Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ужасная поддержка клиентов в сложной ситуации

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
AlexandrDen 17 липня 2018, 10:46
Мошенниками были украдены деньги со счёта. Причём не из-за неосторожности клиента (моей жены), а из-за дыры в безопасности на стороне ПриватБанка. Схема краж описана в СМИ ещё 25.05.2018.
biz.liga.net/all/telekom/article/privat-ili-vodafone-kto-dopustil-kraju-deneg-cherez-sim-karty.
В статье есть неточность. Мошенникам не надо идти в Vodafone для захвата номера. Для того, чтобы заполучить себе Ваш номер, достаточно позвонить в колл центр в любое время, и знать один или два номера ваших родственников (на которые часто звоните).
Несмотря на постановление НБУ № 382, которое возлагает ответственность за мошеннические операции, в результате которых клиент потерял деньги, на банк, а также принципы нулевой ответственности Visa и MasterCard, сотрудники банка отправляют за взысканием украденных сумм в правоохранительные органы (дескать, пускай они найдут и вернут).
Горячая линия на этом ресурсе, просто игнорирует обращения. Сотрудники колл центра и отделений говорят, что ничем не могут помочь, и предлагают ждать звонка от банка.
Дыра остаётся открытой, номера продолжают воровать, но ПриватБанк даже не считает нужным оповестить своих клиентов об опасности!
Если у Вас номер Vodafone — лучше перейдите на контракт или поменяйте финансовый номер на другого оператора. ПриватБанк не считает это своей проблемой и, если у вас украдут деньги, помогать откажется, кроме того, будет вежливо намекать, что Вы сами виноваты и это исключительно Ваша проблема.
А мы изучаем вопрос, и готовимся требовать восстановления баланса через суд. ((
Приватбанк
Відповідь банку
17 липня 2018, 19:49
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Коментарі - 24

+
0
MykolaA
MykolaA
17 липня 2018, 11:08
#
Прочитал постанову 382. Пжл, дайте сюда цитату из Постановы 382, которая касается вашего случая.
Мне не удалось найти без знания деталей, а коснуться это может каждого.
+
0
AlexandrDen
AlexandrDen
17 липня 2018, 11:41
#
Извините, случайно отправил сначала в общие комментарии, а не в ответ на Ваш.
Цитата ниже.
Деталей мы пока тоже не знаем. Изучаем, разбираемся, консультируемся. Но ПриватБанк помощи практически не оказывает. С улыбкой на лице становятся в оборонительную позицию, так сказать)
Вот нашёл отзыв о подобном случае https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/108820/
Т.е. по этой схеме деньги крадут у них уже, как минимум, с 12 марта 2017 года. При этом, при входе в тот же Приват24, радостно сообщается о том какая у них отличная система безопасности, что позволяется войти даже без СМС подтверждения. При этом уведомления о том, что, если у клиента Vodafone, мошенники без особого труда могут украсть деньги, я нигде не встречал.
Цитата:
«Умови договору не мають містити вимогу про безумовну відповідальність користувача електронного платіжного засобу за неналежний переказ, за винятком, якщо доведено, що дії чи бездіяльність користувача призвели до втрати електронного платіжного засобу користувача, розголошення ПІНу або іншої інформації, яка дає змогу ініціювати платіжну операцію».
+
+3
sanch ☺
sanch ☺
17 липня 2018, 14:07
#
Проще сослаться на постановление НБУ № 705 (раздел 6), а подобные операции расценивать как ошибочный платеж по вине банка, тогда в силу вступают Закон Украины про платежные системы.
+
0
AlexandrDen
AlexandrDen
17 липня 2018, 14:23
#
Спасибо!
+
0
AlexandrDen
AlexandrDen
17 липня 2018, 11:40
#
Цитата ниже.
Деталей мы пока тоже не знаем. Изучаем, разбираемся, консультируемся. Но ПриватБанк помощи практически не оказывает. С улыбкой на лице становятся в оборонительную позицию, так сказать)
Вот нашёл отзыв о подобном случае https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/108820/
Т.е. по этой схеме деньги крадут у них уже, как минимум, с 12 марта 2017 года. При этом, при входе в тот же Приват24, радостно сообщается о том какая у них отличная система безопасности, что позволяется войти даже без СМС подтверждения. При этом уведомления о том, что, если у клиента Vodafone, мошенники без особого труда могут украсть деньги, я нигде не встречал.
Цитата:
«Умови договору не мають містити вимогу про безумовну відповідальність користувача електронного платіжного засобу за неналежний переказ, за винятком, якщо доведено, що дії чи бездіяльність користувача призвели до втрати електронного платіжного засобу користувача, розголошення ПІНу або іншої інформації, яка дає змогу ініціювати платіжну операцію».
+
+3
MykolaA
MykolaA
17 липня 2018, 12:00
#
«не из-за неосторожности клиента (моей жены), а из-за дыры в безопасности на стороне ПриватБанка.» — здесь имеется два утверждения, каждое из которых нужно доказать либо опровергнуть в суде.
1 путь — суд с банком. (гражданский иск)
2. путь — органы нашли вора и вернули деньги.(уголовное дело).
Это два независимых направления. Но решение по уголовному делу будет основанием решения по гражданскому.
+
0
AlexandrDen
AlexandrDen
17 липня 2018, 12:41
#
Пока идём вторым путём и изучаем первый.
+
0
AlexandrDen
AlexandrDen
17 липня 2018, 12:58
#
Читал ещё комментарии от адвокатской конторы «Кравец и партнёры», что как раз следствие этого постановления в том, что бремя доказательства в данном случае ложиться на банк. Т.е. это банк должен доказать, что деньги были украдены по вине жены, а она не из тех, кто первому попавшемуся, что-то расскажет. Сработано было, явно, без использования каких-либо персональных данных переданных законным путём (разве что, считать такими номер телефона).
+
+3
MykolaA
MykolaA
17 липня 2018, 14:18
#
«Читал ещё комментарии от...» — начните с ЦПК и поменяете мнение. Вы можете быть как истцом, так и ответчиком.
+
+22
Александр Андросов
Александр Андросов
17 липня 2018, 11:44
#
Банк в доле, может даже вдохновитель. Есть много схем, ответственность банка нулевая. Удобно.
+
0
AlexandrDen
AlexandrDen
17 липня 2018, 11:58
#
Не думаю, что это так, на самом деле. На мой взгляд, есть и более простые объяснения.
+
+3
MykolaA
MykolaA
17 липня 2018, 12:12
#
Оцените ущерб и свои возможности. Можно самому ввязаться и выиграть, а можно потратиться на адвокатов и проиграть.
Например, цитата из Пост. 382 «Умови договоруне мають містити вимогу...» не аргумент.
А что написано в договоре?.. Надо читать, изучать, и принимать решение.
+
0
AlexandrDen
AlexandrDen
17 липня 2018, 12:52
#
На мой взгляд, «не мають містити вимогу» — аргумент, но я не юрист, конечно. Читал комментарии от юристов из которых понял, что наличие этой цитаты делает для суда недействительным подобные условия в договоре (или признаются дискриминационными или как-то так).
Спасибо Вам за советы. Изучаем. Думаем, ввязываться самим или с юристами? Но, думаю, ввязываться надо, в любом случае. Дело даже не в суммах ущерба и дополнительных затратах (хотя, в основном, конечно, в этом). Я почти уверен, что подобные схемы процветают, именно из-за того, что большинство потерпевших не идут со своими требованиями до конца. Поэтому, пока расходы банка не превысят каких-то пороговых значений, ему нет смысла обращать внимание на проблемы безопасности клиентов, дешевле переложить вину на клиента или просто замучить его отписками и отговорками. В общем, кроме чисто финансовых, есть ещё и высокие цели
Ещё стараемся сейчас выйти на других пострадавших (несколько уже есть), может, сможем чем-то помочь друг другу.
+
+3
MykolaA
MykolaA
17 липня 2018, 13:28
#
— «На мой взгляд, «не мають містити вимогу»» — это я привел для примера. Есть закон, есть подзаконные акты,
Вы ухватились за подходящую фразу, не торопитесь. Нельзя голословно утверждать что-либо в суде.
— «большинство потерпевших не идут со своими требованиями до конца.» — большинство ограничивается малым, выпустить пар на форуме,
— «выйти на других пострадавших» — не надейтесь, что кто-то сделает за вас вашу работу. Стадом удобно митинговать под зданием НБУ. Мое личное мнение:
— ищите юриста на профильных сайтах.
— избегайте членов клуба «я ненавижу банк и всех, кто не поддерживает мою ненависть»
Удачи.
+
+43
AlexandrDen
AlexandrDen
17 липня 2018, 14:36
#
Нет, я не пытаюсь хвататься только за фразу, которая мне по душе. И у меня нет цели просто помахать шашкой на форуме и собрать кружок хейтеров Привата (судя по рейтингу первого поста в этой ветке, таких немало). Других пострадавших ищу исключительно ради информации о предпринятых действиях и полученных результатах. «Мою работу» делать никого просить не буду, хотя, конечно, моя ли это работа — вопрос спорный. Причём «стадо», как Вы выразились, часто тоже даёт неплохой эффект.
В целом, огромное спасибо за советы! Вроде бы, пишите очевидные вещи, но у меня как-то от них появляется больше уверенности, что мы идём правильным путём.
+
0
MykolaA
MykolaA
17 липня 2018, 19:06
#
«появляется больше уверенности, что мы идём правильным путём» — работайте со следователем — найти вора. Уголовное дело для вас менее затратно, расходы за счет государства. По гражданскому делу те же экспертизы за ваш счет. Но следователю не интересна тема «банк плохой», против государственного банка энтузиазма не будет. Дерзайте.
+
0
AlexandrDen
AlexandrDen
18 липня 2018, 16:02
#
Пообщались с компетентными людьми, мнение у них, практически, прямо противоположное вашему
Вора пускай ищет полиция, мы все за это им зарплату платим. Со своей стороны окажем полиции всяческое содействие, но наша задача — деньги вернуть.
В любом случае, спасибо Вам за ваши комментарии!
+
0
MykolaA
MykolaA
18 липня 2018, 17:07
#
«наша задача — деньги вернуть» — поддерживаю. Детали мне не видны.
Вариант — «найти вора и забрать у него деньги» комп. люди пускают на самотек, пусть полиция.
Предлагают решить задачу, получив деньги от ПБ. Каким способом? Подавать иск?
Или есть варианты?
+
0
MykolaA
MykolaA
18 липня 2018, 18:00
#
Все вопросы снимаю. Был личный интерес, но он исчерпался. Удачи.
+
0
Александр Андросов
Александр Андросов
17 липня 2018, 13:54
#
У Вас есть Договор с мокрой печатью на руках?
+
+11
MykolaA
MykolaA
17 липня 2018, 14:10
#
«с мокрой печатью на руках?» — на обеих или только на левой?
+
0
Александр Андросов
Александр Андросов
17 липня 2018, 20:19
#
На всех трёх.
+
0
MykolaA
MykolaA
18 липня 2018, 9:15
#
Хорошая шутка! Но лапы — не в счет.
+
0
ns5465456
ns5465456
19 липня 2018, 14:31
#
Что вам мешает по паспорту номер подключить… а вообще интернет банк должен работать без смс и телефонов…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Ужасная поддержка клиентов в сложной ситуации