ситуаций, когда карта клиента была неожиданно заблокирована. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться на нашу почту help@pb.ua.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі - 4

+
+15
Toxa David
Toxa David
5 листопада 2018, 15:34
#
«Каждые 20 дней мне поступают сообщения и звонки с Приватбанка о явке в отделение на предмет идентификации! Ежемесячно с июля 2018 года. Последний визит в отд №81 был 25 октября, а 3 ноября снова звонок-требование явиться с документами.» — вопрос к банку Как часто необходимо проходить идентификацию? Неужели каждые 10 — 20 дней?
+
0
DCLXVI
DCLXVI
5 листопада 2018, 18:57
#
Мне тоже в январе предлагали пройти, я прошел, потом начали предлагать летом, я плюнул на их предложение и они обо мне забили, это наверное издержки национализации.
+
0
Toxa David
Toxa David
6 листопада 2018, 8:50
#
Читаю постановление НБУ № 417 четких сроков нет, слишком много условий, но если ты законопослушный гражданин и не под колпаком у мюллера то раз в год. По этому требование банка проходить идентификацию каждый месяц — это паранойя или издевательство (на выбор).
+
0
vitalinka82
vitalinka82
6 листопада 2018, 9:22
#
Уважаемый автор, достаточно пройти один раз и все.Желательно через П24, т.к. там Ваши документы не потеряют.
В отделении сотрудники просто не добавляют их и все, будете 100 раз ходить.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися