про так звану систему безпеки приватбанку
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 10
- +
- +48
- Станислав Косовцов
- 31 травня 2018, 14:36
- #
Улыбнула фраза: «хай робот скаже...» :) Ну, что же вы от бедного робота хотите?! Тут люди, работающие в банке, практически никогда не могут объяснить причины, а вы это от робота требуете! :)
«Скільки не стикаюсь з приватбанком, стільки він мене неприємно дивує дурними нюансами обслуговування» — и вам это не надоело еще? :)
«Скільки не стикаюсь з приватбанком, стільки він мене неприємно дивує дурними нюансами обслуговування» — и вам это не надоело еще? :)
- +
- 0
- Володимир Денисенко
- 31 травня 2018, 16:44
- #
Мне этот банк «надоел» еще в 2014, когда они меня на «внешней» операции на 100$ кинули. Я тогда полностью порвал с ним. Но сейчас мой работодатель открыл в привате зарплатные карты и мне некуда деваться — приходится пользоваться. Сервисом приват24 я бы и не пользовался, но банк не рассылает смс при операциях по карте и мне непонятно сколько осталось — приходится серез сайт смотреть.
- +
- +6
- Станислав Косовцов
- 31 травня 2018, 18:18
- #
Так может попробовать с работодателем договориться? Тут закон на вашей стороне. Адекватные работодатели без особых проблем идут на встречу. Я так 1,5 года назад отказался от зарплатной карточки привата, когда понял, что в этом банке легко сливают инфу о своих клиентах и способствуют мошенничеству.
- +
- +15
- svetlana1311
- 1 червня 2018, 16:11
- #
«но банк не рассылает смс при операциях по карте и мне непонятно сколько осталось — приходится серез сайт смотреть» — мне тоже смс через раз приходили. В «Приват-24» меню «Мої рахунки» — «Керування карткою/рахунком» — «Налаштування і послуги» — «Повідомлення про транзакції» — «Управління комунікаціями» — «Ваш e-mail» — «Зберегти». Сообщения приходят на мейл с указанием остатка после операции.
Нормальная система безопасности. Вы ввели неверный пароль и система заблокировала ваш аккаунт. Вы считаете это не нормальным? Робот вам позвонил и вы его тоже в игнор кинули. Ответьте как банку определить что это вы так делаете, а не какие хакеры ломят ваш аккаунт? Банк защитил ваш счет от несанкционированных действий. Я бы на месте банка ещё более жестче ввел защиту, а то дыр у нее хватает.
- +
- +21
- Володимир Денисенко
- 31 травня 2018, 16:50
- #
Что нормального в полной блокировке за ошибку в пароле? Фактически аккаунт аннулирован и мне нужно заново регистрироваться.
Робота я игнорил потому что он мне предлагал то, что я не заказывал. Что за дела — я ввел телефон в поле и мне сразу звонят говорят что я заказал услугу смены пароля — разве не бредово выглядит? Потому внимательно читайте — я написал что обязательно должно быть разъяснение причин, а иначе не избежать гневных звонков в сервис.
Самая большая дыра в безопасности — работники банка. За последние годы, из того что я слышал, все случаи воровства со счетов людей были связано с сотрудниками банка. Но не с подбором пароля кем-то там.
Робота я игнорил потому что он мне предлагал то, что я не заказывал. Что за дела — я ввел телефон в поле и мне сразу звонят говорят что я заказал услугу смены пароля — разве не бредово выглядит? Потому внимательно читайте — я написал что обязательно должно быть разъяснение причин, а иначе не избежать гневных звонков в сервис.
Самая большая дыра в безопасности — работники банка. За последние годы, из того что я слышал, все случаи воровства со счетов людей были связано с сотрудниками банка. Но не с подбором пароля кем-то там.
- +
- 0
- svetlana1311
- 1 червня 2018, 10:41
- #
«Фактически аккаунт аннулирован и мне нужно заново регистрироваться» — ничего подобного. При звонке робота выбираете смену пароля, вводите старый пароль, подтверждаете его — и всё работает. Операция занимает буквально минуту — это гораздо быстрее, чем написать отзыв.
- +
- 0
- Володимир Денисенко
- 1 червня 2018, 15:34
- #
Вы правда так делали или фантазируете?
Я не пробовал, написал со слов оператора. Мне сказали что для разблокирования учетки нужно снова вводить номер карты, пин-код карты и т.п. — как при первичной регистрации, что меня собственно повторно и возмутило (первый раз — когда узнал о блокировке учетки). Идиотизм какой-то. Почему нельзя просто выслать временный пароль по смс или на почту? Или, если уж так любят позаморачиваться, — на почту временный пароль, а смс с кодом подтверждения.
Я не пробовал, написал со слов оператора. Мне сказали что для разблокирования учетки нужно снова вводить номер карты, пин-код карты и т.п. — как при первичной регистрации, что меня собственно повторно и возмутило (первый раз — когда узнал о блокировке учетки). Идиотизм какой-то. Почему нельзя просто выслать временный пароль по смс или на почту? Или, если уж так любят позаморачиваться, — на почту временный пароль, а смс с кодом подтверждения.
- +
- 0
- svetlana1311
- 1 червня 2018, 15:55
- #
Да, делала так, и не раз. На клавиатуре иногда глючит переключение языковой раскладки (по умолчанию у меня установлен русский) и вместо английских символов вбиваются русские — естественно, система такой пароль не принимает и блокирует вход.
«нужно снова вводить номер карты» — не нужно, система сама предлагает вам выбрать номер карты из списка (если карт несколько). За вами остаётся ввод пина и пароля.
«нужно снова вводить номер карты» — не нужно, система сама предлагает вам выбрать номер карты из списка (если карт несколько). За вами остаётся ввод пина и пароля.
- +
- +9
- Ferrari Александровск
- 31 травня 2018, 17:57
- #
А как по мне, так прежде, чем блокировать приват-24 СБ дает возможно войти введя четыре цифры с карты и звонок на телефон вроде, а потом блокировка. Что то Вы где то упустили
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Скільки не стикаюсь з приватбанком, стільки він мене неприємно дивує дурними нюансами обслуговування. Зарубіть собі на носі, на лобі і ще де-небудь істину: банк працює ДЛЯ клієнта, а не клієнт для банка!!!
Ще трошки пройдусь по так званій безпеці:
1) введення пін-коду від картки в браузері порушує МОЮ безпеку! По-перше тому що браузер може цю інфу десь зберегти, або скрипт може перехопити і надати зловмисникам. По-друге співробітник банку може отримати цю інфу і, знаючи номер картки, зняти мої кошти. Взагалі це єдиний банк, в якому при реєстрації обов'язково потрібно вводити пін-код картки і ніхто так і не пояснив яким чином це додає безпеки. І взагалі з початки введення карток завжди казали «не повідомляйте НІКОМУ пін-код» — чому ваша система виняток?
2) пароль користувача у системі приват24 занадто короткий і заборонено вживати спецсимволи (!@#$%^&*) — обидва чинники суттєво знижують безпечність паролю.
3) особисто бачив як співробітник банку вставляв в свій компьютер флешку, отриманную від клієнта — він на ній приніс якісь документи. Думаю зайве казати скільки «гостей» при цьому може потрапити до системи банку?
Перепрошуємо, якщо ця ситуація завдала Вам незручностей.
У разі не вірно введенного пароля до Приват24 декілька раз поспіль, в ціялх безпеки Ваших коштів, дійсно, аккаунт блокується.
Для відновлення доступу до системи Вам достатньо пройти процедуру відновлення паролю, ввевши на сторінці https://privat24.ua логін та далі слідувати інструкціям на екрані.
Ще раз перепрошуємо за можливі незручності.
З повагою, ПриватБанк.