Мінфін - Курси валют України

Встановити

пропали деньги

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
natatasha 1 листопада 2018, 14:53
На мой счет поступил платеж. В следующую минуту платеж был списан.
Обратилась в техническую поддержку — сказали что наблюдаются технические проблемы и средства будут возвращены через час-два.
Далее было сообщение о том, что деньги будут возвращены отправителю.

Запросив реквизиты документа возврата мне предоставили скрин платежа-возврата, в котором указан статус платежа — 72-destNotAvail.

Оператор подтвердил, что в случае успешной отправки статус должен быть «Успешно». Все остальные статусы говорят о том, что платеж не отправлен.

При обращении в службу поддержки диалог обретает циклическую форму (со слов оператора). Выглядит это так:

оператор — платеж возвращен отправителю
клиент — подтвердите это реквизитами платежа
оператор — у вас есть скрин
клиент — но там статус «не успешно»
оператор — это отказ в принятии банком отправителем
клиент — тогда верните деньги на мой счет?!
оператор — это не возможно. средства возвращены отправителю
клиент — но они ведь не возвращены
оператор — по вашему вопросу создана заявка.
клиент — предоставьте мне регламент работы службы технической поддержки
оператор —
Данные заявки рассматриваются нашими специалистами в порядке очереди, точной даты с решением, Вам предоставить не является возможным. Регламент на прямую зависит от нагрузки на линии. Сроки/порядок это внутрибанковский вопрос, как только решение будет о Вашей заявке с Вами свяжется наш специалист

Итог — деньги пропали!
может кто-то знает где найти регламент, который описывает что и как следует предпринимать в каких ситуациях?
Считаю данную ситуацию хищением денежных средств.
Приватбанк
Відповідь банку
1 листопада 2018, 15:48
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ранее с Вами связывался сотрудник банка по данному вопросу.
Информация передана в работу профильным специалистам. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі - 10

+
+30
Zhmunya
Zhmunya
1 листопада 2018, 16:10
#
Ближайшее время в Привате растяжимое понятие — конкретно можно.
+
+15
Алексей Клименко
Алексей Клименко
1 листопада 2018, 16:27
#
Подстрахуйтесь, продублируйте запрос в бумажном виде заказным письмом. Если дело дойдет до суда — приват будет всё отрицать, проверенно. Не стесняются говорить даже откровенную ложь. Ну и исходя из собственного опыта, при письменном запросе приват шевелится гораздо быстрее.
+
+15
sanch ☺
sanch ☺
1 листопада 2018, 20:49
#
Если была операция зачисления, то должна отображаться в выписке по счету, как и операция списания. Далее претензия к банку об ошибочном платеже (само списание) не по Вашей вине.
Банк не может без Вашего распоряжения списать со счета деньги. Хотя этому банку законы не писаны.
Что бы затратить минимум времени и сил и получить максим быстро результат.

Претензию в банк отправляете, как написал Алексей Клименко. Формы таких писем были на просторах интернета. Желательно заверить выписку в банке, что бы чудом она не изменилась в электронном виде.
+
0
natatasha
natatasha
2 листопада 2018, 10:32
#
Вы были правы — выписка чудом изменилась — пропали именно эти две транзакции — зачисление и списание.
Я в шоке! Как может быть такое «свавiлля»!?
+
0
natatasha
natatasha
2 листопада 2018, 9:50
#
Спасибо вам большое! Формирую обращение)
потому что снова пришел ответ — ваша проблема устранена. А что там устранено — не понятно
+
0
Ирина Ю.
Ирина Ю.
2 листопада 2018, 11:27
#
Наташа, подобная проблема и меня.
Дайте пож., свой контакт, если у Вас есть уже пример претензии, поделитесь)
+
0
natatasha
natatasha
2 листопада 2018, 11:47
#
Сочиняю претензию)
хочу добавить ссылки на статьи закона о Банках и Гражданского кодекса.
В таких случаях бывают штрафы, пени и прочее.

Нельзя оставлять такие вещи просто так.
+
+30
sanch ☺
sanch ☺
2 листопада 2018, 13:32
#
Не нужно много писать и делать кучи ссылок на ЗУ. Это банк может использовать в свою сторону.
Есть смысл сослаться на ЗУ про обращения граждан в конце письма, потребовать ответить письменно ограничив ответ 15 к.д.

Я мало верю, что Вы выбьете с банка неустойку, но Ваше письмо заставит клерков банка излишне напрягаться и даст понять, что не нужно вешать лапшу клиентам. Нужно банки ставить на место, поэтому скрещу за Вас пальцы.
Надеюсь мы увидим продолжение истории.
+
0
natatasha
natatasha
7 листопада 2018, 11:20
#
Итого — с 18.10 по 06.11 постоянные переписки, звонки и нервотрепки — и деньги вернулись отправителю. Но банк при этом ответа так и не дал.

настойчивее — и всё получится :)
+
0
Алексей Клименко
Алексей Клименко
7 листопада 2018, 13:14
#
Вы говорите — настойчивее и всё получится — согласен, если пути другого нет. Но такие трудозатраты и нервотрёпки для того чтобы вернуть свои кровные, после этого восемь раз подумаешь — а нужны ли такие услуги от банка, и нужны ли они вообще.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку