Мінфін - Курси валют України

Встановити

Чтите ли вы, господа, Уголовный Кодекс Украины?

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
fvs62 14 серпня 2018, 14:52
Сегодня получил по и-мейлу сообщение от ПриватБанка: «Уважаемый…
Ваше дело по кредиту в ПриватБанке поступило в работу выездных групп.

Напоминаем, что за Вами числится задолженность по продукту/продуктам: — карта «Универсальная» (...) в размере 1490.00 UAH.
Чтобы избежать визита кредитных инспекторов, внесите плату 1490 UAH до 19.08.2018.
Помните, что долг увеличивается ежедневно!»

А вы, господа, знакомы с ст. 355 УК Украины?
Статья 355. Принуждение к выполнению или невыполнению гражданско-правовых обязательств

3. Принуждение к выполнению или невыполнению гражданско-правовых обязательств, содеянное организованной группой или объединенное с насилием, опасным для жизни или здоровье, или такое, что нанесло большой ущерб или вызвало другие тяжелые последствия, — наказывается лишением свободы на срок от четырех до восьми лет.

А вы — организованная группа.

Если я что-то вам должен, подавайте документы в суд, а не угрожайте ВЫЕЗДНЫМИ ГРУППАМИ мне и моим родственникам, близким, коллегам, соседям и т.п. Вспомните ст. 182 УК Украины: «Статья 182. Нарушение неприкосновенности частной жизни

Незаконное собирание, хранение, использование или распространение конфиденциальной информации о лице без ее согласия или распространение этой информации в публичном выступлении, произведении, которое публично демонстрируется, или в средствах массовой информации, — наказываются штрафом до пятидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан или исправимыми роботами на срок до двух лет, или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением воли на срок до трех лет.»

Коментарі - 32

+
+58
rusgl
rusgl
14 серпня 2018, 17:36
#
Не в защиту банка, чисто «мысли в слух».
Вы не указали в отзыве, обвинения голословны или нет, поэтому предположим, что Вы таки нарушили договор. И при этом Вы взываете к соблюдению законов банком.
Но, предположим, чисто теоретически, что банк подумает, мол, да ну его нафиг из-за каких-то 1.5К гривен бодаться с Вами в судах, небыстро, дорого… И таки придут к Вам представители какой-нить коллекторской компании и не представившись тупо сломают Вам руку, например. И после этого уже Вам будет предложено доказывать в милиции, в судах, что именно представители банка это сделали. И все из-за каких-то 1500 грн. Исключаете такой вариант развития событий?
Законы нагуглить может каждый, но гугл совсем не поможет от гопников, которые сейчас набираются в коллекторские компании.
Имхо, банки не такие прямо уж шарашкины конторы, которые можно игнорировать. Если требования банка правомерные, то лучше их выполнять, если неправомерные, то стоит проявить инициативу и указать банку его место, а не ждать, когда какие-нить неадекваты начнут решать проблемы по своему.
+
0
gepard76
gepard76
14 серпня 2018, 17:38
#
Плюсую 100
+
+8
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
15 серпня 2018, 11:42
#
Простите, а сколько рук вам или вашим знакомым уже сломали коллекторы? И если требования банка правомерны, то суд должен их удовлетворить без всяких выездных групп. :)
+
0
rusgl
rusgl
15 серпня 2018, 11:59
#
Речь совсем не о том, как должно быть и кто прав или не прав.
Если заемщику ничего не помешало нарушить договор, откуда у него тогда может быть уверенность, что что-то помешает банку тоже нарушить договор и воспользоваться не прописанным в договоре правом обращения в суд а услугами коллекторов?
+
+15
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
15 серпня 2018, 12:47
#
Не совсем понимаю, что вы тут пишите… Извините, но для меня это похоже на кокой-то бред! Если вас не затруднит, то ответьте мне на некоторые вопросы, чтобы я хоть какую-то логику начал отслеживать в написанном, а то очень похоже просто на обычный троллинг.
1. Что может, вообще, помешать кому либо нарушить любой договор, не только кредитный? Мне кажется, что ничего не может. А вот выполнить условия договора иногда что-то может помешать.
2. Где вы видили, чтобы конституционные права записывались в договора? Хоть записывай, хоть не записывай — это никак не повлияет на право на судебную защиту. Раньше, правда, записывалось право кредитора на третейский суд, но сейчас это стало, вроде, неправомерным.
3. А вот право передачи ПД заемщика третьим лицам при просрочки, как раз обычно и предусматривается договором, который заемщик подписывает, соглашаясь с этим условием. Так что не вижу ничего незаконного в самом факте передачи информации о заемщике к, так называемым, коллекторам. А вот уже действия самих коллекторов вызывают много вопросов и претензий по поводу законности. Единственное законное действие таких агентств — это уведомление заемщика о сумме долга на определенный момент времени. А некоторые юристы еще утверждают, что не просто устное уведомление по телефону, а письменное.
+
+15
MykolaA
MykolaA
15 серпня 2018, 16:46
#
Станислав Косовцов.
Поддерживаю:
«А некоторые юристы еще утверждают, что не просто устное уведомление по телефону, а письменное.» — сам получал такое письмо на бланке юр.фирмы с реквизитами.
Позвонил, спросил директора — ваша подпись на письме №пп от числа. Отказался.
Подошел мальчика к телефону. Говорю — дай директора. Завтра заеду к вам в офис подготовьте документы.
Назначьте время. Он пропал. И больше меня не тревожили.
+
0
fvs62
fvs62
15 серпня 2018, 17:24
#
Станислав Косовцов, Большое спасибо за понимание и поддержку!!! Все, что писали до сих пор (rusgl, gepard76, MykolaA
14 августа 2018, 20:05) действительно похоже на бред.
+
0
fvs62
fvs62
15 серпня 2018, 17:18
#
Большое спасибо за понимание и поддержку!!!
+
0
fvs62
fvs62
15 серпня 2018, 17:24
#
Станиславу Косовцову
+
+28
fvs62
fvs62
14 серпня 2018, 18:26
#
Да… уж. Поэтому мы все и живем в таком дерьме. Особенно учитывая +15! Какая разница, допустим нарушил я договор ГРАЖДАНСКИЙ, спор по которому (СОГЛАСНО ДОГОВОРА РЕШАЕТСЯ В СУДЕ ПО ГК), но банк или другая фк не должна соблюдать ЗАКОН (его должен соблюдать только я) и нанимает УГОЛОВНИКОВ (т, е. КОЛЛЕКТОРОВ), «представители котрой не представившись тупо сломают мне руку, например». И это все с вашего «горячо одобрямс». Поэтому, «банки не такие прямо уж шарашкины конторы, которые можно игнорировать» и закон для них не писан. Но они могут прийти и к вам (а на самом деле уже давно пришли, только вы этого не заметили, или в сговоре с ними).
+
0
fvs62
fvs62
14 серпня 2018, 18:52
#
Следуя вашей ПОРОЧНОЙ логике, неадекваты, правомерно (что весьма сомнительно) владеющие авто и правами (например, Зайцева в Харькове) и будучи под градусом или наркотой ПРАВОМЕРНО сбивают простых АДЕКВАТНЫХ граждан, стоящих на ПРАВОМЕРНОЙ остановке общественного транспорта, и уже родственникам погибших «предложено доказывать в милиции, в судах, что именно» они виноваты, что их погибшие родственники стояли «в неположенном.месте т.е. на остановке общественного транспорта (а кто им виноват — пусть бы не стояли). Все преступления совершаются с молчаливого согласия обывателей, что вы и пропагандируете. Надеюсь, что время таких „пропагандистов“, как вы скоро закончится.
+
+58
rusgl
rusgl
14 серпня 2018, 19:40
#
>> например, Зайцева в Харькове
Ну да, а второй участник аварии вообще не при делах. Он же всего-лишь стоял чуть-чуть не там где нужно и тронулся чуть-чуть раньше чем можно. Был трезвый, поехал не на красный и т.д. Все верно?
Следуя же Вашей логике, Вам нарушать договора можно, потому что это всего-лишь «гражданский договор», а банк на произвол идти не может, потому что это аж «уголовка». И вот я спрашиваю, если одна из сторон уже чего-то нарушила во взаимоотношениях, откуда уверенность что другая не пойдет на нарушения? Из Вашего отзыва у меня сложилось впечатление, что Вы уверены, что Вам ничего не угрожает. Я только спрашиваю, откуда уверенность?
>> Надеюсь, что время таких „пропагандистов“, как вы скоро закончится.
Я как раз «пропагандирую» либо жить по средствам, либо с умом стараться пользоваться услугами банками.
И кстати, я тоже очень надеюсь, что придут времена и обязательность выполнения договоров и в нашей стране станет действительно обязательной. И не придется постоянно перестраховываться от вероятности нарваться на «сильно умных».
ЗЫ: Это от скольки «финансовых учреждений» у Вас уже есть угрозы? От 3-х или больше? Это заговор какой-то что-ли? :)
+
+58
MykolaA
MykolaA
14 серпня 2018, 20:05
#
Извините, что вмешиваюсь в разговор, однако из приведенного ТС следует, что банк прислал всего лишь уведомление-предупреждение- требование:
«Напоминаем, что за Вами числится задолженность (...) в размере 1490.00 UAH.Чтобы избежать визита кредитных инспекторов, внесите плату 1490 UAH до 19.08.2018. Помните, что долг увеличивается ежедневно!»
Это законный необходимый шаг перед обращением в суд.
Многие граждане, не столь поднаторевшие в уклонении от долгов, принимают всерьез это предупреждение, оплачивают долги и до суда часто не доходит. Другие же приходят сюда за советом и поддержкой — »па ма ги те !" Хулиганы зрения лишают!
ЗЫ, Это касается клиентов любого банка.
+
+38
rusgl
rusgl
14 серпня 2018, 20:20
#
Ну, законно по идее это было-бы, если бы там было написано, что «платите а то согласно договора, пункт X, подпункт Y, банк вынужден будет обратиться в суд». А так там написано, «если не заплатите, пришлем бандюков», что договором точно не предусмотрено.
+
0
MykolaA
MykolaA
14 серпня 2018, 20:31
#
Rusgl #
«А так там написано...» — здесь никто и никогда не показывает как там написано.
И как результат — отзыв не подтвержден.
+
+8
rusgl
rusgl
14 серпня 2018, 20:38
#
«Выездными группами» Приват уже давно угрожает, поэтому маловероятно что ТС написал отсебятину. Другое дело, что реально именно выездные группы от банка никто не видел, во всяком случае я об этом не слышал, чтобы кому-то они показались на глаза.
Другое дело коллекторы, которым долги могут быть переданы на совершенно законных основаниях. Но приват почему-то брезгует что-ли об этом писать.
+
0
MykolaA
MykolaA
14 серпня 2018, 21:40
#
«именно выездные группы от банка никто не видел, во всяком случае я об этом не слышал, чтобы кому-то они показались на глаза.» — один персонаж выкладывал ролик, как работники банка приходили на торговую точку.
Было смешно.
+
0
rusgl
rusgl
14 серпня 2018, 22:13
#
А точно, что-то припоминаю. Это тот который то ли дисками торговал то ли еще какой-то мелочевкой и умудрился «вложить в бизнес» кредит оформленный на мать вроде?
Имхо, там был вообще клинический случай и в плане поведения того чувака и в плане беспомощности «представителей банка».
+
0
MykolaA
MykolaA
15 серпня 2018, 16:17
#
«кредит оформленный на мать вроде?» — точно! Обижают старушку!
Он так умело и нагло сыпал цитатами из УК, что «представители банка» оторопели.

+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
15 серпня 2018, 11:48
#
Коллекторы не ездят вообще по таким мелочам. Только по залоговым кредитам, чтобы квартиры отжимать. Не раздувайте миф, пожалуйста, о том, что за несколько тысяч гривен кому-то что-то ломают нехорошие дяди! :) А вот от банка раньше ездили какие-то недоюристы. Бумагами какими-то трясли пред должниками и вежливо требовали выполнить всё, что они скажут. А сейчас слышал о том, что какие-то юные озабоченные юные мальчики на побегушках по домам и работам — просят зачем-то сфотографироваться на планшет или телефон. :) Но это единичные случаи. Причем ходят и даже не знают, что решение проблемы уже давно перенесено зал суда. Чудные они, однако! :)
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
15 серпня 2018, 12:52
#
А кто такой кредитный инспектор и какие его полномочия? :)
+
0
fvs62
fvs62
15 серпня 2018, 17:26
#
И о том же
+
0
fvs62
fvs62
14 серпня 2018, 20:21
#
Ну да, а второй участник аварии вообще не при делах. Он же всего-лишь стоял чуть-чуть не там где нужно и тронулся чуть-чуть раньше чем можно. Был трезвый, поехал не на красный и т.д. Все верно?

А причем в нашем разговоре второй? Он тоже такой же, как и первая. И низачто отвечать не будет. Я говорил о ПОСТРАДАВШИХ, если вам, бот, непонятно.
Давайте разберемся с ЗАКОНОМ. Он для всех в этой стране, или только для ИЗБРАННЫХ (по вашему мнению)? Я считаю, (независимо кому, что кто должен), что ЗАКОН — один для всех, а вы — бот.
+
+28
rusgl
rusgl
14 серпня 2018, 20:22
#
Нет, я не бот, я троль :)
А второй участник при том, что Вы нарушили чуть-чуть, коллекторы перестарались, обрабатывая родственников, и нарушили очень сильно, в результате кто-то из Ваших близких отхватил инфаркт (категорически не желаю никому ничего подобного, но такие случаи были), и после этого Вы сможете утверждать, что в случившемся, когда пострадал совершенно невиновный человек, совсем нету Вашей вины?
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
15 серпня 2018, 12:22
#
Конечно нет вины! В чем вина заемщика? Что человеку, не имеющему отношения к каким-либо чужим долговым обязательствам, какие-то неизвестные люди наговорили всяких глупостей и угроз? И что этот человек, не разобравшись в ситуации, поддался на провокацию анонимных звонарей и, в силу своего слабого сердца и слабой нервной системы, получил инфаркт? Где тут вина заемщика банка? Извините, но что за бред вы несете?! Вы действительно верите в то, что пишите, или это так — ТСа потроллить всякими глупостями? :)
+
+27
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
15 серпня 2018, 12:06
#
Люди, очнитесь! Вы зачем идете на поводу у банков и других шараг, и раздуваете миф о злобных выездных карательных группах?! :) Вот приедут, тогда и пишите все как есть, а не свои фантазии. Принуждение вы никак не докажите, т.к. фактически на вас анонимно давят — от всего этого легко можно откреститься. Все это рассчитано на недалекого глупого человека. Не обращайте вы на глупых звонарей внимание. Воспринимайте их, как бесплатных телефонных клоунов, какими они в принципе и являются. Там работают либо временно студенты, либо люди не нашедшие себя в этой жизни. А и те и другие очень далеки от понимания наших законов. Они работают по примитивным методичкам, которые специально для них составили, чтобы легко можно было обучить новичков. Урень этой работы недалеко ушел от уровня дрессированной служебной собаки, которая научилась не задумываясь выполнять простейшие действия по охране объекта и гавкать на всех прохожих. :)
+
+15
MykolaA
MykolaA
15 серпня 2018, 16:28
#
Станислав Косовцов «Люди, очнитесь!».
Вы совершенно правы — Все это рассчитано на недалекого глупого человека. Но таких большинство.
Чего ради я стану слушать или отвечать на вопросы самозванцев, или даже открою им дверь.
Пример из жизни:
Ко мне в квартиру как-то пыталась зайти мастер ЖЭКа. Ты кто такая? Покажи удостоверение?
Она подготовилась, знала что просто не будет — показывает паспорт. Где связь между Марьей Иванной и ЖЭКом, спрашиваю? Гуляй отсюда, полицию вызову. Больше не приходила.

+
0
fvs62
fvs62
15 серпня 2018, 17:37
#
MykolaA
15 августа 2018, 16:28
«Станислав Косовцов «Люди, очнитесь!».
Вы совершенно правы — Все это рассчитано на недалекого глупого человека. Но таких большинство.»
Что-то не стыкуется с вашим предыдущим постом: «MykolaA
14 августа 2018, 20:05: Многие граждане, не столь поднаторевшие в уклонении от долгов, принимают всерьез это предупреждение, оплачивают долги и до суда часто не доходит. Другие же приходят сюда за советом и поддержкой — »па ма ги те !» Хулиганы зрения лишают!
+
0
fvs62
fvs62
15 серпня 2018, 17:31
#
Большое спасибо Станислав Косовцов! Люди, очнитесь! Именно об этом я и писал, но меня начали просто тролить. А вот по поводу собаки с Вами не соглашусь, хотя собака собаке тоже рознь. Моя собака намного умнее и справедливее некоторых людей.
+
+30
MykolaA
MykolaA
15 серпня 2018, 19:05
#
Эпилог.
На ресурсе доступна информация: ТС имеет долги в трех банках.
fvs62 15 августа 2018, 17:31#
«Большое спасибо Станислав Косовцов!».
Подробно и обстоятельно, как это умеет делать Станислав, ему объяснили:
Не волнуйся — долги возвращают лишь с цы ку ны!
Ну, это тоже позиция.
+
0
Pluskatiy
Pluskatiy
2 липня 2020, 14:51
#
Ну как? Продолжают борзеть и угрожать?
+
0
Pluskatiy
Pluskatiy
3 липня 2020, 22:50
#
Что то смотрю из босоты тут чуть ли не суперменов делают. Эти выездные бригады настолько круты, что мне их уже начинать бояться?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Чтите ли вы, господа, Уголовный Кодекс Украины?