Мінфін - Курси валют України

Встановити

Осторожно - ПРИВАТБАНК!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
il1974ba 25 червня 2018, 15:14
В 2015 году приват заблокировал дебетовые счета с моими средствами на них. Назвали они эту процедуру — «Приостановление обслуживания». Максимальная «отмороженность» и цинизм: получить мои средства на обслуживание, а приостановив обслуживание присвоить и мои средства.
В 2016 году суд первой инстанции вынес решение, которым обязал приват вернуть мне мои деньги. 2018 году апелляционный суд «засилил» это решение. Я обратилась в приват с просьбой/требованием исполнить решение. Отказали, сказали: «Пишите письмо». Написала письмо – ни ответа ни привета, но теперь я не могу еще и дозвониться в 3700 – автомат говорит: «По вашим картам приостановлено обслуживание…», фактически «Да пошли вы ….».
Фактически, меня встретил на улице приватбанк, отобрал деньги и плевал он на закон и решение суда любой инстанции. Как такое вообще может быть в 21 веке????
Приватбанк
Відповідь банку
25 червня 2018, 19:02
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі - 25

+
0
ns5465456
ns5465456
25 червня 2018, 16:08
#
И такое бывает?
+
+41
Lesika
Lesika
25 червня 2018, 16:12
#
С приватом всё бывает… у них клиентов много…
+
+15
il1974ba
il1974ba
28 червня 2018, 22:56
#
Это до поры, до времени. Экспоненциальная функция тоже сначала растет медленнее линейной! Рано или поздно люди, которые слышат о том, что кого-то кинул Приватбанк, которые думают: «а, видимо, он просто злой Бормолей, в отличие от меня, хорошей, пушистой… меня-то за что кидать… я их лучшей клиент», поймут, что клиент для них обезличен, что это такая система и что результат однозначен — потеря ликвидности, что для банка крах, точнее для его вкладчиков.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 червня 2018, 23:02
#
«Это до поры, до времени»

На наш век хватит.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
25 червня 2018, 16:50
#
Если есть на руках оригинал решения суда, вступившего в законную силу, то дальше надо подключать исполнительную службу а не самому писать какие-то письма.
Исполнительная служба обычно всегда получает от банка не только ваши деньги но и свою десятину (10%) от суммы взыскания.
Неужели вам об этом никто даже не намекнул а сами не удосужились прочитать…
+
+33
il1974ba
il1974ba
25 червня 2018, 17:06
#
Конечно, намекал! Но Вы, видимо, никогда не сталкивались с исполнительной службой!
… а вообще, Вам не кажется идиотизмом то, что государственный банк не выполняет ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ К ВЫПОЛНЕНИЮ решение суда?)
+
+30
Qwerty1999
Qwerty1999
25 червня 2018, 19:23
#
Сталкивался и с государственными исполнителями и даже с частными по вопросам своих друзей и знакомых.
Ничего страшного в них нет, но есть свои заморочки.

Если банк не захотел вам до суда добровольно что-то вернуть, то и предъявленное вами решение суда он не будет выполнять. И не в госбанке дело, а в его сотрудниках.
Есть устное указание — не отдавать, вот и не отдают.

Решения суда по по принудительному взысканию долгов обычно исполняет
исполнительная служба — вот такая тавтология получается.
Исполнительная служба имеет право отбирать имущество и арестовывать счета
в качестве финансового обеспечения обязательств.
Поэтому, только так и никак иначе.
+
+14
il1974ba
il1974ba
25 червня 2018, 21:16
#
Исполнительная служба теперь своим внутренним распоряжением отдает все исполнительное производства по привату себе в департамент (они — конкретные исполнители, ведь получают теперь 2% от взысканной суммы). По слухам, если сумма не меньше нескольких миллионов, с кредитора — лица в чьих интересах исполняется решение, они требуют от 20%. Законодательство таково, что если исполнитель не захочет исполнять, ничего ты ему не сделаешь. С другой стороны, видимо у них с приватом какая-то договоренность: ведь что стоит исполнителю арестовать счет — пустяк, но… все есть как есть! БОЛОТО!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 червня 2018, 21:43
#
«ведь что стоит исполнителю арестовать счет — пустяк»

Коррсчета банков запрещено арестовывать уже давно…

+
0
il1974ba
il1974ba
28 червня 2018, 22:33
#
А жаль!!! То-то они и глумятся!
+
0
il1974ba
il1974ba
25 червня 2018, 21:31
#
Сори, «если сумма меньше нескольких миллионов»!!!
+
0
il1974ba
il1974ba
25 червня 2018, 17:03
#
Конечно, намекал! Но Вы, видимо, никогда не сталкивались с исполнительной службой!
+
0
il1974ba
il1974ba
25 червня 2018, 17:04
#
… а вообще, Вам не кажется идиотизмом то, что государственный банк не выполняет ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ К ВЫПОЛНЕНИЮ решение суда?)
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
25 червня 2018, 19:27
#
Мне кажется что всё закономерно — если граждане плюют на законы своей страны, как физлица, то эти же граждане точно так же не исполняют законы страны, находясь на тех или иных должностях, в том числе в Приватбанке и в исполнительной службе.
+
+50
il1974ba
il1974ba
25 червня 2018, 21:02
#
Дело в том, что мы живем в болоте, которое, и вы тут правы, создали сами! Не может быть такого, что банк, чье основное конкурентное преимущество — способность внушать доверие, кидает своих клиентов как гопник. Но у нас, пожалуйста. Не может быть такого, что государство, имея возможности контроля за банковской деятельностью, позволяет собрать с населения 150 миллиардов и отдать их своим аффилированным структурам, сделав «гнилыми» 98% активов банка. Но у нас, пожалуйста. Не может быть такого, что бы государство, за средства своих граждан, покупает за 150 миллиардов на 98% «гнилой» банк. Но у нас, пожалуйста, еще и с пафосом: «мы спасаем ваши деньги». Не должно такого быт!!!
+
+45
MykolaA
MykolaA
25 червня 2018, 18:04
#
«государственный банк не выполняет ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ К ВЫПОЛНЕНИЮ решение суда?)» — это есть новость только для начинающих этот путь.
Могу показать документы, подтверждающие как ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА (ИП) того же государста (далее цитата изТС) не выполняет ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ К ВЫПОЛНЕНИЮ решение суда?
Могу показать решение суда: обязать ИП исполнить решение суда.
Могу показать решение «взыскать с ИП моральный ущерб за неисполнение (далее цитата изТС) ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ К ВЫПОЛНЕНИЮ решение суда.
Наберитесь терпения, если хотите иметь результат в виде денег.
+
+14
il1974ba
il1974ba
25 червня 2018, 21:04
#
Да я три года этим занимаюсь! Набираюсь, терпения и жду, но раз в месяц, видимо встав не с той ноги, не верю, что такое возможно!
+
+29
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
26 червня 2018, 17:19
#
Я так и не понял, было обращение в ГИС или нет? Открывали исполнительное производство? Если его закрыли, то на каких основаниях вернули исполнительный лист? Да и вообще, это не новость, что приват лидер по открытым исполнительным производствам. Другого пути нет! Кроме того исполнителей, как и других госслужащих, можно иногда пинать соответствующими официальными жалобами, если они бездействуют. :)
+
0
il1974ba
il1974ba
26 червня 2018, 18:28
#
Нет, исполнительное производство пока не открывали. Пока только «собрали слухи» и был печальный опыт исполнения с помощью ИС. Пытаемся, заставить/упросить банк добровольно исполнить решение суда. Мне, просто, кажется идиотизмом то, что государственный банк добровольно не исполняет решение суда!!! Ведь каждый субъект ОБЯЗАН исполнить решение суда, а исполнительная служба — процедура для «нерадивых» субъектов. Как может быть «нерадивым» государственный субъект??? Мы просто привыкли к этому бреду, но так быть не должно. Не может быть!!!
+
+29
Toxa David
Toxa David
27 червня 2018, 12:35
#
Или в ИС если есть предписание для ИС в решении суда, или в суд с жалобой на не выполнение банком решения суда и повторный иск. «государственный банк добровольно не исполняет» «каждый субъект ОБЯЗАН исполнить» «так быть не должно. Не может быть»- но есть по факту и Ваше обращение тому подтверждение.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
27 червня 2018, 13:04
#
Исполнительное производство — это финальная стадия судебного процесса! Вы ее по каким-то своим личным соображением пока игнорируете — поэтому что-то обсуждать дальше пока бессмысленно. Повторюсь, что другого пути нет! Не пойму я, как вы хотите без исполнителей заставить банк выполнить решение суда? Какими, интересно, методами? :) Только исполнители могут заставить кого-либо выполнить решение суда. Государственное юрлицо или не государственное — это не имеет никакого значения! Не пойму я вашего удивления и негодования… Вы сами сейчас себе усложняете ситуацию!
+
0
il1974ba
il1974ba
28 червня 2018, 21:08
#
Кончено пойдем в ИС!!!

Меня удивляет, что это Вас не возмущает!!! Конечно важно государственное юрлицо или нет: исполнительное производство — финальная часть если решение вынесено в отношении лица плюющего на закон, чем не может быть государственное юрлицо! Так быть не должно!!!

Вы усложняете ситуацию — среду, в которой Вы живете не возмущаясь ею!!! Нас наклоняют, настолько, насколько мы позволяем это делать!!! Вот и живем в самой большой стране Европы, в самом центре Европы с ВВП и доходами как племя на острове в 2000 кв. м.

+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
1 липня 2018, 18:53
#
Да, вы поймите, что, вообще, не может быть любых лиц плюющих на закон! Так быть не должно! Но так, к сожалению, очень часто бывает! И от простого и понятного возмущения абсолютно ничего не поменяется! Чтобы что-то поменялось нужно не просто возмущаться, а что-то делать! Вы сами пишите, что «нас наклоняют, настолько, насколько мы позволяем это делать». И сами же позволяете себя наклонять, отказываясь применять методы борьбы с нарушителями, которые существуют в нашей стране! Вы уникальный человек! Мне вот интересно, если предположить, что вас ограбили, например, на улице, то дальше возмущений, что так не должно быть, вы сможете зайти, и сможете обратиться в полицию или скажите, что сталкивались с работой НПУ, и нет смысла туда обращаться? :)
+
0
MykolaA
MykolaA
27 червня 2018, 17:27
#
«Нет, исполнительное производство пока не открывали.»
«Да я три года этим занимаюсь! Набираюсь, терпения и жду,» — это театр абсурда.
Очередной пост под лозунгом «Я выиграл суд у банка».
Что решил суд? Решение в студию!
+
0
il1974ba
il1974ba
28 червня 2018, 23:06
#
2016 год СУД ПЕРВОЙ ИНСТАНЦИИ РЕШИЛ: взыскать с АО КБ «ПриватБатк» в пользу il1974ba принадлежащие ему на основании права собственности денежные средства.
2018 год АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД РЕШИЛ: взыскать с АО КБ «ПриватБатк» в пользу il1974ba принадлежащие ему на основании права собственности денежные средства.

Вы даже не представляете насколько Вы правы — «театр абсурда». Прочитайте мой следующий пост (https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/117660/), абсурд продолжается!!!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку