Не могу забрать депозит, якобы технический сбой.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Добрый день, крайне возмущена непрофессионализмом сотрудников банка. 14 июня мой папа в отделении банка подал заявку на досрочное закрытие депозита (деньги срочно понадобились на операцию). По условиям договора деньги должны будут поступить в течении 3-х дней на платежную карту (нас уверил сотрудник банка). Через три дня деньги так и не поступили на карту, позвонив оператору, нам предложили опять обратится в отделение, якобы уточнить причину не возврата средств. Мне пришлось опять вести больного человека, у которого на сегодня была назначена операция, в отделение банка. Сотрудник объясняет техническим сбоем, данное недорозумение, и когда мой папа пенсионер получит свои деньги не известно. Никто не спешит разобраться в данной проблеме, сначала говорили что в течении 1 часа разберутся, потом 2-х часов, теперь уже говорят о сутках, и это при том что было написано заявление на досрочное закрытие 14 июня 2018г. Вот так хранить деньги в банке.
Відповідь банку
19 червня 2018, 20:13
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.37 | 49.37 |
| USD | 41.65 | 42.25 |
| Всі курси банку | ||