Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ужас и мрак консьерж-сервиса

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
lilit666 25 липня 2018, 17:20
Не рекомендую никому данную услугу. Вип-обслуживание? Круглосуточная поддержка? По предоплаченной услуге Лаундж зала в аэропорту Жуляны 19.07.2018 года воспользоваться услугой я не смогла. терминал выдал информацию, что у меня недостаточный оборот по карте. (нужно 3000 грн за последние 30+5 дней). Хотя его было в несколько раз больше. Это уже через неделю после проблемы подтвердили сами сотрудники привата. Так вот. Обратившись в консьерж-сервис я услышала только одно, что оборот недостаточен. Я объясняю, что кансьерж видит все мои операции, в состоянии просчитать сумму оборота и решить вопрос. Допустить меня в лаундж так как я всю ночь в аэропорту и хочу просто уже отдохнуть. на что мне говорят — ожидайте. Ваша заявка будет рассмотрена. Вот весь сервис.
Я сама сразу же звоню на горячую линию Мастер кард, где их сотрудник по данным карты указывает что к ней банк-эмитент данные услуги не подключил. Данная услуга стоит 400 грн в месяц. Тоесть, я оплачиваю, а услугу к карте не подключают. Очень выгодно. И фактически это мошенничество. Далее. Перезваниваю в консьерж-сервис опять же. прошу подключить карту к сервисам. На что мне отвечают — ожидайте. Через пять дней от заявки мне звонит консьерж и радостно заявляет что проблема в моём обороте средств. Я запрашиваю распечатку со счёта с указанием сумм оборота. И запрашиваю возврат средств, оплаченных за предоставление услуги. Консьерж пропадает. Я перезваниваю и прошу в режиме ручном просчитать мои операции. оказывается 3000 грн мой оборот за 2 дня. Не говоря об остальных 28. не обещают разобраться в ситуации. И вот, спустя неделю. Я всё ещё жду. Если есть ещё такие случаи, то классификация однозначная — мошенничество. Взымание платы за несуществующие услугию
Приватбанк
Відповідь банку
25 липня 2018, 18:46
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства. Ваш вопрос находится в работе у специалистов и в ближайшее время будет рассмотрен. После рассмотрения с Вами будет проведена обратная связь.

Коментарі - 4

+
+15
Alkon
Alkon
25 липня 2018, 20:42
#
Поделитесь, как решили ваш вопрос) аж интересно сколько времени ПБ нужно для решения таких вопросов
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
26 липня 2018, 0:03
#
Нет слов…
+
0
Александр Андросов
Александр Андросов
26 липня 2018, 1:14
#
Всё для людей
+
+40
Алексей Клименко
Алексей Клименко
26 липня 2018, 10:02
#
Конечно всё для людей.« Лохотрон»- для людей. Дыры в системе безопасности — для людей. Отсутствие адекватного сервиса — для людей. Отсутствие оплаченных услуг — для людей. Можно ещё долго перечислять «услуги» предоставляемые приватом. Ну и естественно, для себя любимых — лишней ни копейки.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку