Мінфін - Курси валют України

Встановити

Удобный банкинг, но на клиентов плевать

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Андрей Артеменко 13 серпня 2018, 18:12
Банк удобный своим интернет банкингом, но к клиентом они относяться как к мусору. Я являясь клиентом Приватбанка уже лет 15 как и не имея никаких финансовых проблем был немножно удивлен, что мне без предупреждения урезали кредитный лимит с 50 000гр до 0гр. Мне кажется, что с постоянными клиентами так не поступают. Тем более без предупреждения, хорошо, что не за границей был. Оператор приват24 дальше себя жалобу даже не пропустила. В общем пологаться на такой банк нельзя.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 13 серпня 2018, 20:15
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Рекомендуем продолжать активно пользоваться продуктами банка, в будущем это может повлиять на позицию банка, относительно предоставления кредитного лимита.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі - 2

+
+1
Toxa David
Toxa David
14 серпня 2018, 12:04
#
«Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов» — нравится ответ банка. Но вопрос касается не установки КЛ. а урезания с 50тыс. до 0 без предупреждения и видимых мотивов. Ведь КЛ уже был установлен банком и по неизвестным причинам пересмотрен. Ладно если бы пришла смс что в связи с уменьшением оборота по карте или с уменьшением Ваших депозитов или с прекращением зарплатного проекта или с возникшей задолженностью по оплате уже выданного кредита, мы понизили кредитный лимит с 50тыс до 25тыс. было бы понятно. Но просто обрезать. Мне тоже кажется «что с постоянными клиентами так не поступают». Или ТС чего то не договаривает. «Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен»» — не забудьте указать причину снижения КЛ кнопкой (причины на выбор). С уважением Клиент. Рекомендуем ответить по существу вопроса это может повлиять на позицию клиента покинуть банк.
+
0
Андрей Артеменко
Андрей Артеменко
14 серпня 2018, 14:57
#
Ответ банка для меня звучит так: «Очень сочувствуем, но нам плевать.» Конечно после такого ответа я не собираюсь оставаться клиентом Приватбанка. Благо сейчас уже есть достаточно не плохие альтернативы.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Удобный банкинг, но на клиентов плевать