Жесть а не банк.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Слава богу, что я не являюсь клиентом этого банка, потому как жена брала кредит и платила 400 грн в месяц. При погашении ей сказали, что лучше заплатить в последний месяц всю оставшуюся сумму (400 + оставшиеся 250), потому как они могут случайно (ВДУМАЙТЕСЬ) забрать не 250 а 400 (просто жесть, у людей наверное нет компьютеров, и они еще на деревянных считают). Погасила жена 650. Все закрыли счет. Приходит следующий месяц забрали 400 грн. Я просто в полном шоке. Звоню, ответ отдадим через месяц… Прошу дайте мне менеджера… ответ его нет его перевели начальником отделения на Героев Обороны… Я вообще в ауте… Вот такие там начальники… Но моя история немного другая. Они откуда то узнали мой номер телефона и теперь мне через день присылают SMS, а если нет SMS, то звонят с непонятного номера и включают диктофон типа мы вас ждем на оформление карточки. Уважаемые сотрудники Приватбанка, вы считаете меня вообще не понятно кем, если даже не соизволите просто поговорить со мной, я этого не заслужил? Я 5 раз звонил на горячую линию и просил отключить эту навязчивую рекламу. Сколько мне еще раз вам звонить? Вы не понимаете русский язык??? Это же не реклама а антиреклама. Уважаемый Минфин. Вы можете мне помочь и оградить меня от этих навязчивых звонков? Или мне что сделать? В милицию обращаться или на прямую линию Нацбанка? Вы позиционируете себя как государственный банк, так будьте уже нормальными взрослыми людьми, а не малолетками, которые бросают SMS, и выключают телефон что бы их не «спалили» Если надо предоставлю всю информацию о себе и номер телефона, но только не Приватбанку, а для того что бы наказать этих…
Відповідь банку
23 травня 2018, 13:53
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 7
Alekcey D 23 мая 2018, 13:45
«звонят с непонятного номера и включают диктофон» — странно что ТС пришел жаловаться на сайт минфина, а не в соседнюю школу. Алгоритм поведения прост — если звонят и предлагают скидку на полет на Марс — это работники НАСА наглеют, точняк.
«звонят с непонятного номера и включают диктофон» — странно что ТС пришел жаловаться на сайт минфина, а не в соседнюю школу. Алгоритм поведения прост — если звонят и предлагают скидку на полет на Марс — это работники НАСА наглеют, точняк.
Небольшая ремарка по первой части опуса:
«Я просто в полном шоке. Звоню, ответ отдадим через месяц… Прошу дайте мне менеджера…» — ТС не являясь клиентом банка пытается решать вопросы третьего лица. Удивляюсь выдержке работников банка — можно просто послать… без лишних слов.
«Я просто в полном шоке. Звоню, ответ отдадим через месяц… Прошу дайте мне менеджера…» — ТС не являясь клиентом банка пытается решать вопросы третьего лица. Удивляюсь выдержке работников банка — можно просто послать… без лишних слов.
У меня порядка 15 номеров (звонарей с банков) внесены в черный список. Среди них приват, моно, еще чей-то.
Идите более простым путем — вносите в ЧС любого бота, что хочет отнять Ваше время.
Идите более простым путем — вносите в ЧС любого бота, что хочет отнять Ваше время.
- +
- +16
- Станислав Косовцов
- 24 травня 2018, 13:43
- #
Да, относить проще к таким шалостям звонарей — можно с юмором, главное, чтобы без злобы. Зачем вам эти нервы?! :) У меня тоже была интересная и веселая история с звонарями банка. Позвонил мне как-то звонарь и говорит, что моя заявка на получение карточки банка одобрена и он хочет уточнить в каком отделении мне удобнее ее забрать. Я ему говорю: «Побойтесь Бога, какая карточка привата? Я уже 1,5 года как отказался от вашего банка и в ближайшее время не собираюсь иметь с ним дела! Не давал я никакой заявки!» А он мне: «Так может хотите оформить?» Я ему говорю: «Нет, спасибо! Возможно в будущем, когда порядок в банке наведете, законы начнете соблюдать и уважение к клиентам хоть немного проявлять, а пока — до свидания!» :)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |