Мінфін - Курси валют України

Встановити

Неисполнение рабочих обязательств

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Алла Майко 3 жовтня 2018, 21:54
Добрый вечер! 21.09 я переводила большую сумму денег через терминал Приват банка, отвлеклась и не увидела ИФО, как оказалось я ошиблась последними цифрами.В течении менее чем 10 минут я позвонила на горячую линию сообщила о проблеме и мне сказали что «ДЕНЬГИ ЗАБЛОКИРОВАНЫ» и человек которому они пришли не сможет ими воспользоваться. Но нужно ждать 5-7 дней пока они свяжутся с получателем и проверят всю информацию. Я согласилась. Хоть деньги и нужны срочно. 21.09 это пятница. На следующей недели я позвонила, оправила « заявку на ускорение». Звонила каждый день, ничего никто толком не знал, сроки точные тоже никто не знал, один говорит 5-7 дней просто. Второй говорит 5-7 рабочих дней. Третья вообще сказала 7-16. Через 7 дней, тобишь в Четверг, мне позвонил сотрудник который занимается этим делом. Сказал что они дозвонились до получателя (неделю они якобы звонили), он согласился вернуть деньги, сказал что не ожидал такого платежа, но за потраченный день и бензин готов отправить на 100 грн меньше. Я согласилась, по сравнению с той суммой и срочностью нужды этих денег, 100 грн это капля в море! Этот сотрудник сказал что в течение 24 часов деньги будут на карте. На следующий день, он же, звонит мне и говорит что там бумаги лежат на подписи и по сколько это Пятница на этой недели денег уже не будет. На мой вопрос когда будут деньги, я услышала «ориентированно начало следующей недели. Я уже в панике! В понедельник 1.10 я звоню В САМЫЙ БЕСПОЛЕЗНЫЙ КОЛЦЕНТР В ИСТОРИИ И В МИРЕ, и слышу «сначала решение по вашему вопросу было назначено на 2.10, а потом его перенесли на 4.10. Какое решение????? Мне сказали ещё в Четверг что всё решили. Ни на один мой вопрос девушка не ответила. В обед этого же Понедельника я ещё раз позвонила, потому что у меня нет времени ждать. Разговор длился 13 минут с мужчиной который опять же ничего не сказал кроме «ждите 4 числа» «срок решения такой заявки 5-7 дней». В понедельник был 7 РАБОЧИЙ день. и 10 обычный. Предложил подать ещё одну заявку на ускорение «в течение 24 часов с вами свяжутся». И так тут самый пик истории! 8 рабочий день, спустя 24 часа мне никто не позвонил! Позвонила я! Взяла трубку самоя бесполезная работница Приватбанка! На АБСОЛЮТНО ВСЕ МОИ ВОПРОСЫ я слышала «ждите 4 числа». Я ей раз 10 задавала вопрос на счёт того почему мне никто не перезвонил и зачем тогда вообще мне было предлагать отправлять эту заявку. Она буд-то знает только одну фразу. И такая говорит. Что срок принятия такой заявки «5-7 рабочих дней». Мне это каждый день говорили!!! Сегодня 13 день календарный и 9 рабочий день. Я им звоню и всё тоже самое! Они ничего не знают, связать меня ни с кем не могут, что там решают и почему переносят тоже не говорят. Почему человек занимающийся моим делом мне не позвонил в понедельник и не предупредил, вопрос тоже задать некому. В отделениях банков мне помочь не могут. А ещё сегодня мужчина мне сказал что вопрос решится должен до конца недели. Какой недели? Когда я им тыкая носом что уже давным давно прошло 7 дней, я слышу «ждите 4 числа», а почему? Я уже не знаю что делать, следующий шаг это прокуратура или как? Подавать на Приватбанка? С кем мне говорить? Меня так каждый день могут операторы футболить.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 4 жовтня 2018, 9:37
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
На данный момент вопрос в работе у профильного специалиста, пожалуйста, ожидайте звонка по решению вопроса от сотрудника банка.
Мы приложим максимум усилий, чтобы в дальнейшем избежать подобных трудностей.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі - 5

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 жовтня 2018, 23:34
#
«я переводила большую сумму денег через терминал Приват банка, отвлеклась и не увидела ИФО, как оказалось я ошиблась последними цифрами

Почему вы считаете что только у вас есть право отвлекаться при переводе большой суммы своих денег и ошибаться в цифрах.

Сотрудники Привата тоже должны иметь право на ошибку…
+
+30
Алла Майко
Алла Майко
4 жовтня 2018, 11:28
#
Сколько ждать звонка? Каждый день мне говорят что 5 дней ждать, и так уже 2 неделю
+
+15
vitalinka82
vitalinka82
4 жовтня 2018, 15:52
#
Это Вам, автор, я не шучу, повезло, что он не снял деньги.Знаю, из личного опыта, такие случаи в другом банке, деньги тю-тю, если получатель добровольно не вернет, Вы же сами отправили.
+
+30
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
4 жовтня 2018, 18:30
#
Увлекательная история… Впечатляет! Подтверждает гениальное высказывание:
«Самое дорогое в жизни — это глупость, потому что за неё приходится платить дороже всего!»
А информационная поддержка привата, как всегда, работает, как в старом анекдоте:

— Дорогая, ты скоро соберешься?!
— Милый, я же тебе уже два часа объясняю, что буду готова через пять минут!
:)
+
+15
7889
7889
6 жовтня 2018, 15:48
#
В яблочко, Станислав:”информационная” поддержка.В обязанности банка не входит заниматься «ошибочными» переводами.Если получатель скажет что ждал эти деньги, то их никто не дебетует.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 46
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 46
USD 40.85 41.45
Всі курси банку