Пропали деньги со счета
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
Причем карта не кредитная и насколько понимаю не должна уходить в минус…
Единственный совет оператора — картой не пользоваться!!!
И это совет сторудника банка по горячей линии!!!
Дополню, т.к. в прошлом отзыве не все озвучено и представитель банка этим воспользовался поставив меня виновным.
Если смотреть все выписки, то 29.08.18 мной была совершена покупка на сумму 677.7грн и есть транзакция по этой сумме, есть в ней и то что на счету была сумма до снятия этой суммы 1095.56грн. И после покупки остаток баланса 417.86грн.
После мносделаны еще несколько покупок с карты, и в последней транзакции состояние счета 200.41грн.
Но после нет никаких операций, банк повторно снял деньги со счета за одну и туже покупку.
Для себя уже принял решение не пользоваться картами этого банка в терминалах если нет желания платить минимум двойную цену совершенной покупки.
Вижу это как мошенничество с деньгами клиента, когда снимается повторно сумма причем с опозданием в несколько дней.
Карта которая не подразумевает минусовый баланс уходит в отрицательную сумму (и нет уверенности что за это не начнется сниматься процент) и нет никаких подтверждений когда и где эти деньги снимались…
Жду развязки, оставил заявки для выяснения по горячей линии и в понедельник пойду в отделение выяснять куда делись деньги, почему я немогу воспользоваться оставшимися деньгами на карте. И как вобще получилось что карта для выплат ушла в отрицательную сумму…
Самое неприятное что в этой ситуации что нет гарантии сохранности денег в этом банке, и на то что реакции тех поддержки нет никакой. Могут принимать заявки для выяснения ситуации, «кормить» сроками от 11 дней до нескольких месяцев…