Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приват как всегда...

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
alexsua 29 серпня 2018, 13:04
Опишу кратко свою ситуацию — Приват 4 месяца назад решил что меня стоит исключить из клиентов банка (хотя в банке были открыты карты, в том числе и Платинум, счета ФОПа и компаний). Три месяца переписывал заявления на перевод своих средств с ФОПа на другой свой счет в другом банке. К этому времени закончился срок пользования карт. Остались незакрытые небольшие кредиты. Прошу банк дать мне реквизиты для оплаты, так как хочу оплатить с карты другого банка. Банк мне отвечает — ТОЛЬКО через кассу банка или через ТСО. Первое — это ограничение моей свободы выбора. Тем более я нахожусь сейчас за границей. Дольше больше — попросил товарища зайти в отделение о оплатить по номеру карты (как мне сказали на 3700). И о чудо — терминал ответил что не может принять от меня на мою карту средства так как она закончилась. Скрин специально попросил сохранить. А банк меня уже и в должники записал — в БКИ появилась инфа о просрочке. Касса не вариант тоже — без меня не принимают платеж. В отделении в выпуске новой карты отказывают. Вопрос — кто сталкивался с такой ситуацией? По приезду наверное пойду в суд. Достало…
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 29 серпня 2018, 19:04
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі - 3

+
0
sanch ☺
sanch ☺
29 серпня 2018, 22:30
#
«представитель» ФОП-а и компаний не знает куда и как платить? Может есть смысл заглянуть в договора с банком?
+
0
alexsua
alexsua
3 вересня 2018, 13:21
#
Вся ситуация заключается в следующем — банк пытается заставить меня оплачивать остаток по кредиту (от которого я не отказываюсь) только через кассу банка. То-есть по их мнению я должен обналичивать деньги с банкомата с карты другого банка и приходить к ним в отделение и оплачивать. Права выбора никакого они не дают. Я же нахожусь за границей. Я им говорю — дайте мне реквизиты и я оплачу. Нет — только касса. Короче — просто бред…
+
0
StarFighter27
StarFighter27
5 вересня 2018, 22:18
#
А через терминалы заплатить налом нельзя? Хотя бы из за границы?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку