Мінфін - Курси валют України

Встановити

Банк произвольно списал деньги с личного счета.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
bakhmach 1 червня 2018, 7:52
В конце прошлого месяца заехав на заправку не смогла оплатить топливо так как «Не достаточного средств»!!! Оказалось, что накануне было 3 смс списания с карты для пополнений(не кредитка), моих ЛИЧНЫХ денег!!! После долгих выяснений и массы поданных заявок выяснилось, что нужно подтвердить свою личность, я сходила в банк предоставила все документы. Сказали что теперь все хорошо… но!!! На следующий день опять пришлось подтверждать личность т.к. мне без этого отказывались выдать мгновенный перевод. В это же время из личного кабинета исчезли все мои карты кроме кредитной и карты Юниора. Деньги которые были списаны через неделю!!! вернули на КРЕДИТКУ. История с подтверждением не закончилась. Оператор горячей линии оповестил, что мои документы — Тимчасова Посвидка на постийне проживання, которая выдана безсрочно, банку не нравится и я должна предоставить документ нового образца. Возникает ощущение, что люди которые придумавают эти правила живут на Луне! Что бы обменять этот документ нужно несколько месяцев! В итоге вчера обнаружила, что карта Юниора, с балансом прим.900грн. тоже не отображается в кабинете, а банкомат показал нулевой баланс! Операторы озвучили две версии: одна, как всегда технический сбой, вторая мошеннические действия с моим аккаунтом))))) Адекватно что случилось никто не ответил… Уважаемые владельцы банка, верните деньги ребенку!!!
Приватбанк
Відповідь банку
1 червня 2018, 19:28
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі - 18

+
+1
Bobik7711
Bobik7711
1 червня 2018, 8:22
#
С балансом 900 грн!!! До 500 грн все будет работать, статистически проверено.Одно время у меня пластика небыло и ПБ блочил личный кабинет на сутки и сам же разблокировал из за того что на интернет картах сумма была до 500 грн!!!
+
0
7889
7889
1 червня 2018, 21:46
#
И снова, Бобик, и снова его теория о «500 гривен» :)
Не нравится услуги банка — есть много «надежных» Форвардов которые Вам с радостью откроют счет.
+
0
Bobik7711
Bobik7711
1 червня 2018, 22:47
#
78 й что то не нравится о теории 500 грн?
+
+9
7889
7889
1 червня 2018, 22:51
#
С нетерпением жду новых советов о том как обезопасить себя, не останавливайтесь!
Не затронуты еще темы кражи персональных данных клиентов покемонами, которые водились в отделениях и сотрудников — оборотней ОЛХ :)
+
0
Bobik7711
Bobik7711
2 червня 2018, 8:48
#
Персональные данные слил ПБ московушке сам ) В Днепре адвокатская кантора коллективный иск подала.Персональные данные почти все организации сливают, начиная налоговой заканчивая банками. В нашей стране это нормально
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
1 червня 2018, 19:26
#
Хотела бы понять, какая разница какой баланс на картах? Никогда не слышала, чтобы блокировали за отсутствие карт
+
+15
bakhmach
bakhmach
1 червня 2018, 19:35
#
В том то и дело, что карты не заблокированны, их просто нет! на руках у меня есть- пластиковые, а в личном кабинете их нет Терминал написал что то типа — У вас нет доступа, а банкомат в первый раз показал нулевой баланс, а позже «Невозможно считать информацию… обратитесь по тел.3700. Где операторы мне говорят-мы подали заявку, больше сделать ничего не можем…
+
0
Bobik7711
Bobik7711
1 червня 2018, 22:52
#
Напишите когда карта появится в чём проблема была.
+
0
bakhmach
bakhmach
2 червня 2018, 20:51
#
Наверно, как обычно-технический сбой!
+
+9
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
2 червня 2018, 0:12
#
Непонятные вещи какие то, Если особо больших денег не было, зачем кому то играть с картами.
Даже не знаю, что и сказать,
+
0
7889
7889
2 червня 2018, 0:44
#
А что непонятно? :)
«было 3 смс списания с карты для пополнений(не кредитка), моих ЛИЧНЫХ денег» — вроде мошенничество, но НЕТ — «нужно подтвердить свою личность, я сходила в банк предоставила все документы.» — а может банк всего лишь требует идентификации, нет не угадали: «опять пришлось подтверждать личность т.к. мне без этого отказывались выдать мгновенный перевод» — все дело в срочном переводе! :)
«В это же время из личного кабинета исчезли все мои карты кроме кредитной и карты Юниора….» — непонятное творится, непонятное…:)
+
+9
bakhmach
bakhmach
2 червня 2018, 20:48
#
Сегодня, оператор сказал, что карта Юниора закрыта, по какой причине неизвестно и где деньги тоже информации нет, вопрос на рассмотрении в Днепре. На вопрос когда -же со мной свяжутся уполномоченные представители банка, мне ответили в течении 7-10 дней. Жду!!!
+
+9
bakhmach
bakhmach
2 червня 2018, 20:49
#
Появились мысли о создании блога на эту тему
+
0
Bobik7711
Bobik7711
3 червня 2018, 7:43
#
При создании блога прочитайте другие отзывы.
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
3 червня 2018, 9:30
#
Автор, что за перевод у Вас? Что из за него такая белеберда
+
0
bakhmach
bakhmach
3 червня 2018, 15:00
#
Перевод «Time», но дело не в нем, а в том что закрыты личные счета без моего ведома, без всякого предупреждения и моего согласия. Деньги с этих счетов мне не возвращают! Самое интересное, что с кредитной картой никаких неожиданностей не происходит, «Все в порядке вы можете пользоваться кредитными средствами!» Я сюда написала в надежде, что банк все таки отреагирует, но кроме сообщения с просьбой выслать свои контакты, ничего не произошло… Контакты выслала и… никакой реакции банка.
+
0
Toxa David
Toxa David
5 червня 2018, 11:51
#
Направьте, пожалуйста, на почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации. а не только контакты.
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
3 червня 2018, 15:45
#
Они убедились.что Вы их клиент и отзыв не от левого лица. Вот для чего они пишут одно и тоже -высылайте все инфо о себе и на этом все
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Банк произвольно списал деньги с личного счета.