Никакой защиты от мошенников
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
- +
- +40
- Toxa David
- 14 серпня 2018, 13:19
- #
К сожалению у Привата есть такая фишка (даже не фишка а бзык) как идентификация клиента по номеру телефона. Когда в банке показываешь паспорт и лицо — то тебя не узнают и требуют нажать цифру 1 на финансовом номере телефона после прихода смс. А вот когда нажимаешь 1 на телефоне то на лицо и в паспорт уже не смотрят. А дальше делай что хочешь, хоть все деньги снимай, хоть меняй финансовый номер.
Я вот только не понял, что имея лишь банковскую карту и зная её пин код можно поменять фин номер в банкомате?
- +
- +14
- Toxa David
- 14 серпня 2018, 14:48
- #
Существует несколько возможностей поменять финансовый номер в приват банкомате, а именно:
В терминале Приват Банка необходимо войти в меню «Мои настройки».
Выбрать раздел «Указать основной финансовый номер».
Вставить пластиковую карту для подтверждения действий.
Ввести ПИН-код карты.
Ввести номер мобильного телефона, который будет назначен финансовым.
Получить подтверждение об успехе выполненной операции.
В терминале Приват Банка необходимо войти в меню «Мои настройки».
Выбрать раздел «Указать основной финансовый номер».
Вставить пластиковую карту для подтверждения действий.
Ввести ПИН-код карты.
Ввести номер мобильного телефона, который будет назначен финансовым.
Получить подтверждение об успехе выполненной операции.
Вижу что проблема решена. А автор может написать каким образом и что именно решили и как?
- +
- 0
- Olga Ganzienko
- 29 серпня 2018, 16:48
- #
После моей заявки ПриватБанк не связался со мной, а просто отправил через Минфин автоматическое письмо, что проблема решена.
Да, проблему решили, но своими силами, как того требует банк. И в этом тоже есть недочеты: Чтобы выйти из описанной мною ситуации по правилам банка необходимо сделать следующее:
1. Найти любого прохожего (в нашем случае — мой отец живет сам в другом городе), этот любой прохожий должен быть клиентом ПриватБанка. И с его номера (с левого абсолютно номера) позвонить в ПриватБанк 3700, и попросить заблокировать карту, ответив на секретные вопросы… Особенно тяжело было это сделать, когда ты у себя в квартире один в 5 утра и других вариантов у тебя, и ты просто сидишь и наблюдаешь, как с твоих карт по конкретному адресу пытаются снять деньги, а Банк тебя посылает на х…
Теперь ждем новый паспорт и будем думать, пользоваться ли дальше услугами ПриватБанка или в принципе переходить на более надежный. Мои личные критерии к выбору банка: 1. Идеальный интернет-банкинг; 2. Система безопасности (лучше всего сработал Монобанк в нашей ситуации — это ни в коем случае не реклама, а адекватное сравнение); 3. Размер комиссий за основные виды услуг (ПриватБанк давно разочаровал, взымая комиссию за переводы между своими картами в своем телефоне в официальном приложении). Ну вот как-то так
Да, проблему решили, но своими силами, как того требует банк. И в этом тоже есть недочеты: Чтобы выйти из описанной мною ситуации по правилам банка необходимо сделать следующее:
1. Найти любого прохожего (в нашем случае — мой отец живет сам в другом городе), этот любой прохожий должен быть клиентом ПриватБанка. И с его номера (с левого абсолютно номера) позвонить в ПриватБанк 3700, и попросить заблокировать карту, ответив на секретные вопросы… Особенно тяжело было это сделать, когда ты у себя в квартире один в 5 утра и других вариантов у тебя, и ты просто сидишь и наблюдаешь, как с твоих карт по конкретному адресу пытаются снять деньги, а Банк тебя посылает на х…
Теперь ждем новый паспорт и будем думать, пользоваться ли дальше услугами ПриватБанка или в принципе переходить на более надежный. Мои личные критерии к выбору банка: 1. Идеальный интернет-банкинг; 2. Система безопасности (лучше всего сработал Монобанк в нашей ситуации — это ни в коем случае не реклама, а адекватное сравнение); 3. Размер комиссий за основные виды услуг (ПриватБанк давно разочаровал, взымая комиссию за переводы между своими картами в своем телефоне в официальном приложении). Ну вот как-то так
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
— не приходит проверочный код или подтверждение на зарегистрированный в банке клиентом номер телефона
— при попытке со своего номера, зарегистрированного клиентом лично в банке при оформлении Карты, позвонить в этот момент и заблокировать карту — ты будешь послан банком, так как номер телефона был с элементарной легкостью изменён, а твой — ОФИЦИАЛЬНО зарегистрированный в банке, автоматом попадает в блек-лист!
— мошенник может делать далее с твоими счётами все, что угодно: брать кредиты, снимать их, расплачиваться картой, а банк в этот период тебя, владельца Карты, посылает в грубой форме, потому что по их правилам безопасности, твой номер, с которого ты регистрировал карту, они отметеливают в неуважительной форме.
А теперь самый большой прикол — ты приходишь в отделение банка с документом «Талон-повідомлення», выданном в милиции, в котором говорится, что были украдены все документы и банковские Карты, с печатью и подписью, с водительскими правами (единственным документом, который не был в украденной сумке) и своим финансовым номером, на который ты регистрировал свои Карты, и со своей собственно мордашкой, а тебя все равно посылают на три буквы и говорят, что мы тебе ничего блокировать не будем, и пусть мошенники с новым номером телефона делают что им нужно с твоими картами.
При этом были Карты также Карты Альфа банка, Укрсоцбанка, ПУМБа и Монобанка. Во всех перечисленных банках, службы безопастности автоматически сами заблокировали Карты, и только лишь Приват не то, что не увидел подозрительных действий, а ещё и с легкостью изменил «владельца» Карты.