Мінфін - Курси валют України

Встановити

LiqPay заблокировал магазин без объяснения причины

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
89547644 6 вересня 2018, 1:55
Здравствуйте.

Публичный ключ: i23913623913

У меня зарегистрирован бизнес аккаунт на LiqPay, в котором добавлен магазин для приема платежей на сайте в автоматическом режиме. Вот уже 4 года сотрудничаю с вашим сервисом, но 01.09.2018 у меня истекла банковская карта, на которую происходило возмещение средств, и магазин по какой-то причине магазин был заблокирован. Не знаю, с чем связана такая жесткая политика, но я обратился в онлайн чат, где мне сообщили, что мой вопрос поставлен на контроль и в течение нескольких рабочих дней будет решен. Еще мне сообщили, что я обязательно получу письмо о результате на почту.

Уже пошел 6-й день, ни того, ни другого не произошло. Более того, даже причину блокировки не сообщают.

Сегодня 06.09.2018, я заметил, что статус магазина поменялся с «Заблокирован» на «Активирован без возмещения». Я обратился в чат, где меня попросили предоставить данные для входа на сайт (основной функционал, включая оплату, доступен после входа пользователем в личный кабинет) для повторной активации магазина. После чего, сказали, что в течение 2-х часов магазин повторно активируют.

К сожалению, этого не произошло. Магазин снова заблокировали. Я опять написал в чат, и мне снова пишут про 5-7 дней, и что нужно опять подавать заявку на разблокирование. При этом опять не сообщается причина. И даже слушать не хотят, что я уже подавал ЭТУ САМУЮ ЗАЯВКУ 6 дней назад.

Это какое-то безумие. Прошу поспособствовать в решении данного вопроса.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 6 вересня 2018, 9:58
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43 44
USD 40.25 40.85
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43 44
USD 40.25 40.85
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / LiqPay заблокировал магазин без объяснения причины