Мінфін - Курси валют України

Встановити

Очередной маразм-покращення при пополнении телефона и СМС-информировании

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Yelyena Grashina 6 вересня 2018, 13:17
Вчера нужно было пополнить мобильный себе и жене для подключения Водафон «год без абонплат» кадому по 600 грн. И что Вы думаете, в Приват24 пишет «Платеж отправлен», но деньги не снмаются и не поступают на мобильные. при звонке на 3700 выясняется, что банк т.о. проявляет обо мне заботу. Их ответ: «В целях безопасности интеллектуальная система банка анализирует проведенные платежи. Если операция по проведенному анализу признается рисковой, банк рекомендует провести платеж изменив условия или другим удобным способом.». Т.е. в 9 вечера я должен идти в терминал, чтобы пополнить телефон, который ПРИВЯЗАН к Приват24, не какому то Петрову-Сидорову, я не могу пополнить себе самому! Зато «заботящийся о безопасности» банк отменил СМС-информирование о поступлении-снятии денег с карты. РаньшеСМс были на движение от 100 грн., теперь от 1000 грн. Т.е. при воровстве денег с карты на 999 грн. клиент ничего не узнает, перевести вообще можно любую сумму на Петрова-Сидорова, а пополнить свой номер телефона (привязанный к карте) — опасная операция. По-моему банк БДИТ не там где нужно, а тот«специалист», кто изображая бурную деятельность, вводит такие изменения — не на своем месте! Как банк стал государтсвеным, работает все хуже и хуже.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 6 вересня 2018, 15:34
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Хотим обратить Ваше внимание, что банком задействовано большое количество различных механизмов для противодействия и предотвращения мошенничеству. В данной ситуации интеллектуальная система предупреждения мошенничества отклонила платёж, который был признан рисковым по одному или нескольким параметрам.
Так же, важно заметить, что Вы можете получать уведомления по операциям на любую сумму в мобильное приложение Приват24.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі - 2

+
0
Yelyena Grashina
Yelyena Grashina
6 вересня 2018, 18:33
#
Вопрос не решен — банк занимается банальными отписками. Интересно знать параметры по которым платеж самому себе на телефон является рисковым. Самый главный механизм для предотвращения мошенничеству — мгновенное СМС-информирование отключили на суммы меньше 1000 грн. — банк экономит на безопасности клиентов, а не защищает их, создает проблемы, иммитируя бурную деятельность.
+
0
Yelyena Grashina
Yelyena Grashina
6 вересня 2018, 18:37
#
Если пополнение телефона на 600 грн. самому себе (привязан к карте и на него приходит мульен СМС-подтверждений при входе в Приват24 и платежах — РИСКОВАЯ операция, то почему на суммы меньше 1000 грн. нет СМС — это по мнению банка НЕ риск ( надо же на СМС потратиться). Мобильное приложение есть не у всех.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43 44
USD 40.25 40.85
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43 44
USD 40.25 40.85
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Очередной маразм-покращення при пополнении телефона и СМС-информировании