Мінфін - Курси валют України

Встановити

Отзыв-ПриватБанк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
maximkaplyk 18 травня 2018, 13:58
Меня зовут Максим, пользуюсь услугами банка несколько лет. В Привате открыт счёт ФОП с зарплатным проектом для наёмного сотрудника, карта для выплат и 2 карты универсальные Gold(не знаю зачем на них согласился, т.к. не однократно убеждался в сверхнизкой квалификации персонального банкира), по всем счетам есть регулярные движения ДС. В августе 2017 воспользовался услугой «Оплата частями» (15000грн/10 платежей), нам — молодой семье в которой скоро ожидается пополнение, данная услуга понравилась. Закрыв задолженность без просрочек, дабы без лишней нагрузки на семейный бюджет осуществить очередную покупку, было решено воспользоваться ОЧ повторно. В Приват24 подал заявку на увеличение кредитного лимита до 13000грн, получил отказ и обратился в отделение. С менеджером ПБ долго пытались разобраться в ситуации, он направлял запросы во внутренний чат, тогда, меня — гражданина Украины с конституционными правами, повергли в полнейший шок. К сожалению, в состоянии аффекта от происходящего, я не смог собраться с мыслями и сделать фото переписки, в чате был вынесен вердикт отказа: «Прописка в области с нестабильной политической обстановкой»! Да, я прописан в доме родителей в Донецкой области, мой родной город героически освобождён летом 2014г. от террористического режима «русскаго мира». Я с супругой, немного ранее, переехал в Киев, позже Запорожье, пару лет живем в Днепре — работаем, обустраиваем быт для себя и будущего поколения, эта информация не для того чтобы нас жалели, лишь чтоб Вы вкусили всю суть ядовитости вышенаписанной формулировки. После, последовали нелепые предложения предоставить справку переселенца! Что?! Самодостаточный мужчина способный самостоятельно обеспечить себя и свою семью, на каком основании я должен оформлять эту справку? Почему меня унижают в банке, который зарабатывает на моих личных деньгах и деньгах моего бизнеса? И почему Вы культивируете сепаратистскую идеологию разделяя людей на сортность исходя из соображений их территориальной принадлежности?
Приватбанк
Відповідь банку
18 травня 2018, 16:28
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.

Коментарі - 52

+
+15
R Юрий
R Юрий
18 травня 2018, 14:29
#
Согласен с вами это унизительно.
+
+52
Toxa David
Toxa David
18 травня 2018, 14:55
#
Что именно унизительно? Унизительно оформить и предоставить справку переселенца или унизительно предоставить договор аренды жилья и указать фактическое место проживания? А когда у Вас сканируют страницу паспорта с пропиской — это Вас не унижает (а так делают у всех независимо от региона проживания). Банк выдавая кредит заботится о его возврате, чай не благотворительная организация банк.
+
+1
maximkaplyk
maximkaplyk
18 травня 2018, 15:15
#
Toxa David, скажите, если от Вас, допустим, человека с пропиской в Днепре, в Киевском отделении ПБ потребуют справку о том что Вы переселенец, Вы действительно сочтёте это правильным и законным требованием?
+
+26
Toxa David
Toxa David
18 травня 2018, 16:17
#
Если согласно положения о справке государство будет выдавать в Киеве справку переселенца, так как в Днепре идут военные действия, я спокойно получу такую справку и предоставлю в банк, если я заинтересован в получении кредита.
+
+1
maximkaplyk
maximkaplyk
18 травня 2018, 16:28
#
Что ж, мне очень жаль, что сами граждане готовы спокойно реагировать на незаконные требования обогащающихся на них же структур! Искренне желаю Вам удачи!
+
+15
Toxa David
Toxa David
18 травня 2018, 18:11
#
По поводу законности спорный вопрос. Все граждане Украины открывая счет в банке дают возможность банку сделать сканкопию паспорта в том числе и листа с пропиской. Это законно или нет? Получая услугу ОЧ я стараюсь использовать деньги Привата в своих целях с минимальным процентом за кредит. Для сравнения 0,01% в месяц по ОЧ и 456% годовых в фин.компаниях. Так кто кого использует и как эти структуры на мне обогащаются? Если бы мне было не выгодно я бы не добивался повышения лимита по ОЧ.
+
+1
maximkaplyk
maximkaplyk
18 травня 2018, 19:32
#
Зачем Вы повторно задаете мне этот вопрос?) Анатолий, Вы сотрудник Привата? Прочтите, пожалуйста, мои доводы повторно, только на этот раз вдумчиво. Мне очень жаль, честно, если Вы не понимаете о чём идёт речь.
+
+15
Toxa David
Toxa David
18 травня 2018, 20:06
#
Максим я не сотрудник Привата.«Зачем Вы повторно задаете мне этот вопрос?)» — какой именно, К сожалению Максим вы ни на один из вопросов прямо не ответили.
+
+1
angelika2102
angelika2102
18 травня 2018, 15:29
#
Toxa David, при чем здесь «сканируют страницу паспорта с пропиской» и нарушение конституционных прав и свобод человека? Это главная проблема нашей страны — многие люди не уважают ни свои права, ни чужие и за счет этого куча таких случаев, как описывает Максим прокатывает как «так и должно быть».
Мы все, вне зависимости от того что написано на «странице паспорта с пропиской» имеем право проживать в любой точке своей страны и свободно передвигаться по ней. И что за дискриминация такая, что если ты перехал из Донецка/Луганска в Днепр, то ты должен клеймиться как «переселенец»? А если из Киева в Днепр — то не должен? Справка переселенца в первую очередь дает тем, кому это необходимо хоть небольшую защиту от государства, но если ты можеш справить сам — то никто не имеет права навязывать тебе получать ее.
+
0
Toxa David
Toxa David
18 травня 2018, 16:43
#
Уважаемая Анжелика «нарушение конституционных прав и свобод человека?» — это в ООН или в Констуционный суд, но не в Приват. Неужели Вы думаете что Приват решит главную проблему нашей страны. Если кто то и клеймит переселенцев то это безкультурные люди, без стыда и совести.«Справка переселенца (государство) в первую очередь дает тем, кому это необходимо хоть небольшую защиту от государства» — ну Вы и загнули о государстве (а где о Привате).
+
+41
Toxa David
Toxa David
18 травня 2018, 14:40
#
Ну давайте не сваливать все в одну корзину. При чем тут сепаратизм? И так по порядку. Услуга ОЧ удобна. Захотели воспользоваться повторно. Захотели поднять лимит — отказали из за прописки. Прописаны в Донецкой области а поживаете в Днепре. Переселенец — да переселенец. Почему не получить справку и не предоставить о фактическом месте проживания? При чем тут сепаратизм? Банк предоставляя практически беспроцентный кредит хочет знать где Вы фактически проживаете для гарантии возврата. Логично — логично. Кто и как Вас унижает? Вы ведь можете одолжить деньги соседу, потому что знаете где он живет и не раздаете деньги незнакомым людям на улице так как не знаете где их искать в случае чего. Вы ведь не сепаратист, так почему банк сепаратист? Я уж не говорю о том вкладе банка Приват (Коломойского) в деле финансирования добробатов в начальный период военных действий. Ну все, удачи. Предоставьте справку, покажите свою платоспособнось, поднимите лимит и воспользуйтесь услугой оплата частями. И хватит раскидываться обвинениями в сепаратизме.
+
+14
maximkaplyk
maximkaplyk
18 травня 2018, 15:07
#
Я — гражданин Украины, со всеми конституционными правами гражданина Украины. У меня бизнес в Днепре с подключенным эквайрингом от Приват Банка и навязанным кредитным лимитом на р/с 40000 грн., которым ни разу за более чем год деятельности я не воспользовался, в банк предоставлена копия декларации о доходах за 2017 год, все ДС от предпринимательской деятельности проходят через Приват. Пару месяцев назад, вмсете с супругой, были в отделении банка и предоставили все необходимые документы — паспорт, инн, актуализировали информацию о фактическом местонахождении, семейном положении, если что, супруга прописана в Запорожской области. При заключении договора на эквайринг в банк была предоставлена копия договора аренды.
Уважаемый, Toxa David, на каком законном основании или из каких соображений я должен предоставить справку? Я имею такие же права как Вы и любой другой гражданин этой страны — передвигаться и жить где хочу! Через какие унижения должен пройти человек для того чтобы на него не вешали ярлыки? Получил справку — значит живешь на дотации государства и «панаехал», повторюсь, я в самые худшие для семьи времена не причислял себя к людям, которым необходима помощь и пусть она будет направлена тем кому она действительно важна! Не получил справку — значит не надёжный кредитор!
И будет Вам известно, ПриватБанк не предоставляет беспроцентных кредитов, в любом случае, процентная ставка ложится на покупателя или на продавца.
Благодарю Вас за внимание к моему посту!
+
+1
angelika2102
angelika2102
18 травня 2018, 15:33
#
Максим, спасибо за то что Вы не молчите о таких случаях. Очень жаль, что такие случаи кто-то до сих пор считает приемлимыми. Очень забавно, что ПриватБанк не дает официального отказа, ссылаясь на Вашу прописку. Что еще раз подтверждает незаконность их действий и нарушения Ваших прав.
Советую Вам обратиться в банк с письменным заявленим и требованием разьяснения отказа (ссылаясь на Закон об обращении граждан). Интересно какую ересь они распишут.
Искренне жаль, что сепаратизм раздувается даже государственными структурами и делается эти мышиным способом.
+
+15
Toxa David
Toxa David
18 травня 2018, 15:33
#
Уважаемый Максим. Вы уже пользовались услугой оплата частями. Скажите сколько Вы заплатили банку % за пользование этой услугой (процентная ставка по кредиту для Вас лично как покупателя). Вы хотите еще воспользоваться данной услугой или считаете ее не выгодной для клиента. Разве банк указывает Вам где проживать и ограничивает Вас в праве выбора места проживания или банк вешает на Вас ярлык? Я надеюсь банк не заставляет Вас носить желтую звезду Давида у сердца? Почему у Вас такая ассоциация «Получил справку — значит живешь на дотации государства и «панаехал»» Нет Вас просят получить справку для предоставления в банк, а не для получения гос.помощи. Если бы жена оформляла услугу как Вы думаете у нее спросили бы почему она прописана в Запорожской области а проживает в Днепре или нет? Или это тоже сепаратизм? Не воспринимайте все так в штыки. Сепаратизм сдесь не причем и Приват не разделяет Украину а наоборот с проблемами в Привате может столкнуться любой житель Украины клиент Привата. Почитайте посты и поймете Приват срезает кредитные лимиты всем без оглядки на место прописки или проживания. Надеюсь я Вас не обидел.
+
+1
angelika2102
angelika2102
18 травня 2018, 15:47
#
Анатолий, судя по Вашему профилю Вам уже далеко не 15 лет, а ваши размышления вызывают мерзкие мурашки и говорят о том, что с Конституцией Украины Вы не знакомы. На досуге, вместо того, чтобы защищать огромные денежные махины, прочитайте Статью 24-ую, которая говорит о том, что все граждане Украины имеют одинаковые права и свободы вне зависимости от териториальной принадлежности, политических и регилиозных убеждений и т.д.
Интересно, ПриватБанк урезает кредитные лимиты католикам? Или может предлагает им стать протестантами?
Не знаю, какие у этого банка религиозные предпочтения.

А насчет процентов. ПриватБанк, как Вы правильно заметили не благотворительный фонд и не Мать Тереза. На каждом из своих клиентов они зарабатывают, и если Вы не платите процент по кредиту, значит его платит торговая точка, которая предоставляет Вам данный товар.

+
+30
Toxa David
Toxa David
18 травня 2018, 16:58
#
Уважаемая Анжелика я так смотрю Вы усиленно защищаете права Огромных денежных махин торговых точек, которые продают товар с трехкратной наценкой так пусть хоть на % кредита разкошеляться (мне как покупателю взаимоотношения Привата и Торговых точек совсем не интересны), а если Вы не можете определить кого приват угнетает больше католиков или протестантов то можно сделать вывод что у Привата нет избирательности «Приват срезает кредитные лимиты всем без оглядки на место прописки или проживания.» Я например не раздаю в долг всем людям украины в долг, а ограничиваюсь только друзьями и соседями. Я тоже нарушаю конституционные права остальных Украинцев? Ну подайте на меня в суд за это и приложите статью конституции п.24.
+
0
Toxa David
Toxa David
18 травня 2018, 17:02
#
Интересно где Вы вычитали что «ПриватБанк урезает кредитные лимиты католикам? Или может предлагает им стать протестантами?» дайте ссылку почитаю или сами придумали?
+
0
maximkaplyk
maximkaplyk
18 травня 2018, 19:41
#
Ну вот, Вы в очередной раз интерпретировали слова аппонента так как Вам этого захотелось, полностью извратив их смысл. Как можно было заданные с иронией вопросы перефразировать в утверждение?
+
+15
Toxa David
Toxa David
18 травня 2018, 20:20
#
Не поверите скопировал один в один, можете побуквенно проверить. А как можно бездоказательно утверждать что банк нарушает конституцию Украины статью 24 У меня размышления Анжелики вызывают мерзкие мурашки. Так разбрасываться словами привлекая конституцию необходимо быть редкостным демагогом. Вот и ответ как демагог демагогу. Надеюсь Анжелика поняла.
+
0
maximkaplyk
maximkaplyk
18 травня 2018, 23:24
#
Анатолий, не поверите, сегодня вечером при всрече с друзьями, уровень IQ которых, кстати, выше среднего, мы любезно делились новостями, и вот я не сдержался и поделился нашей с Вами перепиской. Трое умных людей, занимающих весьма высокие должности, как один сказали, что смысловая разница м/у «Интересно, ПриватБанк урезает кредитные лимиты католикам?» и Вашим «Интересно где Вы вычитали что «ПриватБанк урезает кредитные лимиты католикам? Или может предлагает им стать протестантами?» дайте ссылку почитаю или сами придумали?» просто очевидна! В первом случае — это ироничный вопрос, второй вариант — вырванная из контекста фраза и перефразированная таким образом, что ранее поставленный вопрос стал похож на абсудное утверждение. Так вот что, Анатолий, у меня напрашивается два оправдания Вашему поведению: 1) Ваш уровень интеллекта значительно ниже чем у моих друзей и вы действительно не совсем понимаете о чём ведётся беседа, тогда и обижаться не на что. 2) Вы намеренно, из каких-то абсолютно не понятных побуждений, занимаетесь троллингом, что тоже не красит Вас как человека.
Ну, а учитывая все вышесказанное, Ваши философствования на тему демагогии считаю не уместными

+
0
Toxa David
Toxa David
20 травня 2018, 9:59
#
Для Максима: Скорее п.2 Я и не скрываю что демагогией ответил на демагогию Анжелики. Я не уверен что люди с низким IQ умеют троллить своих оппонентов.
Для Анжелики: Приплести в серьезный разговор войну гугенотов в ироническом смысле — зачем? Вы бы еще Французскую революцию приплели.
+
0
Toxa David
Toxa David
21 травня 2018, 9:42
#
Не сдержался и отвечу. То что Вы назвали меня дебилом с низким IQ я еще как культурный человек проглочу. То что Вы с друзьями обсуждаете нашу переписку, удивительно но ладно. Но вот интересно как Вы определяете уровень IQ своих друзей, на глаз или линейкой. И как Вы определили мой уровень IQ (и то что я *** превратили в утверждение) А главное «Трое умных людей, занимающих весьма высокие должности, уровень IQ которых, кстати, выше среднего» — не могут Вам занять 10-15тыс гр. вот это меня настораживает или у Ваших друзей IQ действительно высокий и они не хотят с Вами связываться.
+
+1
angelika2102
angelika2102
19 травня 2018, 9:25
#
Анатолий, я очень четко поняла, что Вы лишены понимания, что такое ирония и не только этого.
С Вашими талантами вырывать слова из контекста, перекручивать все на свое усмотрение — Вам в политику необходимо идти или в ПриватБанк. Не вижу смысла продолжать с Вами «диалог».
Если Вы не осилили понять смысл моего сообщения — ну что ж, мне жаль Вас. :-)

Максим, прошу Вас, не тратьте свое время на попытку вести здесь дискуссию, для успешной дискуссии необходимо иметь достойного оппонента, способного воспринимать и анализировать информацию.
Вы не всилах научить человека мыслить через диалог в интернете, если он по сей день этому не научился. Мой Вам совет, лучше потратьте это время на подачу заявления в ПриватБанк с требованием официального разьяснения данной ситуации. Это то, что действительно может как-то изменить ситуацию.

А вообще, я прямо в уныние впала, после прочтения всех коментариев. Теперь понятно откуда растут ноги всех, подобных Вашей, ситуаций в нашей стране — от людей. Людей, которые успели приплести в разговор «Правый сектор» (надеюсь Qwerty1999 писал этот коментарий из окопа), людей, которые пишут что Вы не в праве обижаться на банк из-за отказа, когда дело абсолютно не в самом факте отказа, а в его причине, которая нарушает Ваши права).
+
+1
maximkaplyk
maximkaplyk
18 травня 2018, 16:23
#
В моём отзыве ОЧ описана как очень лояльная услуга по отношению к покупателю, но я вынужден повториться, процент в банк платят в любом случае. Как предприниматель, в моей торговой точке, я предоставляю для клиентов возможность использования ОЧ, обращаю Ваше внимание — именно я, а не банк, при этом процентную ставку за кредитование оплачиваю тоже я. Банк в данном случае выступает гарантом возмещения продавцу ДС в полном объёме, за что и получает свои проценты. В стандартной форме кредитования — проценты оплачивает покупатель.
«Приват не разделяет Украину а наоборот с проблемами в Привате может столкнуться любой житель Украины клиент Привата» — и это уровень европейского банка в европейском государстве? Смешно! Во времена нацистской Германии людям для передвижения по местности нужны были справки — маразм? И да, я конечно же утрирую, но маразм есть маразм, и при постановке конечного диагноза абсолютно не важны его масштабы.
Toxa David, Вы не обидели меня, спасибо что переживаете! Не поймите меня превратно, я не оспариваю одностороннее право банка на отказ в предоставлении кредитных средств, ни в коем случае. Меня до глубины души возмущает формулировка отказа. По поводу ярлыков и ассоциаций, поверьте, я знаю о чём говорю и искренне желаю, дай Бог, ни кому больше не испытать этого на себе.
Всего Вам доброго!
+
0
Toxa David
Toxa David
18 травня 2018, 17:58
#
Не поверите но и в россии институт прописки не отменили, а есть еще и отдельная прописка в москве и везде нужно регистрироваться по месту проживания. И пока мы не доросли до европы и Украина не член европейского союза а Приват не европейский банк. Может Вы действительно болезненно реагируете на справку переселенца, но Вы же не будете отрицать что в Донецкой области идет война и выдача кредитов там дело рисковое. А от куда формально банк знает что Вы проживаете в Днепре если Вы показываете прописку в Донецкой области. В конце концов не хотите оформлять справку и не оформляйте, не хотите прописываться в Днепре не прописывайтесь. Не такой этот кредит по ОЧ и большой что бы имея бизнес Вы за несколько месяцев не собрали необходимую сумму. Удачи Вашему бизнесу, и Вам побольше денег.
+
0
maximkaplyk
maximkaplyk
18 травня 2018, 20:21
#
1) В Донецкой области идёт война и я прописан на действующей территории Украины, т.е. даже не временно акупированной.
2) Через Приват Банк проходят все денежные средства моего бизнеса, вот уже более года. В банк сдана декларация о доходах за прошлый год.
3) В Приват Банк предоставлены все необходимые (согласно действующего законодательства) документы, в том чиле договор аренды помещения для размещения терминала оплаты банковскими картами, а также данные о фактичеком местонахождении. Представитель банка сделала фото всех документов.
4) В Привате открыт зарплатный проект для выпаты сотрудникам.
5) Я изыщу личные средства на покупку, просто на данном этапе это не очень уместно, супруга вот-вот должна родить, а так как у нас это будет первый ребёнок, мы ещё не знаем какие затраты это потянет.
6) Каким сказочным образом можно прописаться в Днепре, если жильё в аренде? Это риторический вопрос — не отвечайте на него.
7) Если в следующий раз банк попросит меня стать на колени или попросит еще что-то не подпадающее под законные требования, мне лучше не писать негативный отзыв о банке, потому что Вы сочтёте правильными все их действия?
Уж очень сложная у нас с Вами получилась коммуникация!
Дай Бог, Вам не знать тех проблем и трудностей с которыми сталкиваются обычные граждане Украины из-за обстоятельств, которые от них не зависели. Каждый выбрал свой путь — одни «скатались в вату», другие не побоялись, начали всё с нуля и борятся за выж
+
0
Toxa David
Toxa David
18 травня 2018, 20:59
#
Ну вот наконец то есть некоторые ответы но правда не на те вопросы которые я задавал. Если отбросить демагогию (Если в следующий раз банк попросит меня стать на колени) и не отвечать за меня своими домыслами (потому что Вы сочтёте правильными все их действия?) или это тоже иронический вопрос превращенный Вами в утверждение) то можно сказать так как Вы никогда не проживали на оккупированной территории (о чем я узнал в 20,21) то требования банка можно считать не законными. Хоть это никак не может заставить банк поднять Вам кредитный лимит. Как утверждает банк оценив все риски банк предлагает Вам следующее условия. И Ваше право на них согласиться или нет.
+
0
maximkaplyk
maximkaplyk
18 травня 2018, 23:32
#
Вот снова Вы не утруждаете себя хоть немного ознакомиться с деталями, зато очень убедительно апперируете термином «демагогия». Вернитесь к тексту отзыва и ознакомьтесь с информацией, что мой родной город подконтролен Украине начиная с лета 2014 года. А Вы узнали об этом только в 20:21, серьёзно?)
+
+41
Toxa David
Toxa David
20 травня 2018, 10:08
#
«Да, я прописан в доме родителей в Донецкой области, мой родной город героически освобождён летом 2014г. от террористического режима «русскаго мира»». Внимательно прочитал и не увидел названия города. В скольких километрах от линии разграничения находиться город? Вы считаете ответ банка «Прописка в области с нестабильной политической обстановкой» или проще говоря в прифронтовой зоне, необоснованным, я например так не считаю.
+
+11
Toxa David
Toxa David
18 травня 2018, 21:13
#
Ну извините тупой я и никак не могу понять как «декларация о доходах за прошлый год», «договор аренды помещения для размещения терминала »,«зарплатный проект для выпаты сотрудникам»- может изменить прописку в Донецкой обл. и показать Ваше фактическое место проживания ( улицу, дом, квартиру) или Вы думаете работники банка будут лопатить все эти документы что бы узнать Ваш адрес.
+
0
maximkaplyk
maximkaplyk
19 травня 2018, 0:01
#
Ахаха) Читаем пункт 3, а именно ту часть где указано «а также данные о фактическом местонахождении». Зачем сотруднику банка что-то лопатить? У них есть полная информация, которую я сам лично предоставил. Анатолий, за нашими с Вами окнами уже давно 21 век, все клиенты банка изспользуют в своих смартфонах приложение «Приват24», Вы никогда не обращали внимание, что во время использования данного приложения включаются службы геолокации и Ваш гарячо любимый банк может легко отслеживать где находится клиент? Так же обстоят дела с Гугл, различными мессенджерами. Вас никогда не приветствовал мессенджер фразой: «Вы прибыли на работу» или «Вы прибыли домой»? А «зависшие» в приложении ПБ данные об адресах за которые оплачивались коммун услуги? Или Приват считает что я Робин Гуд и по доброте душевной ежемесячно оплачиваю кому-то в Днепре домашний интернет сидя в своей «области с нестабильной политическрй обстановкой»? Или оттуда же ежедневно катаюсь в Днепр на работу, оплачиваю Привату с каждой транзакции комиссию за пользование эквайрингом, а на вырученные деньги, может, фтнансирую терроризм? Так, Анатолий, раз уж у нас тут разыгрывается спектакль театра абсурда?
Какие у Вас ещё будут вопросы, Анатолий?
+
+15
Toxa David
Toxa David
21 травня 2018, 11:28
#
Максим ну прочитайте то что Вы написали. Вы предлагаете работникам банка отслеживать Вашу геолокацию «во время использования данного приложения включаются службы геолокации и Ваш гарячо любимый банк может легко отслеживать где находится клиент?» при помощи приложений на смартфоне. (то есть незаконно следить за Вами нарушая все Ваши права) и использовать эти данные вместо выписки с места фактического проживания.(вот где театр абсурда). «по доброте душевной ежемесячно оплачиваю кому-то в Днепре домашний интернет» — насколько мне известно Приват не предоставляет услуги интернета и не заключает договора с предоставлением услуг по такому то адресу. Вы только оплачиваете услуги через приват, как в прочем можете оплачивать и через другой какой либо банк. Вы хотите чтобы приват отслеживал адреса по вашим коммунальным квитанциям и интернет платежам, то есть следил за Вами нарушая Ваши права, и использовал данные с квитанций вместо выписки с места фактического проживания.(вот где театр абсурда). А может привату лучше со спутника за вами следить? а не просить предоставить справку…
+
+15
Toxa David
Toxa David
21 травня 2018, 11:46
#
На всякий случай «А может привату лучше со спутника за вами следить?»- это иронический вопрос а не предложение.(у меня мозги закипают от Ваших вариантов определения места Вашего нахождения. Мой IQ значительно уступает Вашему, это я уже понял).«а на вырученные деньги, может, фтнансирую терроризм?» — а как Вы сюда еще и терроризм приплели?
+
0
Toxa David
Toxa David
18 травня 2018, 21:41
#
Я например две недели танцевал перед банком с бубном и доказывал свою платежеспособность, что бы подключить услугу оплата частями. И проживание в Житомире от рождения и то что я клиент банка более 10 лет, и открытые крупные депозиты(карточка золотая для выплат), и отсутствие не закрытых кредитов в других банках, ни чистая кредитная история (кроме неправомерного долга в обанкротившемся ФиКе в сумме 180гр.) и получение зарплаты от предприятия через Приват мне не помогали. Банк по известным только ему причинам и без обьяснений мне отказывал. И только неоднократные обращения в банк (отделение, чат, горячую линию, к персональному банкиру) еле еле помогли. Вот только я не обвинял банк в сепаратизме. (если хотите можете поискать мою переписку с банком в вопросах к банку где то месяцев 8 назад)
+
0
maximkaplyk
maximkaplyk
19 травня 2018, 0:22
#
А Вам хоть один менеджер банка предоставил формуллировку отказа связанную с Вашей пропиской или территориальной принадлежностью? Если нет, Анатолий, и это очевидно, у Вас нет никакого морального права обвинять банк в культивации сепаратистской идеологии!
Прошу Вас, выйдите из своего хрустального замка пока его не разрушила суровая реальность и прекратите унижаться и обивать пороги заведения, которое, вот не понимаете — просто поверьте, в любом случае на Вас зарабатывает! Вы себе представить не можете насколько это прекрасный бизнес, когда такие как мы ходим и просим создать условия для их обогащения! При дальнейшем попустительстве они начнут и наши почки требовать в залог или, того хуже, ниших детей. Если Вас всё устраивает — пожалуйста! Меня нет, я уже отмолчался в 14-м, хватит!
+
+15
Toxa David
Toxa David
20 травня 2018, 10:20
#
«в том чиле договор аренды помещения для размещения терминала оплаты банковскими картами, а также данные о фактичеком местонахождении.» — непонятно из текста местонахождении Вас (это называется место проживания) или Вашего бизнеса? «При дальнейшем попустительстве они начнут и наши почки требовать в залог или, того хуже, ниших детей». — скопировал слово в слово и даже с ошибкой в слове ниших, — а теперь ответьте, это разве не демагогия
, разве у Вас банк требует что то подобное? (это вопрос а не утверждение) Зачем разбрассываться такими высокопарными словами обвиняя банк в в поедании маленьких детей? или в сепаратизме.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 травня 2018, 16:50
#
maximkaplyk
«Я — гражданин Украины, со всеми конституционными правами гражданина Украины.»

Права неразрывно связаны с обязанностями.
Вы всё о своих конституционных правах гражданина но ни слова ни пол-слова о своих конституционных обязанностях.

Статья 17. Защита суверенитета и территориальной целостности Украины,
обеспечение ее экономической и информационной безопасности являются важнейшими
функциями государства, делом всего Украинского народа.


Я понимаю — страшно и жить хочется.
Станьте наконец мужчиной и прекратите ныть по мелочам, тыкая под нос всем свои права.

Кто-то сбежал в более спокойные регионы, как вы, а кто-то бросил спокойную и сытую жизнь в Европе и приехал защищать Украину в самое трудное для неё время…

Василий Слипак, украинский оперный певец, который покинул французскую оперу для того, чтобы защищать Украину, погиб на востоке Украины, под Донецком.

P.S. Василий Слипак родился во Львовской области. В 1997 году окончил Львовскую музыкальную академию имени Лысенко. После завершения обучения его пригласили в Парижскую оперу.
Спустя 19 лет роботы во Франции он вернулся в Украину и отправился на Донбасс. Он воевал в составе 7-го отдельного батальона ДУК «Правый сектор».

+
0
maximkaplyk
maximkaplyk
18 травня 2018, 17:13
#
Я так понимаю на вопрос «Что такое белое?» Вы, уважаемый, отвечаете: «Погода нормальная!». Спасибо за внимание к моему отзыву, всего Вам доброго!
+
+1
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
18 травня 2018, 16:11
#
Лично мне кажется, что проблема уровня кредитного лимита совершенно не связана с местом регистрации или проживания. Многим людям, судя по многочисленным отзывам, отказывали или понижали лимит независимо от их регистрации. Думаю, что данная формулировка отказа — это просто тупая отмазка оператора, который не придумал ничего более умного, а зацепился за регистрацию. :) Не факт, что даже после предоставления требуемой справки вам бы увеличили лимит…
+
+1
maximkaplyk
maximkaplyk
18 травня 2018, 16:59
#
Да на здоровье, при необходимости, я изыщу деньги на покупку из семейного бюджета, не проблема. Вопрос лишь в том, что эти движения с Донецком и Луганском длятся уже более 4 лет, а Приват, как структура, по сей день мыслят, простите, на уровне «ватников» и «вышиватников». И этот государственный банк, если что, расположен в самом центре Европы.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 травня 2018, 16:28
#
Предлагаю Максиму освободить временно оккупированные территории ОРДО от оккупантов
и все его проблемы сразу исчезнут сами собой.
Либо перерегистрироваться по месту фактического проживания, что конечно намного проще.
А пока по месту его регистрации в Донецкой области находятся «ихтамнеты» — все эти проблемы
в различных вариациях будут продолжаться до бесконечности.
+
+1
maximkaplyk
maximkaplyk
18 травня 2018, 17:17
#
Спасибо за Ваше авторитетное мнение, я обязательно учту все пожелания.
+
+41
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
18 травня 2018, 21:01
#
Я получила I'd карточку и к ней прилагается лист с регистрацией, которую просят в банке, когда я предоставляю просто. id карточку юно хочу получить какую либо услугу ( депозит в банке) И меня не обижает, что они хотят видеть, что я прописана в этом городе, а не в Крыму или на западенщине, что у меня постоянная прописка, а не временная, ведь именно от этих нюансов и зависит что кому и сколько дать. И Только потому, что Вы переселенцы Вас это цепляет. Не реагирует так остро, это всего лишь обыденные правила -предоставить ряд документов.
Например, на id карточке есть Инн код, нет же им не достаточно, хотят оригинал (отдельную бумажку) так как у них регламент на кол-во предоставляемых бумажек, что ж мне махать картой и доказывать, что в ней этот пункт есть и что Вам еще нужно нелюди??
+
0
maximkaplyk
maximkaplyk
19 травня 2018, 0:47
#
Искренне рад, что у Вас есть свободное время для оформления всех необходимых банку документов. У меня такой возможности нет, я нахожусь на работе с утра до вечера 6-7 дней в неделю, в свободные от работы дни пытаюсь поддержать и оказать помощь беременной супруге. Вот уже 4 года я не нуждался ни в каких справках и не намерен унижаться и вешать на себя и свою семью ярлык «переселенец». Можно подумать, что после получения справки переселенца, непорядочный человек сановится порядочным. Справка что, волшебная пилюля? Я законопослушный гражданин своей страны, также как и Вы имею право жить и абсолютно свободно передвигаться по территории своего государства ни перед кем не отчитываясь!
Спасибо за Ваше внимание!
+
0
Toxa David
Toxa David
21 травня 2018, 12:53
#
Я так и не понял Вы боретесь за «право жить и абсолютно свободно передвигаться по территории своего государства ни перед кем не отчитываясь!» — а банк Вас в этом ограничивает (то есть держит под прицелом и за высоким забором) или за поднятие кредитного лимита в услуге оплата частями, которую добровольно предоставляет Вам банк? Вас Максим смело можно поставить в ряд с такими борцами как Нельсон Маделла или Мартин Лютер Кинг.
+
+70
19ALEX62
19ALEX62
18 травня 2018, 22:45
#
Учитесь жить на заработанное, а не в кредит, и будет вам счастье. Хочется получить сегодня а расплатится завтра, но будьте готовы что вам могут отказать даже без объяснения причины, такова доля просящего. И все ваши претензии и обиды совершенно беспочвенны.
+
0
maximkaplyk
maximkaplyk
19 травня 2018, 0:55
#
Не поверите, бес попутал, это был первый раз когда сделал приобретение в кредит, и судя по всему последний!
В любом случае, спасибо за Ваше мнение и участие в этом вопросе!
+
+15
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
19 травня 2018, 0:18
#
Согласна, нужно нормально принимать то, что есть и *да* и *нет* ведь в других случаях мы так же кому то говорим да или нет.
+
0
maximkaplyk
maximkaplyk
19 травня 2018, 8:25
#
На уровне лавочных посиделок бабулек во дворе — можно обсуждать любые вопросы. Начиная от, простите, в какой квартире дома какая непристойная девица всю ночь стонала не давая спать, до высшей геополитики.
В конкретном данном случае мы с Вами говорим о государственном учреждении, которому мы доверяем свои личные средства, средства бизнеса. И да, чего греха таить, сам по себе отказ меня немного расстроил, но суть этого отзыва заключается в причине отказа, которая чёрным по белому прописана в регламенте банка. И эта конкретная причина противоречит фундаментальным понятиям конституции Украины. Представьте себе если бы Вам отказали в обслуживании в магазине, который зарабатывает на Вас, мотивировав отказ тем что Вы живте в Александровске, у Вас не подходящий цвет кожи или потому что Вы веруете в Христа? В какой момент это стало нормой, объясните, может мне действительно давно пора достать ту тярпочку в которую по определению нужно молчать?
+
+30
Toxa David
Toxa David
20 травня 2018, 10:29
#
«И эта конкретная причина противоречит фундаментальным понятиям конституции Украины». «у Вас не подходящий цвет кожи или потому что Вы веруете в Христа? В какой момент это стало нормой, объясните, может мне действительно давно пора достать ту тярпочку в которую по определению нужно молчать?» — эко завернули и конституцию и цвет кожи и веру и все из за того что Вам отказали в поднятии кредитного лимита? Да Вы Максим демагог еще тот, и мне с Вами общаться не интересно. Все уходу я от Вас, злой Вы.
+
+15
Toxa David
Toxa David
23 травня 2018, 16:01
#
Демагог … не просвещает тех, кому говорит, а запутывает, отводит глаза и наводит на ложный след. Он обращается не к разуму народа и не к доброй воле его, а к тёмному чувству и корыстной страсти. Лишенный чувства ответственности, он не выясняет истинное положение дел и не объясняет его, а искажает так, как это ему нужно. Он не доказывает, а прельщает или пугает; он старается разбудить в душах чувство подозрения, обострить недоверие, вызвать непримиримую жадность и ненависть.
— И. А. Ильин, «Демагогия и провокация», 1917
+
+15
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
19 травня 2018, 17:24
#
Вместо того, что бы обсуждать кто кого ночью обласкивал оргазмами. Лучше заняться вопросом к собственной персоне-почему этим самым обсуждающим вопросом ночным занимались не Вы. И тогда Вам точно было бы все равно -кто сколько раз кричал от оргазма.
Речь идет о порядках написанных в банковской системе ВСЕ ПРЕДЪЯВЛЯЮТ паспорт с регистрацией и код. Если причина отказа из за отсутствии документа регистрации, то Вы не хотите принимать условия банка, к которому же обращаетесь с просьбой услуги. Если же Банк отказывает из за места регистрации неудобное банку по личным причинам -это другой совершенно вопрос.
На данный момент Вы не хотите принимать условия, но хотите что то получить от них. Не наглова толи?
Поди не к тестю на шашлыки с пивом пришли.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.85 42.85
USD 39.15 39.75
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.85 42.85
USD 39.15 39.75
Всі курси банку