Как я стал жертвой пофигизма Приватбанка и дырявости Ибей+Пейпал
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 12
Этот ответ еще раз описывает минимальную вовлеченность в решение проблемы.
Я как клиент со своей стороны могу предоставить доказательства, что не получил возврат. Могу предоставить аккаунт пейпал, на котором АБСОЛЮТНО отсутствует какая-либо активность, как и баланс в целом. Могу предоставить переписку с Ибеем и с ПейПал.
Я это предлагал и оператору и по почте.
Вы мне в очередной раз говорите про какое то подтверждение от торговой точки, которое по какой то причине отличается от реальности.
Это ли не пофигизм?
Я как клиент со своей стороны могу предоставить доказательства, что не получил возврат. Могу предоставить аккаунт пейпал, на котором АБСОЛЮТНО отсутствует какая-либо активность, как и баланс в целом. Могу предоставить переписку с Ибеем и с ПейПал.
Я это предлагал и оператору и по почте.
Вы мне в очередной раз говорите про какое то подтверждение от торговой точки, которое по какой то причине отличается от реальности.
Это ли не пофигизм?
Покупал много на ebay… были возвраты в мою сторону(сумы небольшие) платил всегда через paypal… проблем никогда небыло
Очевидно же, что тут скорее неординарная ситуация, в которой три стороны Банк, Ибей, Пейпал кладут болт на свои обязательства перед клиентом и перекладывают ответственность друг на друга.
От приватбанка я требую произвести процедуру чарджбека, которую предоставляют виза и мастеркард, логотипы которых красуются на картах привата не просто так. Они же в свою очередь получили от Ибея ответ что деньги возвращены и им почему то плевать что это не так.
От приватбанка я требую произвести процедуру чарджбека, которую предоставляют виза и мастеркард, логотипы которых красуются на картах привата не просто так. Они же в свою очередь получили от Ибея ответ что деньги возвращены и им почему то плевать что это не так.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 травня 2018, 21:22
- #
«Они же в свою очередь получили от Ибея ответ что деньги возвращены»
И это есть достаточное основание для отказа от процедуры chargeback.
Так что тут просматривается в большей степени разгильдяйство eBay.
И это есть достаточное основание для отказа от процедуры chargeback.
Так что тут просматривается в большей степени разгильдяйство eBay.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 травня 2018, 21:11
- #
Приватбанк полностью выполнил перед вами свои обязательства — деньги поступили в срок на счёт eBay Inc.
Если eBay Inc отказалась возвращать деньги на счета в Приватбанке — это не проблема Приватбанка.
Если eBay Inc что-то нахомутала в возврате ваших средств на ваш аккаунт в paypal — в этом тоже нет смысла обвинять Приват.
Если eBay Inc отказалась возвращать деньги на счета в Приватбанке — это не проблема Приватбанка.
Если eBay Inc что-то нахомутала в возврате ваших средств на ваш аккаунт в paypal — в этом тоже нет смысла обвинять Приват.
Если вы не знаете что такое процедура чарджбек — зачем выкладывать сюда свое экспертное мнение?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 травня 2018, 21:19
- #
Банк не нашёл оснований для процедуры chargeback, о чём вас и проинформировал.
Ну исходя из моих сообщений можно сделать вывод, что банк не до конца разобрался, прежде чем сделать вывод, но для вас это видимо слишком сложно.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 травня 2018, 21:24
- #
«Ну исходя из моих сообщений можно сделать вывод»
«Они же в свою очередь получили от Ибея ответ что деньги возвращены»
И это есть достаточное основание для отказа от процедуры chargeback.
Так что тут просматривается в большей степени разгильдяйство eBay.
Можете подать в суд на Приватбанк.
«Они же в свою очередь получили от Ибея ответ что деньги возвращены»
И это есть достаточное основание для отказа от процедуры chargeback.
Так что тут просматривается в большей степени разгильдяйство eBay.
Можете подать в суд на Приватбанк.
- +
- +6
- Филипп Филиппович
- 14 травня 2018, 22:04
- #
При оплате картой, деньги всё равно идут через палку. Палка возвращает их долго, если память не изменяет — 48 дней. Если накосячили в ФИО, адресах или емаил, то карту палка не подвязывает и транзакций соответственно не видно. У меня когда-то так было. Палка на мои запросы не отвечала. Банк связывался с палкой и деньги мне вернули. Конечно, банда гопников привата, этого делать не будет.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 14 травня 2018, 22:54
- #
А может и мне Вам позвонить, поболтаем о погоде
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
Заказ не пришел, запросил возврат, одобрили на Ибее возврат и сказали мол «ловите на ваш пейпал», я ответил мол я платил картой и не надо мне ваш пейпал. На что получил ответ «Нет, только пейпал». Я не согласен.
Написал в Приват24, описал ситуацию, запросил чарджбек.
В чарджбеке отказано после рассмотрения, причина отказа «Факт сбоя не подтвержден», причина с действительностью не имеет ничего общего в рамках моей проблемы.
Деньги я терять не хотел, потому пришлось завести аккаунт на пейпале.
Деньги на пейпал я не получил, написал в сапорт Ибея, где мне предоставили Айди транзакции на пейпал.
Написал в сапорт Пейпал, где сказали что айди транзакции неверен.
Что мне дальше делать?
В ситуации, где мои интересы в международных оплатах должен защищать мой банк — они просто отказывают формулировкой, которая не имеет к ситуации никакого отношения.
Оператор в приват24 с этим помочь не может, отправляет на почту chargeback@privatbank.ua, но и там я получаю отписку «По заявке 605270 банк-эквайер нам откзал в возмещении средств, так как деньги уже были Вам возвращены на Ваш аккаунт Paypal. Данная оплата совершалась через сервис платежей Paypal, поэтому и возврат был осуществлен на Paypal аккаунт.»
Если все же приватбанк решит заняться решением данной проблемы, вот мой контактный номер — +380671370997
Со стороны банка мы сделали запрос на оспаривание операции.
Торговая точка предоставила подтверждение согласно которому сумма была возвращена.