Заблокирована карта по подозрению в мошенничестве!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
11.05.2018 не смог рассчитаться своей картой, позвонил на горячую линию приват банка, где мне сказали что моя карта заблокирована и со мной свяжется служба безопасности в течении 5 дней, более никакой информации мне не предоставили. Сегодня 14.05.2018 в личном кабинете приват24, задал вопрос о причине блокировки в онлайн помощь, там мне уже сообщили что карта заблокирована по подозрению в мошенничестве, заявк № 12110366, и опять же сказали ждать 5 дней, хотя прошло уже 3. На карте заблокированы мои личные средства! Я являюсь пользователем приват банка уже очень много лет, и никогда у меня не было подобных нюансов, прошу банк связаться со мной, так как я от него не могу получить ни какой информации.
Відповідь банку
14 травня 2018, 17:20
Вашим вопросом занимаются профильные специалисты. С Вами свяжутся в ближайшее время. Ожидайте, пожалуйста.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 3
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 14 травня 2018, 16:26
- #
Через 7 раб. дней после блокирования, вы можете официально обратиться в банк за объяснениями случившегося. Самостоятельно банк может блокировать финансовые операции только на 2 раб. дня!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися