Банк не в состоянии отстоять интересы своего клиента, перед продавцом, в случае обмана.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
Банк проиграл ChargeBack. Я потерял 500$.
Мне необходимо подать аппеляцию для обжалования решения. Для подачи апелляции я запросил документы у банка.
Прошло уже больше 2 недель, банк не в состоянии выслать мне на почту документы, в которых указана причина проигрыша. Каждый день, они мне отвечают ожидать решения моего вопроса. И каждый день на сайте меняется дата решения вопроса на более позднюю, и при этом написано, что вопрос даже до сих пор не назначен специалисту.
Ранее, на протяжении всего времени моего сотрудничества с этим банком, у меня не было но одного негативного отзыва. Все сотрудники были компетентны, и решали вопросы очень быстро. В настоящее время операторы делают все, чтобы банк потерял свою репутацию у клиента. Они не компетентны в решении вопросов, в процессе переписки могут отвечают на каждое сообщение по 30 минут, так же могут передать переписку с клиентом, когда он надоест своими вопросами, не предупредив его об этом, другому оператору, у которого такая же специализация.