Снятие без карточки. Почему так просто для воров?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
Однажды поздно ночью у моего брата украли телефон. Он написал ворам письмо с просьбой вернуть за вознаграждение с другого номера и решил подождать до утра. Ведь сама кредитная карточка, Пин, другие коды, логин и пароль на вход в Приват 24 в руках у него, а не вора.
Спустя несколько часов с 5:12 до 5:36 с карточки сняли 13 тысяч. 4 операции с разницей в несколько минут с помощью функции «Снятие наличных без карты»! А затем спустя время еще 4000 — как вишенка на торте.
Банкомат выдает деньги пачками без карточки и никакая система защиты #приватбанк не сработала.
Заявление в милицию, банк, блокировка карты и смена финансового телефона сделаны. Фото того, кто снял, в службе безопасности банка имеется — не брат, и не мы-родственники. Сейчас ждем ответ из банка.
Кто сталкивался с подобным? Что еще можно сделать?
Но, у меня вопрос к #приватбанк и службам, которые отвечают за безопасность наших денег. Зачем мы-клиенты носим с собой ваши пластиковые карточки, если воры снимают деньги буквально за минуты с помощью «Снятие наличных без карты»?
P.S. Нам уже сказали, что без ПИН кода сделать эту операцию невозможно. Неправда! ПИН-код дома, деньги — у вора.
#снятиеналичныхбезкартывприватбанке #снятиевбанкоматебезкарты #приватбанкналичные #приватбанкновыйвидмошенничества
Просим владельца карты направить на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.