Блокировка карты по неизвестным причинам
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 16
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 липня 2018, 1:19
- #
«На мою карту продолжают приходить деньги от клиентов с которыми мы совершаем совместные покупки, и я не могу перед ними выполнить свои обязательства»
А что то за бизнес такой — клиенты, совместные покупки, обязательства…
А что то за бизнес такой — клиенты, совместные покупки, обязательства…
Это не бизнес, это люди собираются вместе, и покупают вещи на зарубежных где бесплатная доставка только начиная от определенной суммы заказа. Благодаря коллективному заказу эта сумма достигается и заказ доставляется бесплатно. Таким образом люди дают мне деньги, чтобы я купила им товары, благодаря этому я могу покупать и себе. В целом это не что то новое, людей, которые выкупают совместные заказы много. Но проблема в том, что банк сам спровоцировал ситуацию, заблокировав мою карту, что люди думают что я получила от них деньги, товары не купила и деньги не отдаю!
Дело в том, что наше законодательство не предусматривает коллективные сборы и закупки.
Вы путаете не предусматривает и не регулирует мне кажется. Это тоже самое что наше законодательство не предусматривает что ваш сосед даст вам деньги чтобы купить арбуз раз уж вы едете на рынок. Как то так.
«и не регулирует мне кажется»
В случаи с банками, где полная отчетность, в силу вступают действующее законодательство. К примеру налоговый кодекс, который говорит, что Вы получили деньги, а значит с этих денег должен быть уплачен налог… и попробуйте доказать обратное.
Нравиться это Вам или нет, но у Вас будут постоянно возникать с этим проблемы.
Кроме этого, попадись нерадивый «клиент» и он легко опрокинет Вас на деньги.
«чтобы купить арбуз» только в данном случаи об этом никто не узнает, а если и узнают цепляться не будут.
В случаи с банками, где полная отчетность, в силу вступают действующее законодательство. К примеру налоговый кодекс, который говорит, что Вы получили деньги, а значит с этих денег должен быть уплачен налог… и попробуйте доказать обратное.
Нравиться это Вам или нет, но у Вас будут постоянно возникать с этим проблемы.
Кроме этого, попадись нерадивый «клиент» и он легко опрокинет Вас на деньги.
«чтобы купить арбуз» только в данном случаи об этом никто не узнает, а если и узнают цепляться не будут.
Со стороны банка это сейчас выглядит как бандитство. У меня блокрируют определенную сумму личных, не кредитных средств, уже 11 дней не выходят на связь. Если у банка есть вопросы, почему он не свяжется со мной и не задаст их? Если я с ним пытаюсь связаться, почему он мне не отвечает?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 липня 2018, 13:16
- #
Почему вы уверены, что это не бизнес.
Обычная посредническая деятельность — вы собираете аванс на перечень товаров с ваших клиентов, затем покупаете оптом и потом раздаете товар клиентам.
Из навара — покупаете себе экономя на доставке.
Обычная посредническая деятельность и купля-продажа со 100% предоплатой.
Обычная посредническая деятельность — вы собираете аванс на перечень товаров с ваших клиентов, затем покупаете оптом и потом раздаете товар клиентам.
Из навара — покупаете себе экономя на доставке.
Обычная посредническая деятельность и купля-продажа со 100% предоплатой.
Ну, обычно, бесплатная доставка начинается с суммы, которая попадает на разтаможку, которая, в свою очередь, больше стоимости доставки…
Это в компетенции службы доставки, я сама не перевожу эти товары через границу, а поэтому не знаю ни как они их доставляют ни подробностей ни процедур.
Деньги оплатила, товары купила, посылку получила, разослала участникам выкупа, все.
Деньги оплатила, товары купила, посылку получила, разослала участникам выкупа, все.
- +
- 0
- Toxa David
- 13 липня 2018, 14:46
- #
То что здесь есть подозрения на предпринимательство — однозначно, а то что банк не выходит на связь непорядок.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 13 липня 2018, 18:13
- #
Мда… Интересный вид деятельности… Наверное, в этом и причина, что банк не понимает движения средств на вашем счету. Но вопрос не в этом. Вы пишите, что «Я писала в поддержку, писали вам в твитер, куда только не обращались...», а в сам банк вы пробовали писать? После 7 раб. дней блокировки вы имеете законное право написать официальное обращение в банк и получить официальные объяснения.
- +
- +15
- Станислав Косовцов
- 13 липня 2018, 18:47
- #
Нет, конечно. :) Это вам только кажется, что вы обращались. Вы никогда не докажите, что вы туда звонили или писали, если банк благосклонно не захочет это подтвердить. Поддержка — это чтобы поболтать ни о чем без всяких обязательств, спросить какую-то мелочь и т.п. Для решения серьезных вопросов существует деловая переписка через официальные адреса с помощью укрпочты. Но дело ваше — каждый сам оценивает важность своей проблемы и способы ее решения.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
В Приват24 все что я вижу это — «Обмеження за карткою. На картку встановлено обмеження. Для уточнення інформації, будь ласка, зверніться до „Допомоги онлайн“.»
Без пояснения причин, указания какой либо информации, вы просто блокируете счет клиента с личными средствами. Не отвечаете на вопросы в Поддержке онлайн. Ваши сотрудники в отделении также не могут ничего обьяснить! Вы уже более 10-ти дней пользуетесь средствами на моей карте, моими личными средствами!!!
Я писала в поддержку, писали вам в твитер, куда только не обращались и никто ничего не отвечает по существу, все только говорят: «Ждите, с вами свяжется представитель банка в течении 5-7 дней», но уже прошло долгих 10 дней, завтра будет 11!
На мою карту продолжают приходить деньги от клиентов с которыми мы совершаем совместные покупки, и я не могу перед ними выполнить свои обязательства, кто ответит за то, что вы совершили?!
Я требую объяснений, мне нужны мои средства!