Приват слишком навязчив в своих напоминаниях про обязательный платеж по КУБу
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Уважаемый Сотрудник Приватбанка!
Спасибо за оперативный ответ. Я уже изложил точное описание ситуации выше, и оставил свои контакты для связи в специальной форме, которая была отправлена Вам вместе с моей заявкой.
Если честно я не совсем понимаю зачем мне нужно повторять проделанное мной действие дважды.
С уважением,
Андрей Р.
Спасибо за оперативный ответ. Я уже изложил точное описание ситуации выше, и оставил свои контакты для связи в специальной форме, которая была отправлена Вам вместе с моей заявкой.
Если честно я не совсем понимаю зачем мне нужно повторять проделанное мной действие дважды.
С уважением,
Андрей Р.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Немного раздражает, что перед наступлением очередного платежа в Привате как-то решили перебдеть с напоминаниями:
—2 электронных письма,
—2 уведомления в мобильном Приват24, одно из которых потребовало чтобы я нажал кнопку «Ознакомлен»,
—2 очень навязчивых звонка от службы поддержки банка.
Я все понимаю, напоминания это в целом хорошо, но нельзя ли как-то полегче?
Зачем так энергично названивать когда я уже нажал «Ознакомлен»? У меня хороший кредитный рейтинг и я точно не давал повод для такого беспокойства.
Реально раздражает.
Позвонил в поддержку юрлиц, обратил их внимание, а мне ответили что они не решают такие вопросы и не принимают замечания и жалобы от клиентов. Очень отстойная позиция как для поддержки юрлиц, на которых банк зарабатывает как на обслуживании, так и на процентах.
Очень недоволен.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.