Мінфін - Курси валют України

Встановити

Хамское отношение к клиенту банка!!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Natalia1001 6 вересня 2018, 20:30
Отправила 2 заявления на Приватбанк(собираю документы для суда)естественно через 30 дней установленных законом, никакого ответа.После моей жалобы в НБУ, добилась ответа на одно заявление, прислали ответ на Вайбер, открыла без проблем, второй ответ приходит смс со ссылкой, которое не открывается.Опять звоню, прошу перешлите, чтоб смогла прочитать, на что звонит мне сотрудница банка Парабан Марина Владимировна и заявляет что она не может понять моей проблемы, что на Вайбер они вообще ничего не отправляют)))И это оказывается такая проблема повторить письмо ещё раз на Приват24 например, так как я понимаю что на почту я буду до старости ждать их ответы.Ни на один вопрос ответить не хочет, никакой помощи либо содействия в решении проблемы, наоборот препятствует, так нельзя, так тоже, на электронку не отправляем, у вас нет в приват24 такой функции, так давайте заведем, нет тоже уже нельзя.Я просто в ужасе, не раз звонила и попадала на адекватных приятных девушек, которые пытались разрешить вопрос в скором времени.Поэтому я прошу заменить мне менеджера, который занимается моими вопросами на сотрудника банка, который понимает где он работает и будет стараться поднять репутацию банка а не наоборот!!!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 6 вересня 2018, 20:51
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі - 1

+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
7 вересня 2018, 16:18
#
Если банк проигнорировал ваши обращения или ответил неофициально через смс, то это уже проблемы банка. В суд вы можете и без ответов банка подать исковое заявление. Главное, чтобы у вас остались доказательства ваших обращений в банк. Для этого свои обращения нужно отправлять укрпочтой заказным письмом с уведомлением о доставке и описью вложений. Все чеки и почтовые уведомления сохранять для доказательств. Если письмо не вручили и прислали обратно, то не вскрывать его до суда! Если в своих обращениях вы запрашиваете информацию, которая является банковской тайной, то свою подпись на обращении следует заверять. В отделениях банка обычно заведующие морозятся и отказываются заверить подпись, поэтому остается только нотариус, который может это сделать на своем бланке в виде заявления. Успехов вам в суде!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.4 44.4
USD 41 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.4 44.4
USD 41 41.6
Всі курси банку