Приват Банк заблокировал счета
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 18
- +
- 0
- pidkaminskaya
- 12 червня 2018, 16:26
- #
В этот же день 30.05.2018 года так как мои счета были заблокированы в отделении Приват банка № 29 мной было написано заявления про перерахування коштів по счету юридического лица, на реквизиты другого банка, а так же 31.05.2018 года по счету физического лица.
07.06.2018 году были перечислены средства на реквизиты другого банка по счетам физ лица и 08.06.2018 года по счету юр лица.
А вот теперь не менее интересно!!! 9.06.2018 года от Приват Банка мне пришло уведомление что для дальнейшего пользования кабинетом физ лица (приват24) мне необходимо подтвердить мой финансовый номер в любом из банкоматов Приват банка, что мной и было сделано. После этого доступ в Приват 24 мне был возобновлен, а карта которая осталась одна в кабинете — разблокирована (остальные карты с кабинета были удалены банком).
11.06.2018 года я вновь обратилась на горячую линию 3700 для уточнения, являюсь ли я все — таки клиентом банка или нет, и могу ли я пользоваться услугами банка, так как мне были не понятны действия со стороны банка которые происходили. Оператор долго проверяла информацию по моему обращению и сообщила мне, что действительно в данный момент она не видит каких — либо ограничений по моей карте и это может быть связано с пересмотром решения Банком. Я попросила, чтоб оператор создала заявку по моему обращению и провела уточнения, что и было сделано, номер заявки 19190443.
07.06.2018 году были перечислены средства на реквизиты другого банка по счетам физ лица и 08.06.2018 года по счету юр лица.
А вот теперь не менее интересно!!! 9.06.2018 года от Приват Банка мне пришло уведомление что для дальнейшего пользования кабинетом физ лица (приват24) мне необходимо подтвердить мой финансовый номер в любом из банкоматов Приват банка, что мной и было сделано. После этого доступ в Приват 24 мне был возобновлен, а карта которая осталась одна в кабинете — разблокирована (остальные карты с кабинета были удалены банком).
11.06.2018 года я вновь обратилась на горячую линию 3700 для уточнения, являюсь ли я все — таки клиентом банка или нет, и могу ли я пользоваться услугами банка, так как мне были не понятны действия со стороны банка которые происходили. Оператор долго проверяла информацию по моему обращению и сообщила мне, что действительно в данный момент она не видит каких — либо ограничений по моей карте и это может быть связано с пересмотром решения Банком. Я попросила, чтоб оператор создала заявку по моему обращению и провела уточнения, что и было сделано, номер заявки 19190443.
- +
- +10
- pidkaminskaya
- 12 червня 2018, 16:27
- #
12.06.2018 года, мне перезвонил сотрудник Приват банка, представилась специалистом по обслуживанию клиентов Жилина Юлия Юрьевна сообщила что доступ к моим счетам в приват 24 все таки заблокирован а договора на обслуживания счетов закрыты, при этом обвинив меня в НЕПРОВОМЕРНЫХ ДЕЙСТВИЯХ, сообщив что карта работала, так как ЯКОБЫ я проходя актуализацию по юридическому лицу, перевыпустила эту карту в отделении банка 08.06.2018 года для того чтобы с помощью нее вывести средства с счетов.
Хочу обратить внимание на то, что 08.06.2018 года, мной не перевыпускалась никакая банковская карта в отделении Приват банка, а средства с счета юридического лица были переведены по моему заявлению Приват Банком на реквизиты другого банка. Последний раз мной была перевыпущена карта Приват банка в отделении № 29 в г. Харьков 08.05.2018 года, месяцем ранее, так как срок действия предыдущей карты истек.
ПРОШУ ОТРЕАГИРОВАТЬ компетентных в данном вопросе сотрудников ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» и ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ действия сотрудника банка Жилиной Ю.Ю, а также ВОССТАНОВИТЬ ДОСТУП К МОИМ СЧЕТАМ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ЛИЦУ.
Хочу обратить внимание на то, что 08.06.2018 года, мной не перевыпускалась никакая банковская карта в отделении Приват банка, а средства с счета юридического лица были переведены по моему заявлению Приват Банком на реквизиты другого банка. Последний раз мной была перевыпущена карта Приват банка в отделении № 29 в г. Харьков 08.05.2018 года, месяцем ранее, так как срок действия предыдущей карты истек.
ПРОШУ ОТРЕАГИРОВАТЬ компетентных в данном вопросе сотрудников ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» и ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ действия сотрудника банка Жилиной Ю.Ю, а также ВОССТАНОВИТЬ ДОСТУП К МОИМ СЧЕТАМ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ЛИЦУ.
Интересная ситуация, напишите что вам ответят. Просто интересно.
Отмывание денег? Интересно кто может попасть под данную статью?
Отмывание денег? Интересно кто может попасть под данную статью?
- +
- 0
- pidkaminskaya
- 26 липня 2018, 16:28
- #
Ответ получила. Прислали то же самое, слово в слово с тем письмом что мне распечатала менеджер в банке. Доступ к счетам не восстановлен.
- +
- 0
- Toxa David
- 12 червня 2018, 16:53
- #
Попробуйте написать сюда https://privatbank.ua/pytannya-skargy-propozytsij Очень интересная ситуация и очень серьезные обвинения, надеюсь беспочвенные. В такой переплет каждый может попасть, или не каждый, интересно что ответят. Надеюсь меня не посадят за переписку с террористом. :-)
- +
- 0
- pidkaminskaya
- 26 липня 2018, 16:50
- #
Я думаю что с каждый, а особенно если человек имеет прописку на не подконтрольной территории и продолжает пользоваться услугами Приват Банка. И банк не берет во внимание ни какие — либо справки переселенца которые выдаются государсвенными органами, не верификации которые проводят их же менеджеры, идентифицирую клиента и ставя подпись и печать банка на письменном заявлении клиента. Банк так решил и никакие пояснения они больше не дают.
- +
- +29
- Станислав Косовцов
- 12 червня 2018, 17:01
- #
Да, ситуация интересная… Может имеет смысл сделать официальное обращение в банк и потребовать объяснений в официальном письменном виде?
- +
- 0
- pidkaminskaya
- 26 липня 2018, 16:29
- #
Официальное обращение в банк отправляла, в ответ получила стандартную отписку, а именно такое же письмо, которое мне распечатывала менеджер в банке.
- +
- +10
- Ferrari Александровск
- 12 червня 2018, 21:07
- #
А мне не ясно, как заблркированные счета могу производить движение средств да еще и в другой банк?? Тем более, если подозрение на статью!?
Вот это интересно.
Вот это интересно.
Легко и просто. ТС написала заявление на закрытие счета, в котором указала куда перевести остаток. Всё, банк операции провел… от «отмывальщика денег» избавился… счета закрыл… Теперь пусть другой банк проверяет )
Понятия «заблокированный счет» в законодательстве нет. В описанной ситуации, банк может приостановить операции по счету на срок до 2 дней или до верификации клиента.
- +
- +40
- Toxa David
- 13 червня 2018, 14:45
- #
На сколько я понял здесь сразу наложились два процесса верификация клиента и запобігання та протидія легалізації (відмивання) доходів, одержаних злочинним шляхом. Причем процесс верификации клиент успешно прошел а обвинения в легализации сняты не были. А процессы наложились по времени и перепутались. Я так понимаю клиент добивается снятия обвинений и свободного доступа к деньгам на личном счете. Вот и интересен ответ банка или обвинения не подтвердились и перед клиентом извинятся или специально прикрылись статьей 64 Закону України не разобравшись. Конечно возможен и третий вариант, но врятли кто то так настойчиво будет добиваться справедливости если рыльце в пушку. Скорее всего это ошибка банка. При чем после верификации открылось окно доступа и клиент вывел средства как юр.лицо, а проворонив (выпустив) деньги теперь клиента обвиняют в подлоге и не правомерных действиях. Пока так.
- +
- 0
- pidkaminskaya
- 26 липня 2018, 16:35
- #
Ответ был стандартной отпиской, они просто распечатали то же Повідомлення про розірвання договорів і закритя рахунків и отправили его мне.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 27 липня 2018, 16:31
- #
Извините, я так и не понял, вам просто заблокировали счета или вообще закрыли их? Если закрыли, то вам вернули ваши средства, которые были на счетах? И причина, по которой вы стали клиентом с высоким риском, и по которой вам закрыли счета, так и не понятна. Статья 64 ЗУ «Про банки і банківську діяльність» разрешает банкам разрывать договорные отношения, но она не объясняет причину. Причину, наверное, можно узнать из ЗУ « Про запобігання та протидію легалізації (відмивання) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення», но та статья 30, о которой вы пишите в своем отзыве не существует — в этом законе их 28. Ничего не понятно… Или вы что-то путаете, или банк. :)
- +
- 0
- pidkaminskaya
- 26 липня 2018, 16:30
- #
Я Вам скажу больше, на заблокированые счета (как называет их банк) мне даже поступали средства.
Если Вы имеете большой доход, Вас могли обмануть и подставить или те, кто хорошо знает Вас и Ваши данные на ура, или, увы, Ваши близкие.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 13 червня 2018, 23:56
- #
Печаль
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Очень длительное время я являюсь клиентом Приват банка и вот с таким я не сталкивалась ни разу…
29.05.2018 года Приват банком без какого — либо уведомления были заблокированы все счета открытые на мое имя (юр. и физ лица) естественно с личными денежными средствами на них. После моего звонка на горячую линию 3700 и диалога с оператором, у которого я пыталась выяснить причину блокировку всех счетов, никакой внятной информации предоставлено не было, а было предложено мне прийти в любое отделение Приват банка с паспортом для прохождения повторной идентификации меня как клиента.
30.05.2018 года, я обратилась в отделение Приват банка № 29 которое находится в г. Харьков по адресу ул. Полтавский шлях 47\49 для прохождения идентификации и выяснения причины блокировки счетов.
Идентификацию по счетам физ. лица менеджер банка провела, причины блокировки не пояснила, так как не знала. После этого я обратилась к менеджеру который обслуживает счета юридических лиц и после диалога с ней, менеджер распечатала мне с электронного кабинета Повідомлення про розірвання договорів і закриття рахунків на основании ст. 64 Закону України «Про банки і банківську діяльність», частину першу ст. 30 Закону України « Про Запогігання та протидію легалізації (відмивання) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення».
Так вот сказать что я была в недоумении после такого Повідомлення, это ничего не сказать. НА МОЙ ВОПРОС ПОЧЕМУ БАНК НЕ ЗАТРЕБОВАЛ У МЕНЯ РАНЕЕ КАКИХ -ЛИБО ЗАПРОСОВ НА ПРОХОЖДЕНИЯ МНОЮ ИДЕНТИФИКАЦИИ ЛИБО ЖЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ МНОЙ КАКИХ — ЛИБО ТРАНЗАКЦИЙ ПО МОИМ СЧЕТА, ЕСЛИ БАНК СЧИТАЕТ ИХ СОМНИТЕЛЬНЫМИ, Я НЕ ПОЛУЧИЛА.