Мінфін - Курси валют України

Встановити

Хуже и наглее обслуживания, я еще не встречала

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Татьяна Буланюк 10 вересня 2018, 20:18
Обходите этот банк стороной, открыли счет как юрлицо, и соответственно на первых порах пользовались приват 24 для сдачи отчетности и оплату, но не тут то было, их ключи постоянно не работали, менеджеры банка советовали их перевыпустить, а предыдущие просто удалить, но новый ключ не

регистрировался в налоговой, не анулировался старый, потом оказалось их надо было удалять на сайте АЦСК Приват банка, в результате штрафы за не своевременно зарегистрирован не налоговые накладные, на что Приват ответил, что у нас возможно были другие ключи!!! Что за бред?! Дальше, я оформила платиновую карту Приват банка, но заявленного обслуживания не увидела, стою в очередях, обращаюсь к сотрудникам отделения о помощи, мне
отвечают, нас будут ругать, а зачем тогда карты вип класса впаривать?!, но зато
оплату требуют исправно!!! За что платить, за не предоставленные услуги?! Сегодня обратилась в в службу поддержки по этому поводу третий раз, мне ответили, что у них таких обращений не видно, они их не регистрируют!!! Но больше всего убило то, что когда обратилась в службу поддержки с просьбой заблокировать аккаунт приват 24 или сменить финансовый номер, меня спросили, а как я зашла в приват24? Я ответила что с планшета, где стояла раньше эта симкарта, они не знали что ответить!!! Есть скрины этой переписки! Просто нет слов!!!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 10 вересня 2018, 20:37
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.6 45.6
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.6 45.6
USD 40.9 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Хуже и наглее обслуживания, я еще не встречала