ежемесячная идентификация
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
- +
- +15
- Toxa David
- 5 листопада 2018, 15:34
- #
«Каждые 20 дней мне поступают сообщения и звонки с Приватбанка о явке в отделение на предмет идентификации! Ежемесячно с июля 2018 года. Последний визит в отд №81 был 25 октября, а 3 ноября снова звонок-требование явиться с документами.» — вопрос к банку Как часто необходимо проходить идентификацию? Неужели каждые 10 — 20 дней?
Мне тоже в январе предлагали пройти, я прошел, потом начали предлагать летом, я плюнул на их предложение и они обо мне забили, это наверное издержки национализации.
- +
- 0
- Toxa David
- 6 листопада 2018, 8:50
- #
Читаю постановление НБУ № 417 четких сроков нет, слишком много условий, но если ты законопослушный гражданин и не под колпаком у мюллера то раз в год. По этому требование банка проходить идентификацию каждый месяц — это паранойя или издевательство (на выбор).
- +
- 0
- vitalinka82
- 6 листопада 2018, 9:22
- #
Уважаемый автор, достаточно пройти один раз и все.Желательно через П24, т.к. там Ваши документы не потеряют.
В отделении сотрудники просто не добавляют их и все, будете 100 раз ходить.
В отделении сотрудники просто не добавляют их и все, будете 100 раз ходить.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Хотим обратить Ваше внимание, что наличие актуальных данных и необходимость их обновления, является требованием законодательства (постановление НБУ № 417), которое банки должны выполнять. Банк уведомляет клиента о необходимости пройти идентификацию, чтобы избежать ситуаций, когда карта клиента была неожиданно заблокирована. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться на нашу почту help@pb.ua.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.