хамство и безответственность работника
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
3 мая, полтавский шлях, ?123. Прихожу, чтобы завести карточку. До встречи с адвокатом 2 часа, по- любому рассчитываю успеть. На входе стоит, как оказалось потом, заведующая- Алена Захарчук. Стоит, проплату сделала и ничего не делает- а очередь за карточками и другими вопросами 6 человек, и народ накапливается, одна оператор- девочка работает. Постояла- состояла заведующая минут 15-20- и пошла на обед. Девочка сама очередь обслуживает, народу прибывает. Возмущаемся: а где второй сотрудник? Девочка отвечает: а он на обеде, а обед в плавающем режиме. Плавала на обед оказывается, заведующая. Два часа проходит, но и очередь плавно движется. Думаю: успею к адвокату, если бежать. И тут накушавшаяся Алена Захарчук выходит:« кто по депозитам- ко мне!» Старичок такой с палочкой сзади меня занимал- пошел по депозитам, еще женщина… Потом оказывается, что за 8ю сидевшими 2 часа приходят 5 владельцев голден карточек. Но все люди совестливые, хоть и надо их без очереди обслуживать, но раз заведующая такая любительница очередей- решили идти по очереди- один владелец голдкарты, один- ожидавший более часа простой посетитель. Захарчук могла бы обьявить: голден карточки в одно окно, молчит, все время отходит, девочка одна продолжает работать. Тут я читаю на дверях объявление: если вас что не устраивает- звоните. Звоню, прошу ускорить очередь.Захарчук вместо того, чтобы разрешить вопросы — опрашивает клиентов, час ли она кушала, или больше. В очереди второй человек шлёт смс в банк. Когда подходит моя очередь- захарчук заявляет: мол, вначале клиент голдкарты идёт. Который 5 минут назад пришёл. Бросаю эту дебильную очередь, и еле успеваюна встречу. Приват, это нормально??? По результатам жалобы на заведующую обещали 3 раза сообщение послать: 1. В течение суток, 2. В течение 3 дней, 3. В течение 5 суток. Прошло 5 суток- ни спасибо, ни пожалуйста. Вижу такой банк впервые. Хамство, грубость, безответственность работников. Всем знакомы расскажу про отношение приватбанка к клиентам.
Написати коментар
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.76 | 42.36 |
| Всі курси банку | ||