блокировка соц.карты
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 17
- +
- +15
- Станислав Косовцов
- 4 липня 2018, 16:24
- #
Ого! Неужели правда?! Это уже перебор!.. Так а что вам банк ответил о причинах блокировки? Вы, вообще, официально запрашивали у банка объяснения сложившейся ситуации? По закону вы имеете право обратиться в банк за объяснениями после 7 раб. дней блокировки. Подчеркиваю, в БАНК, а не к банковским звонарям, которые могут сказать все, что угодно, и им за это ничего не будет. :)
Абсолютная правда… Денег нет, хотя они есть, но воспользоваться ими никак нельзя. Есть и хорошие новости — когда я 3 недели назад рассказала на работе про эту ситуацию и подняла шумиху в СМИ — приняли решение переводить зарплатный проект в другой банк — а это свыше 500 человек… у мужа аналогичная ситуация. Так что деньги в любом случае эти мр… зи вернут, а клиентов потеряли. Пользуясь случаем хочу в очередной раз передать привет Пальчуну Роману Леонидовичу, благодаря действиям которого банк потерял не одну сотню клиентов. Трубку он после того как информация просочилась в СМИ он попросту не берет… К тому же PrivatBankQM — который тут писал о том что опишите ситуацию чтоб разобраться — тоже ничего не отвечает. Так что если вы ещё верите в то что приватбанке безопасно хранить деньги — вы глубоко ошибаетесь!!!
- +
- +14
- Станислав Косовцов
- 6 липня 2018, 13:58
- #
Я уже давно не верю и не пользуюсь этим банком. :)
Причина блокировки — задолженность по кр. карте сына — это мне сказал при звонке сотрудник СБ — пальчун, который и поставил на мою карту кодификатор, якобы подозрение в мошеничестве, но кроме заработной платы на карту ничего не поступает, у мужа аналогично, карты были заблокированы в один день. Только у мужа — со смешной формулировкой — проблемы при списании страховки (Вдумайтесь!!) а у меня мошенничество… Пальчун говорит — я проставил кодификаторы вашей семье, пока у сына буде задолженность… Вот так вот. Когда они узнали что было подключено СМИ(сюжет по ТВ), и о том что подано заявление в суд — заблокировали номер телефона, если звонить с др. телефона — отвечают что идет проверка СБ — до 70 дней, что проверяют сказать не могут. Но по сути это дело рук одного человека, который думает что если он заблокирует наши карты — то сын сразу заплатит. Но логике сотрудников приватбанка удивляться не приходится — «это их методы».
- +
- +15
- Станислав Косовцов
- 6 липня 2018, 14:08
- #
Схема, предусмотренная законом в таких случаях, такая:
1. После 7 раб. дней. блокировки — официальный (письменный) запрос в банк.
2. Ответ должны дать в течении 1 мес. после получения запроса.
3. По результатам ответа и действиям банка принимается решение о судебном иске.
Если банк не захотел получать запрос и письмо вернулось, то не распечатывать и хранить до суда. Кроме того, если действительно заблокировали в связи с мошенничеством, то пока будете выполнять пункты 1 и 2, станет понятно правда это или нет, т.к. банк обязан уведомить правоохранителей, и те должны открыть уголовное дело и начать расследование. Если всего этого не происходит, то тут просто банк злоупотребляет своим правом блокировать клиенту доступ к своим средствам на счетах. На мой взгляд, тогда только суд и принудительное взыскание средств. Ну, и естественно прощание навсегда с таким банком.
1. После 7 раб. дней. блокировки — официальный (письменный) запрос в банк.
2. Ответ должны дать в течении 1 мес. после получения запроса.
3. По результатам ответа и действиям банка принимается решение о судебном иске.
Если банк не захотел получать запрос и письмо вернулось, то не распечатывать и хранить до суда. Кроме того, если действительно заблокировали в связи с мошенничеством, то пока будете выполнять пункты 1 и 2, станет понятно правда это или нет, т.к. банк обязан уведомить правоохранителей, и те должны открыть уголовное дело и начать расследование. Если всего этого не происходит, то тут просто банк злоупотребляет своим правом блокировать клиенту доступ к своим средствам на счетах. На мой взгляд, тогда только суд и принудительное взыскание средств. Ну, и естественно прощание навсегда с таким банком.
PrivatBankQM — вопрос к вам и вашему руководству — мы с мужем были клиентами приватбанка более 10 лет, ни разу не было ни просрочек по платежам, ни каких либо других ситуаций и вы так просто теряете клиентов, доставляете огромные неудобства, и хамское отношение, по какой причине???? Все знают уже реальность, т.к. разговоры с пальчуном были записаны и предоставлены в СМИ. Я думаю и надеюсь что скоро у вас совсем никого не останется из клиентов!!! А потом вы в очередной раз скажете что это информационная атака конкурентов…
«был принято решение забирать зарплатный проект.» — отпишитесь по результату в какой банк перейдете.
Банк выбирает директор и главбух исходя из своих интересов.
Не думаю, что эмоции двух сотрудников могут взять верх над личной выгодой руководства.
Хотя все может быть и в этом учреждении все по другому.
Банк выбирает директор и главбух исходя из своих интересов.
Не думаю, что эмоции двух сотрудников могут взять верх над личной выгодой руководства.
Хотя все может быть и в этом учреждении все по другому.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 6 липня 2018, 14:13
- #
Не совсем верно. Если большинство сотрудников выразят свое желание обслуживаться в другом банке, то нормальные руководители обязаны это учесть. Потому, что нет законных причин отказать сотруднику в его праве получать з/п в том банке, где ему удобнее. Решение принимает каждый сам для себя! Руководство только предлагает.
«Если большинство сотрудников выразят свое желание обслуживаться в другом банке,» — излагаю исключительно личный опыт, а не то как должно быть. У нас в гос. учреждении 600 сотрудников. Повесили объявление и довели до подразделений дату, когда прибудут сотрудники банка, при себе иметь и тд. Не оформили карточку 10 человек. Держались пол года, они стали «вредителями» это для них несли расходы на инкассаторов и кассира, два раза в месяц привозили нал. Это из-за них нет денег на премии и отопдение здания. Это смешная история, осталось два человека, их «осуждали» 598 других молча-послушных. На карту даже удобнее, чем в кассе. Просто банк был выбран по личной выгоде одного человека.
Надеюсь, что это единичный случай. А бодаться с начальством это я уже проходил по молодости.
Надеюсь, что это единичный случай. А бодаться с начальством это я уже проходил по молодости.
«Потому, что нет законных причин отказать сотруднику в его праве» — Эх, батенька! Да Вы идеалист.
А незаконные тогда зачем существуют?
А незаконные тогда зачем существуют?
Давайте дождемся сообщения от ТС: « мы всем трудовым коллективом перешли в другой банк».
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 9 липня 2018, 13:16
- #
Да, незаконные существуют. :)
Зарплатный проект уже перевели в УкрГазБанк и с сентября зарплату уже будем получать там. По поводу того что некоторые предприятия как правило не переводят проекты, как правило потому что есть заинтересованные сотрудники бухгалтерия, директор, — если подключается СМИ, вопросы решаются максимально справедливо, не всегда конечно и если речь не идет о больших суммах. С привата, за это время так никто и не связался… И письмо было отправлено на головной офис 10 дней назад.
Кто-то знает, или может сталкивался, можно ли в этом случае через суд требовать компенсацию за моральный ущерб? Мой адвокат говорит что вполне реально требовать, в рамках разумного… Но мне в это как-то мало верится.
«Но мне в это как-то мало верится.» — странно, что ТС не доверяет своему адвокату, а за советом обращается к бабушкам на скамейке.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Сообщите, пожалуйста, в письме на нашу почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.