Ужасная поддержка клиентов в сложной ситуации
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 24
Прочитал постанову 382. Пжл, дайте сюда цитату из Постановы 382, которая касается вашего случая.
Мне не удалось найти без знания деталей, а коснуться это может каждого.
Мне не удалось найти без знания деталей, а коснуться это может каждого.
- +
- 0
- AlexandrDen
- 17 липня 2018, 11:41
- #
Извините, случайно отправил сначала в общие комментарии, а не в ответ на Ваш.
Цитата ниже.
Деталей мы пока тоже не знаем. Изучаем, разбираемся, консультируемся. Но ПриватБанк помощи практически не оказывает. С улыбкой на лице становятся в оборонительную позицию, так сказать)
Вот нашёл отзыв о подобном случае https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/108820/
Т.е. по этой схеме деньги крадут у них уже, как минимум, с 12 марта 2017 года. При этом, при входе в тот же Приват24, радостно сообщается о том какая у них отличная система безопасности, что позволяется войти даже без СМС подтверждения. При этом уведомления о том, что, если у клиента Vodafone, мошенники без особого труда могут украсть деньги, я нигде не встречал.
Цитата:
«Умови договору не мають містити вимогу про безумовну відповідальність користувача електронного платіжного засобу за неналежний переказ, за винятком, якщо доведено, що дії чи бездіяльність користувача призвели до втрати електронного платіжного засобу користувача, розголошення ПІНу або іншої інформації, яка дає змогу ініціювати платіжну операцію».
Цитата ниже.
Деталей мы пока тоже не знаем. Изучаем, разбираемся, консультируемся. Но ПриватБанк помощи практически не оказывает. С улыбкой на лице становятся в оборонительную позицию, так сказать)
Вот нашёл отзыв о подобном случае https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/108820/
Т.е. по этой схеме деньги крадут у них уже, как минимум, с 12 марта 2017 года. При этом, при входе в тот же Приват24, радостно сообщается о том какая у них отличная система безопасности, что позволяется войти даже без СМС подтверждения. При этом уведомления о том, что, если у клиента Vodafone, мошенники без особого труда могут украсть деньги, я нигде не встречал.
Цитата:
«Умови договору не мають містити вимогу про безумовну відповідальність користувача електронного платіжного засобу за неналежний переказ, за винятком, якщо доведено, що дії чи бездіяльність користувача призвели до втрати електронного платіжного засобу користувача, розголошення ПІНу або іншої інформації, яка дає змогу ініціювати платіжну операцію».
Проще сослаться на постановление НБУ № 705 (раздел 6), а подобные операции расценивать как ошибочный платеж по вине банка, тогда в силу вступают Закон Украины про платежные системы.
- +
- 0
- AlexandrDen
- 17 липня 2018, 14:23
- #
Спасибо!
- +
- 0
- AlexandrDen
- 17 липня 2018, 11:40
- #
Цитата ниже.
Деталей мы пока тоже не знаем. Изучаем, разбираемся, консультируемся. Но ПриватБанк помощи практически не оказывает. С улыбкой на лице становятся в оборонительную позицию, так сказать)
Вот нашёл отзыв о подобном случае https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/108820/
Т.е. по этой схеме деньги крадут у них уже, как минимум, с 12 марта 2017 года. При этом, при входе в тот же Приват24, радостно сообщается о том какая у них отличная система безопасности, что позволяется войти даже без СМС подтверждения. При этом уведомления о том, что, если у клиента Vodafone, мошенники без особого труда могут украсть деньги, я нигде не встречал.
Цитата:
«Умови договору не мають містити вимогу про безумовну відповідальність користувача електронного платіжного засобу за неналежний переказ, за винятком, якщо доведено, що дії чи бездіяльність користувача призвели до втрати електронного платіжного засобу користувача, розголошення ПІНу або іншої інформації, яка дає змогу ініціювати платіжну операцію».
Деталей мы пока тоже не знаем. Изучаем, разбираемся, консультируемся. Но ПриватБанк помощи практически не оказывает. С улыбкой на лице становятся в оборонительную позицию, так сказать)
Вот нашёл отзыв о подобном случае https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/108820/
Т.е. по этой схеме деньги крадут у них уже, как минимум, с 12 марта 2017 года. При этом, при входе в тот же Приват24, радостно сообщается о том какая у них отличная система безопасности, что позволяется войти даже без СМС подтверждения. При этом уведомления о том, что, если у клиента Vodafone, мошенники без особого труда могут украсть деньги, я нигде не встречал.
Цитата:
«Умови договору не мають містити вимогу про безумовну відповідальність користувача електронного платіжного засобу за неналежний переказ, за винятком, якщо доведено, що дії чи бездіяльність користувача призвели до втрати електронного платіжного засобу користувача, розголошення ПІНу або іншої інформації, яка дає змогу ініціювати платіжну операцію».
«не из-за неосторожности клиента (моей жены), а из-за дыры в безопасности на стороне ПриватБанка.» — здесь имеется два утверждения, каждое из которых нужно доказать либо опровергнуть в суде.
1 путь — суд с банком. (гражданский иск)
2. путь — органы нашли вора и вернули деньги.(уголовное дело).
Это два независимых направления. Но решение по уголовному делу будет основанием решения по гражданскому.
1 путь — суд с банком. (гражданский иск)
2. путь — органы нашли вора и вернули деньги.(уголовное дело).
Это два независимых направления. Но решение по уголовному делу будет основанием решения по гражданскому.
- +
- 0
- AlexandrDen
- 17 липня 2018, 12:41
- #
Пока идём вторым путём и изучаем первый.
- +
- 0
- AlexandrDen
- 17 липня 2018, 12:58
- #
Читал ещё комментарии от адвокатской конторы «Кравец и партнёры», что как раз следствие этого постановления в том, что бремя доказательства в данном случае ложиться на банк. Т.е. это банк должен доказать, что деньги были украдены по вине жены, а она не из тех, кто первому попавшемуся, что-то расскажет. Сработано было, явно, без использования каких-либо персональных данных переданных законным путём (разве что, считать такими номер телефона).
- +
- +22
- Александр Андросов
- 17 липня 2018, 11:44
- #
Банк в доле, может даже вдохновитель. Есть много схем, ответственность банка нулевая. Удобно.
- +
- 0
- AlexandrDen
- 17 липня 2018, 11:58
- #
Не думаю, что это так, на самом деле. На мой взгляд, есть и более простые объяснения.
Оцените ущерб и свои возможности. Можно самому ввязаться и выиграть, а можно потратиться на адвокатов и проиграть.
Например, цитата из Пост. 382 «Умови договоруне мають містити вимогу...» не аргумент.
А что написано в договоре?.. Надо читать, изучать, и принимать решение.
Например, цитата из Пост. 382 «Умови договоруне мають містити вимогу...» не аргумент.
А что написано в договоре?.. Надо читать, изучать, и принимать решение.
- +
- 0
- AlexandrDen
- 17 липня 2018, 12:52
- #
На мой взгляд, «не мають містити вимогу» — аргумент, но я не юрист, конечно. Читал комментарии от юристов из которых понял, что наличие этой цитаты делает для суда недействительным подобные условия в договоре (или признаются дискриминационными или как-то так).
Спасибо Вам за советы. Изучаем. Думаем, ввязываться самим или с юристами? Но, думаю, ввязываться надо, в любом случае. Дело даже не в суммах ущерба и дополнительных затратах (хотя, в основном, конечно, в этом). Я почти уверен, что подобные схемы процветают, именно из-за того, что большинство потерпевших не идут со своими требованиями до конца. Поэтому, пока расходы банка не превысят каких-то пороговых значений, ему нет смысла обращать внимание на проблемы безопасности клиентов, дешевле переложить вину на клиента или просто замучить его отписками и отговорками. В общем, кроме чисто финансовых, есть ещё и высокие цели
Ещё стараемся сейчас выйти на других пострадавших (несколько уже есть), может, сможем чем-то помочь друг другу.
Спасибо Вам за советы. Изучаем. Думаем, ввязываться самим или с юристами? Но, думаю, ввязываться надо, в любом случае. Дело даже не в суммах ущерба и дополнительных затратах (хотя, в основном, конечно, в этом). Я почти уверен, что подобные схемы процветают, именно из-за того, что большинство потерпевших не идут со своими требованиями до конца. Поэтому, пока расходы банка не превысят каких-то пороговых значений, ему нет смысла обращать внимание на проблемы безопасности клиентов, дешевле переложить вину на клиента или просто замучить его отписками и отговорками. В общем, кроме чисто финансовых, есть ещё и высокие цели
Ещё стараемся сейчас выйти на других пострадавших (несколько уже есть), может, сможем чем-то помочь друг другу.
— «На мой взгляд, «не мають містити вимогу»» — это я привел для примера. Есть закон, есть подзаконные акты,
Вы ухватились за подходящую фразу, не торопитесь. Нельзя голословно утверждать что-либо в суде.
— «большинство потерпевших не идут со своими требованиями до конца.» — большинство ограничивается малым, выпустить пар на форуме,
— «выйти на других пострадавших» — не надейтесь, что кто-то сделает за вас вашу работу. Стадом удобно митинговать под зданием НБУ. Мое личное мнение:
— ищите юриста на профильных сайтах.
— избегайте членов клуба «я ненавижу банк и всех, кто не поддерживает мою ненависть»
Удачи.
Вы ухватились за подходящую фразу, не торопитесь. Нельзя голословно утверждать что-либо в суде.
— «большинство потерпевших не идут со своими требованиями до конца.» — большинство ограничивается малым, выпустить пар на форуме,
— «выйти на других пострадавших» — не надейтесь, что кто-то сделает за вас вашу работу. Стадом удобно митинговать под зданием НБУ. Мое личное мнение:
— ищите юриста на профильных сайтах.
— избегайте членов клуба «я ненавижу банк и всех, кто не поддерживает мою ненависть»
Удачи.
- +
- +43
- AlexandrDen
- 17 липня 2018, 14:36
- #
Нет, я не пытаюсь хвататься только за фразу, которая мне по душе. И у меня нет цели просто помахать шашкой на форуме и собрать кружок хейтеров Привата (судя по рейтингу первого поста в этой ветке, таких немало). Других пострадавших ищу исключительно ради информации о предпринятых действиях и полученных результатах. «Мою работу» делать никого просить не буду, хотя, конечно, моя ли это работа — вопрос спорный. Причём «стадо», как Вы выразились, часто тоже даёт неплохой эффект.
В целом, огромное спасибо за советы! Вроде бы, пишите очевидные вещи, но у меня как-то от них появляется больше уверенности, что мы идём правильным путём.
В целом, огромное спасибо за советы! Вроде бы, пишите очевидные вещи, но у меня как-то от них появляется больше уверенности, что мы идём правильным путём.
«появляется больше уверенности, что мы идём правильным путём» — работайте со следователем — найти вора. Уголовное дело для вас менее затратно, расходы за счет государства. По гражданскому делу те же экспертизы за ваш счет. Но следователю не интересна тема «банк плохой», против государственного банка энтузиазма не будет. Дерзайте.
- +
- 0
- AlexandrDen
- 18 липня 2018, 16:02
- #
Пообщались с компетентными людьми, мнение у них, практически, прямо противоположное вашему
Вора пускай ищет полиция, мы все за это им зарплату платим. Со своей стороны окажем полиции всяческое содействие, но наша задача — деньги вернуть.
В любом случае, спасибо Вам за ваши комментарии!
Вора пускай ищет полиция, мы все за это им зарплату платим. Со своей стороны окажем полиции всяческое содействие, но наша задача — деньги вернуть.
В любом случае, спасибо Вам за ваши комментарии!
«наша задача — деньги вернуть» — поддерживаю. Детали мне не видны.
Вариант — «найти вора и забрать у него деньги» комп. люди пускают на самотек, пусть полиция.
Предлагают решить задачу, получив деньги от ПБ. Каким способом? Подавать иск?
Или есть варианты?
Вариант — «найти вора и забрать у него деньги» комп. люди пускают на самотек, пусть полиция.
Предлагают решить задачу, получив деньги от ПБ. Каким способом? Подавать иск?
Или есть варианты?
- +
- 0
- Александр Андросов
- 17 липня 2018, 13:54
- #
У Вас есть Договор с мокрой печатью на руках?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
biz.liga.net/all/telekom/article/privat-ili-vodafone-kto-dopustil-kraju-deneg-cherez-sim-karty.
В статье есть неточность. Мошенникам не надо идти в Vodafone для захвата номера. Для того, чтобы заполучить себе Ваш номер, достаточно позвонить в колл центр в любое время, и знать один или два номера ваших родственников (на которые часто звоните).
Несмотря на постановление НБУ № 382, которое возлагает ответственность за мошеннические операции, в результате которых клиент потерял деньги, на банк, а также принципы нулевой ответственности Visa и MasterCard, сотрудники банка отправляют за взысканием украденных сумм в правоохранительные органы (дескать, пускай они найдут и вернут).
Горячая линия на этом ресурсе, просто игнорирует обращения. Сотрудники колл центра и отделений говорят, что ничем не могут помочь, и предлагают ждать звонка от банка.
Дыра остаётся открытой, номера продолжают воровать, но ПриватБанк даже не считает нужным оповестить своих клиентов об опасности!
Если у Вас номер Vodafone — лучше перейдите на контракт или поменяйте финансовый номер на другого оператора. ПриватБанк не считает это своей проблемой и, если у вас украдут деньги, помогать откажется, кроме того, будет вежливо намекать, что Вы сами виноваты и это исключительно Ваша проблема.
А мы изучаем вопрос, и готовимся требовать восстановления баланса через суд. ((