Банк не в состоянии отстоять интересы своего клиента, перед продавцом, в случае обмана.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
Попытался воспользоваться операцией ChargeBack. Обратился в банк через Приват 24 онлайн. Зарегистрировали под № 20450737.
Впечатления.
Банк (или его сотрудники) не заинтересованы в решении вопроса по применению процедуры ChargeBack.
Наблюдение.
Сотрудники или безграмотные или считают своих клиентов лохами. По кругу, не однократно, пытаются убедить клиента, что он сам виноват и спасение утопающего в его руках. Как черт ладана боятся предоставить ответ (положительный или отрицательный, но аргументированный, с ссылками на пункты, параграфы и т. д. постановлений, законов, правил международных систем и т. д.), который можно оспаривать, предъявлять, ссылаться на него и т. д.
Т.е. идет процесс забалтывания проблемы, ее игнорирования (вместе с клиентом).
Видно, что школу предыдущих владельцев банка (Коломойского и Кº) не забудешь, не пропьешь. Эти шулеры вымыли средства банка, заставили государство его докапитализировать и за это им практически ничего грозит. Я с 1991 года удивляюсь, что убрали норму «хищения в особо крупных размерах». Для финансовой сферы ее надо возращать, и возращать советскую норму ответствености – растрел.
Обращаю внимание посетителей сайта на практику его введения – ответ банка сводится к тому, что он берет запрос (жалобу) к рассмотрению, но не приводит результат итогов рассмотрения. Т. е. мы, гласно обозначаем проблему, а банк ее сливает, отделываясь бюрократической отпиской. Я считаю, что сайт публичный, запросы и ответы также должны быть публичными.
Резюме.
Что-то надо менять. Самое простое — поменять банк, о чем я думаю и рекомендую всем.
Клиент является основой банка, это тот субъект, ради которого банк создается и работает. По количеству претензий на сайте, банк живет в своем измерении.
Призываю.
1) Уходите и уводитете свои деньги.
2) Проблемы с банком озвучуйте на всех доступных площадках, СМИ, интернет порталах, в кругу друзей и знакомых и т. д.
3) Устаивайте одиночные пикеты, а если количество недовольных вкладчиков большое – демонстрации. Лучше подымать проблему сейчас, а не ждать когда банк лопнит, и ждать от государства возрата минимума!
4) В любом случае, нечистоплотность банка (и не только Привата) должна быть, как можно шире афиширована.
Таким банкам не быть.