Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сняли 90$ и не хотят возвращать

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
VerniteDengi123 20 жовтня 2018, 10:20
Відділення за адресою: Київ, вул. Мишуги, 3-В, прим. 11
12 октября покупала товар (Детский комбинезон в магазине Chicco), оплатила товар картой, отмена операции, второй раз провели картой — успешно!
Дали чек, уехала!
Еду, вижу в приват24, снятие суммы 2 раза!
Одной и той же суммы — 2 раза!
Звоню консьержу, он перенаправляет на «специалиста»!
Этот специалист заявляет что ничего они не списали!!!
Еду обратно в магазин, директор магазина предоставляет все чеки, связывается с банком который обслуживает их — ощад, ждём от них ответ — ощад не списывал эту сумму!
Заново звоню в приват! И тут началось, грубый тон от сотрудников приват, не желание даже слушать меня!
В итоге, после моих распинаний они создали заявку на возврат! С обещанием в течении 5-7 дней вернуть деньги!
Ок!
Прошла неделя и приходит мне письмо от приват, с просьбой предоставить им чек (ОБ ОТМЕНЕ ОПЛАТЫ ТОВАРА/ВОЗВРАТЕ ТОВАРА)!
Звоню им и сообщаю что товар я не просила возвращать, и я его оплатила! Это сумма первая! И прошу вернуть вторую, которая ушла в небытие! Ни магазину, ни ощаду!

Перезванивают через время (через час как обещали не позвонили)! И сообщают «извините, мы неправильное отправили вам письмо», то есть они ошиблись со своей просьбой предоставить им чек!!!

Просят подождать сутки, жду! Проходят сутки — никто не звонит, звоню сама — где мои 90$?

Снова грубость и напыщенность от консультанта — «ждите когда мы позвоним, вам бестолку сюда звонить»! — вот это где наглость!

Я была в ярости! Связалась с другим консультантом, из головного офиса! Работник более вежливый!
В общем по итогу дня, после всех разговоров со всеми наверное сотрудниками мне сообщают — дайте чек о том что вы оплатили товар (непонятно зачем им чек об успешной оплате) спрашивала раз 50, понимая что этот чек никакого отношения не имеет к деньгам списанным повторно!

Начинаю искать чек, ведь иначе деньги не отдадут, или может быть через 4 месяца!

Связалась с магазином, нашла личный номер продавца, который работал в тот день!!! Она выслала и свой чек!!! Я отправила на приват!

Ответ от привита — «этот чек нам не нужен, нам нужен чек об ОТМЕНЕ»

Я в ярости, ведь чека об отмене НЕТ. Он даже не выехал из терминала этот чек! Единственный чек — об успешной оплате! Все!!!

Теперь они требуют чтобы магазин отказался от претензий к сумме! К какой сумме? За комбинезон ??? Зачем?

Отправляла на приват «скрины» своих счетов! Они отклонили их — то есть нонсенс!
Они говорят, «мы и так видим», тогда зачем голову морочите и требуете непонятно что???

Я в ужасе, понимаю что это грабеж, за гранью!
Это самый отвратительный банк!
Как только разберусь с этой ситуацией, закрою все счета, и пррейду в другой банк!

Пусть подавятся моими деньгами, пусть отбирают!
Такие деяния им зачтутся «наверху»!
Приватбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2018, 13:20
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі - 4

+
0
Алексей Клименко
Алексей Клименко
20 жовтня 2018, 13:51
#
Есть такое, каждый новый специалист который занимается вашим вопросом несёт такую ересь, что складывается впечатление, он и не хочет слышать о чём вы его спрашиваете.
+
0
wman
wman
20 жовтня 2018, 14:18
#
Каждый новый специалист просто не понимает что «задвоение» это такая бага либо фича процессинга.
он думает что это два раза списал магазин и консультирует только в этом направлении.
летом задвоение было в Альфабанк. позвонил им и они мне убрали его, сказали общий тех.сбой…
+
+15
Алексей Клименко
Алексей Клименко
22 жовтня 2018, 12:12
#
Нормальные люди, когда чего то не понимают — не говорят первое пришедшее в голову, а пытаются разобраться, а потом что то ответить. А здесь немножко по другому и к сожалению речь не только об этом конкретном случае.
+
+49
Dima777111
Dima777111
20 жовтня 2018, 17:15
#
В этом банке, просто все откровенные ***!!!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Всі курси банку