Двойные списания с карты при покупках на aliexpress
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
В поддержке торговой площадки ответили, что им второй платеж не поступал, деньги в банке, ну это и так известно было.
«Hi Sir/Madam,
Thank you for contacting AliExpress.
Regarding your query about double payment for your order 92911275691512, I have checked it in system and found payment was only received once. In this case, please double check with bank if extra money has been deducted from your account. Thanks for your cooperation.»
Известна уже дата возврата денег, у меня немалая сумма задвоилась, больше 3000грн…
Т.к. деньги внутри банка, возврат денег будет в полном объёме, без курсовых разниц, верно?
«Hi Sir/Madam,
Thank you for contacting AliExpress.
Regarding your query about double payment for your order 92911275691512, I have checked it in system and found payment was only received once. In this case, please double check with bank if extra money has been deducted from your account. Thanks for your cooperation.»
Известна уже дата возврата денег, у меня немалая сумма задвоилась, больше 3000грн…
Т.к. деньги внутри банка, возврат денег будет в полном объёме, без курсовых разниц, верно?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Вопрос, кто виноват в причиненных неудобствах и в потере денег на сумму курсовой разницы, банк или интернет магазин? Если банк, то как он будет проводить компенсацию клиентам за причиненные неудобства?
Сложности возникали со стороны сервиса.
Так как по операциям проводилась двойная блокировка.
В течение 10 дней суммы будут автоматически возвращены на баланс.
Рекомендуем ожидать.