Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не сообщили о блокировке карты

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
oljunja 18 червня 2018, 11:19
14 июня при пополнении счета я оставила карту в терминале. Поскольку карту я использую только для пополнений (рассчитываюсь я с помощью Apple Pay), пропажу сразу не обнаружила. Когда хотела расплатиться на заправке, мою операцию отклонили и только тогда прислали сообщение, что карта заблокирована. Я позвонила на 3700, спросила, почему не сообщили в момент блокировки? Ответили, что их регламентом не предусмотрено. Мне интересно, для чего банку надо, чтоб клиент попал в очень неприятную ситуацию, чтоб сообщить задним числом, что клиент не сможет расплатиться в нужном месте? Добавлю, что мою карту нашел человек, который и позвонил в банк. Посторонний человек может позвонить, а банк своему клиенту — нет?
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 18 червня 2018, 13:36
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
При блокировке карты, банк обновляет информацию в Приват24; так в полной версии, меню «Мои счета» отображается информация о блокировке, а в мобильном приложении, карта не отображается. Вы можете перевыпустить карту, обратившись в любое отделение ПриватБанка с паспортом и ИНН.
Найти ближайшее отделение можно перейдя по ссылке — https://privatbank.ua/map
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі - 3

+
0
svetlana1311
svetlana1311
18 червня 2018, 11:46
#
«я оставила карту в терминале» — клиент завтыкал, а виноват, как всегда, банк.
+
+43
Qwerty1999
Qwerty1999
18 червня 2018, 12:24
#
«Посторонний человек может позвонить, а банк своему клиенту — нет?»

У постороннего человека есть право выбора — звонить в банк или нет.
В вашем случае попался порядочный человек и позвонил в банк.
Много случаев и с противоположными действиями, особенно когда воруют
сумки и кошельки со всем содержимым.

В банке вам ответили — по регламенту они не звонят в таких ситуациях.

Считаете действия банка не правомочными — напишите жалобу на имя ППБ банка
с требованием внести изменения в действующий регламент.

И если такие изменения будут внесены, то сотрудников обяжут звонить.
+
0
R Юрий
R Юрий
19 червня 2018, 13:13
#
Считаю действия банка правильными. Карточка была в руках у посторонего человека, соответственно сохранности информации о карте банк не может гарантировать. Банк вас спас от махинаций с вашей картой, а вы ещё и жалуетесь.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку