Вход в приват24
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.76 | 42.36 |
| Всі курси банку | ||
Возникла проблема со входом в приват24. Я нахожусь в США и единственная возможность оплачивать какие-либо счета в Украине это приват24. По приезду, я прошел процедуру смены финансового тел. в аккаунте на американский номер, мне все сменили, подтвердили и я успешно пользовался им до определенного времени. Затем, через время, мне при каждом входе в аккаунт, система начала спрашивать подтверждение и отправлять смс с одноразовым кодом для входа в приват24, но смс не приходит на американский, финасовый, номер, соответственно и доступ в приват24 я получить не могу. Я написал в поддержку, мне ответила работник Белоусова Виктория Руслановна, а затем и Ермакова Анастасия Владимировна, взяв с меня данные, ФИО, тел. дату рождения, секр. вопрос, что это не их проблема, а проблема моего американского оператора связи и что мне нужно решать проблему с ним. Я написал в поддержку оператору связи, которая запросила у меня все технические данные по которым отправляется смс, которых у меня, естественно нету. Почему я вообще должен решать эту проблему с американским оператором связи, когда это настройки безопасности приват24, где можно подтвердить номер фин. тел. по смс, звонку или через приложение один раз и больше не запрашивать эту процедуру, или вообще отключить эту функцию безопасности.
К сожалению, приватбанк чтит свои традиции, самого хитрого и некомпетентного банка страны, очень жаль что в Украине нет альтернативы, которые относились бы к клиентам как в Америке. Пользовался приватбанком более 10 лет и постоянно были какие-то проблемы.
Теперь, похоже на то, что вход в аккаунт и доступ к украинскому счету в приватбанке я потерял, сотрудники так и не удосужились решить проблему отправив меня восвояси, им все равно как решится этот вопрос. Похоже я немного отвык от Украины, правилам, порядкам, обращению с клиентами и это меня немного шокировало.
По возможности, никогда не имейте ничего общего с этим банком, рано или поздно, вы сильно пожалеете что с ними связались