самый ужасный банк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
Судя по всему Вы получаете з/п через этот банк. Прежде чем менять банк — подойдите в бухгалтерию, поинтересуйтесь какие есть альтернативы. Если упрутся, то открываете счет в другом банк и информируете предприятие заявлением.
- +
- 0
- елена емельянова
- 13 липня 2018, 0:53
- #
Согласно Конституции Украины любой гражданин имеет выбирать фин.учреждение добровольно через которое будет получать зарплату, а работодатель не имеет права ему в этом препядствовать. Любые нарушения данного пункта со стороны работодателя карается согласно дейсвующего законодательства. Предприятие информировать об этом не обязательно, т.к. банки в последнее время делают это самостоятельно.
Насчёт слабозащищенный банк я бы не согласился. В ощаде ещё проще деньги украсть. В Альфе, то вообще дно. Если найдете лучший банк по защите отпишите тут.
- +
- 0
- елена емельянова
- 13 липня 2018, 0:56
- #
Самые частые случаи афер, связанные с денежными операциями происходят именно со счетами клиентов Приватбанка. Насчет самого надежного, могу с уверенностью сказать о ПУМБе. Персонал квалиффицированный и пока не разочаровал.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.75 | 45.75 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Банк установил ограничения по моей зарпл.карте до прохождения мною идентификации. Идентификацию я прошла в отделении приват 10.07.2018 в 11.30. Работник банка, принимающая мои документы убедила меня, что все в порядке и документы активны. Но моя карта зарпл.все ещё оставалась заблокированной. Позвонив на гор.лин. по тел.3700 по данному вопросу, я услышала от оператора, что ограничения с моей зарпл.карты будут сняты через 24 часа. Но ни через 24, ни через 25, и даже через 32 часа я так и не могла свободно распоряжаться моими личными деньгами. На мои повторные звонки на тел.3700, сначала оператор мне сообщал, что ограничения с моей карты будут сняты через 20 мин. о чем прийдет на мой телеф. ном. СМС инфо. Позже оператор мне сообщил, что у них в данный момент нет такой технич. возможности и моя проблема будет решена не раньше 12.07.2018 в 17.00. Похоже работники банка просто решили «помотать мне нервы» или это некомпетентность персонала банка. Но как бы там ни было, похоже мне прийдется заключить договор с другим фин.учреждением, и кстати, об этом я сообщила в разговоре по телефону с опрератором Приватбанка. Так возможно, по этой причине работнички этого нерадивого фин.учрежд. решили отыграться. Значит, Уважаемые, вы просто потеряете клиента. И еще, 4 года назад с моей кредитной карты мошенники сняли 600 грн. Так вот Приватбанк даже не стал разбираться, а просто дал мне «отписку».
Короче говоря, люди не ходите в Приватбанк. Это самый слабозащищенный банк от мошенников и персонал банка своих клиентов за людей не считает. Лично я уже задумалась поменять фин.учреждение.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.