Заблокировали личную карту приват банка по беспределу!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 30
Через суд… плюс моральный ущерб требовать…
- +
- 0
- Роман Волошин
- 28 квітня 2018, 23:03
- #
В суд можно сразу обращаться или ждать 30 дней для начала?
Вам для начала адвокат нужен… одному тяжело будет разобраться…
- +
- 0
- Роман Волошин
- 28 квітня 2018, 23:18
- #
Проблем с юр.поддержкой никаких нет, я могу позволить себе нанять хорошего адвоката, который будет представлять мои интересы в суде, главный вопрос, сейчас этим заниматься или ждать 30 дней.
Я смотрел аналогичные судовые решения по данным вопросам, все они были вынесены не в сторону банка.
Жаль своего времени и нервов.
Я смотрел аналогичные судовые решения по данным вопросам, все они были вынесены не в сторону банка.
Жаль своего времени и нервов.
- +
- +3
- Станислав Косовцов
- 3 травня 2018, 16:45
- #
7 рабочих дней, как в законе написано! Потом письменное обращение в банк с требованием объяснить происходящее и предоставить доступ к собственным средствам. Если не понимаете, как грамотно обратиться в банк, то к юристу за помощью. Потом до месяца ждать ответа, как того предусматривает закон. Потом по результату ответа принять решение о суде! :)
Мне кажется, ТС пришел не за советом.
«Роман Волошин2 мая 2018, 18:49#
»И так, прождал я все праздники,
В итоге я вынужден ждать, ждать, ждать. В любой момент они могут сказать, что «решение вопроса перенесено на завтра».Худший сервис и отношение к своим клиентам с которым я только сталкивался.
Буду сообщать новости дальше о продвижении дела…"
Он ждет звонка из банка, чтобы записать его, потом пересказывать здесь и продолжать возмущаться.
«Роман Волошин2 мая 2018, 18:49#
»И так, прождал я все праздники,
В итоге я вынужден ждать, ждать, ждать. В любой момент они могут сказать, что «решение вопроса перенесено на завтра».Худший сервис и отношение к своим клиентам с которым я только сталкивался.
Буду сообщать новости дальше о продвижении дела…"
Он ждет звонка из банка, чтобы записать его, потом пересказывать здесь и продолжать возмущаться.
- +
- 0
- Роман Волошин
- 3 травня 2018, 20:44
- #
MykolaA, я пришел высказать свой отзыв о ПривтБанке и услышать совет людей. Такие как Станислав Косовцов дают полезные советы.
- +
- 0
- Роман Волошин
- 3 травня 2018, 20:44
- #
Станислав Косовцов, спасибо за совет, как раз юрист пишет письменное обращение в банк, в главный офисс в Киеве
- +
- +1
- Ferrari Александровск
- 28 квітня 2018, 23:41
- #
Жаль, что отправитель не может быть на связи, когда звонит банк, им важно именно это. Не кипишуйте. Днем раньше или позже — в суд — это не ускорит возврат сейчас.
подождите до двух недель и Звоните регулярно, может наткнетесь на адекватного оператора, в суд успеете. Темболее это будет не фиксированная сумма для суда, а %ная от суммы иска.
Подождите немного.
подождите до двух недель и Звоните регулярно, может наткнетесь на адекватного оператора, в суд успеете. Темболее это будет не фиксированная сумма для суда, а %ная от суммы иска.
Подождите немного.
- +
- 0
- Роман Волошин
- 28 квітня 2018, 23:50
- #
Они не 1-го разу не звонили отправителю, в свою очередь, отправитель сам звонил им несколько раз и обращался в отделение банка!
Просто понимаете, налички иногда нет в системе и нужно периодически сжигать гривны для поддержания курса грн/ долл.Если бы вы читали комменты то не держали такую сумму в привате.Думаю что вы как и все остальные, поноете и дальше будете пользоваться приватом
- +
- 0
- Роман Волошин
- 29 квітня 2018, 13:53
- #
Увы, комменты не читал, пользуюсь приватом около 7-и лет, за всю практику такое впервые.
Банк в любом случае менять придется, главное выбрать достойный банк, в котором нет такого беспредела, пусть и комиссии будут больше, но чтобы клиент мог чувствовать что банк его уважает, защищает а не грабит как в 90-е.
Банк в любом случае менять придется, главное выбрать достойный банк, в котором нет такого беспредела, пусть и комиссии будут больше, но чтобы клиент мог чувствовать что банк его уважает, защищает а не грабит как в 90-е.
Есть ещё фишка в банке что после 21.00 счёт блочат если вы делаете перевод, а утром разблокирует система, мне так 3 раза блочили
.В вашем случае сумма большая и не хотят вас отпускать
.В вашем случае сумма большая и не хотят вас отпускать
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 1 травня 2018, 1:59
- #
Во прикол, про 21 час и перевод не слышала и не попадала.
- +
- 0
- Роман Волошин
- 2 травня 2018, 18:49
- #
02.05.2018 — обновлено.
И так, прождал я все праздники, истек установленный регламентом срок на рассмотрение заявки, а именно — 5 банковских дней. Звонил сегодня целый день на 3700, меня уверяли что сегодня решат вопрос, но под конец дня мне сообщите что решение перенесено на завтра. Со мной так никто ни разу не связался за все 10 дней блокировки карты.
В итоге я вынужден ждать, ждать, ждать. В любой момент они могут сказать, что «решение вопроса перенесено на завтра».
Худший сервис и отношение к своим клиентам с которым я только сталкивался.
Буду сообщать новости дальше о продвижении дела…
И так, прождал я все праздники, истек установленный регламентом срок на рассмотрение заявки, а именно — 5 банковских дней. Звонил сегодня целый день на 3700, меня уверяли что сегодня решат вопрос, но под конец дня мне сообщите что решение перенесено на завтра. Со мной так никто ни разу не связался за все 10 дней блокировки карты.
В итоге я вынужден ждать, ждать, ждать. В любой момент они могут сказать, что «решение вопроса перенесено на завтра».
Худший сервис и отношение к своим клиентам с которым я только сталкивался.
Буду сообщать новости дальше о продвижении дела…
- +
- +35
- Роман Волошин
- 3 травня 2018, 20:41
- #
03.05.2018 — обновлено.
Снова весь день звонил на 3700, целый день меня уверяли что сегодня решат вопрос, но опять перенесли на завтра. Мы с моим юристом решили обращаться в суд в понедельник (07.05.2018).
Буду сообщать новости дальше о продвижении дела…
Снова весь день звонил на 3700, целый день меня уверяли что сегодня решат вопрос, но опять перенесли на завтра. Мы с моим юристом решили обращаться в суд в понедельник (07.05.2018).
Буду сообщать новости дальше о продвижении дела…
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 4 травня 2018, 7:35
- #
Впереди еще праздники, Они просто не дошли до Ваших заявок. Подождите немного, суд дорого, не так и много времени прошло, Да еще праздники, Просто звоните периодически на 3700
- +
- +20
- Роман Волошин
- 4 травня 2018, 19:57
- #
04.05.2018 — обновлено.
Звонил в банк 3 раза, первые 2 раза меня уверяли что сегодня уже 100% решится вопрос, так как прошел последний день по регламенту — 7 банковских дней. Мне снова никто не звонил, отправителю тоже. На 3-й мой звонок в 3700, который был уже вечером мне повезло и попалася очень адекватная девушка оператор, она сказала, что если 05.05.2018 никто не свяжется, мы сможем уже подать жалобу на людей с отдела безопасности, которые решают мой вопрос, т.к регламент прошел, каждый день от меня поступают заявки а ответов никаких нет.
Мой юрист изучил дело, мы взяли выписку моего счета из банка и в понедельник будем подавать официальный информационный запрос в главный офис в Киеве, далее должен быть ответ от них в письменной форме со всеми подробностями, с этим ответом мы и будем обращаться в суд.
Если ограничение снимут раньше, мы остановимся на данном этапе, но пока, мы вынуждены действовать по процедуре.
Буду сообщать новости и держать вас в курсе дела, мое расстройство и возмущение переросли в спортивный интерес, морально чувствую себя лучше. Всем хорошего настроения!
Звонил в банк 3 раза, первые 2 раза меня уверяли что сегодня уже 100% решится вопрос, так как прошел последний день по регламенту — 7 банковских дней. Мне снова никто не звонил, отправителю тоже. На 3-й мой звонок в 3700, который был уже вечером мне повезло и попалася очень адекватная девушка оператор, она сказала, что если 05.05.2018 никто не свяжется, мы сможем уже подать жалобу на людей с отдела безопасности, которые решают мой вопрос, т.к регламент прошел, каждый день от меня поступают заявки а ответов никаких нет.
Мой юрист изучил дело, мы взяли выписку моего счета из банка и в понедельник будем подавать официальный информационный запрос в главный офис в Киеве, далее должен быть ответ от них в письменной форме со всеми подробностями, с этим ответом мы и будем обращаться в суд.
Если ограничение снимут раньше, мы остановимся на данном этапе, но пока, мы вынуждены действовать по процедуре.
Буду сообщать новости и держать вас в курсе дела, мое расстройство и возмущение переросли в спортивный интерес, морально чувствую себя лучше. Всем хорошего настроения!
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 5 травня 2018, 0:22
- #
Да, судебные расходы оплатит банк, адвокат должен будет эту строку указать в заявлении в суд, что все издержки отнести к ответчику.
«мы сможем уже подать жалобу на людей с отдела безопасности,» — не смешите мои тапочки.
Станислав неоднократно неутомимо излагал здесь алгоритм поведения с банком.
Этот алгоритм понятен каждому грамотному человеку, для этого не нужно быть юристом.
Алгоритм применим для общения с любым юридическим лицом, хоть с ЖЭКом хоть с банком.
Есть юр. лицо — банк. У юр. лица есть руководитель. К судебному иску не приложишь разговоры по телефону как-бы не назывался поднявший трубку на другом конце провода. Это все внутренние подразделения юр.лица. На них можно пожаловаться руководителю, но не в суд. В суд — на банк, на руководителя.
Первый шаг, о котором неоднократно говорит Станислав — письменный запрос-претензия на имя руководителя.
Ответ на него по закону — в течении 30 дней.
А заявления ТС — в понедельник 07.05. юрист подает в суд — детский лепет на лужайке.
При такой истерии, исходящей от ТС, понятно — нет у него никакого юриста, а сам он в панике.
Он надеется этим сумбуром напугать кого-то в банке и случится чудо. Флаг в руку.
Станислав неоднократно неутомимо излагал здесь алгоритм поведения с банком.
Этот алгоритм понятен каждому грамотному человеку, для этого не нужно быть юристом.
Алгоритм применим для общения с любым юридическим лицом, хоть с ЖЭКом хоть с банком.
Есть юр. лицо — банк. У юр. лица есть руководитель. К судебному иску не приложишь разговоры по телефону как-бы не назывался поднявший трубку на другом конце провода. Это все внутренние подразделения юр.лица. На них можно пожаловаться руководителю, но не в суд. В суд — на банк, на руководителя.
Первый шаг, о котором неоднократно говорит Станислав — письменный запрос-претензия на имя руководителя.
Ответ на него по закону — в течении 30 дней.
А заявления ТС — в понедельник 07.05. юрист подает в суд — детский лепет на лужайке.
При такой истерии, исходящей от ТС, понятно — нет у него никакого юриста, а сам он в панике.
Он надеется этим сумбуром напугать кого-то в банке и случится чудо. Флаг в руку.
- +
- +20
- Роман Волошин
- 5 травня 2018, 17:40
- #
05.05.2018 — обновлено.
p.s В понедельник мы собирались подать письменный информационный запрос в банк, после суд.
Карту разморозили, дело останавливаем. Спасибо всем, кто следил за данным делом.
p.s В понедельник мы собирались подать письменный информационный запрос в банк, после суд.
Карту разморозили, дело останавливаем. Спасибо всем, кто следил за данным делом.
- +
- 0
- Роман Волошин
- 5 травня 2018, 17:46
- #
MykolaA, вы правы, в понедельник 07.05 в суд подавать не было смысла, т.к без письменного ответа от банка дело могло затягиваться в связи с тем, что в суде залы где есть возможность ознакомится с аудио доказательствами заняты на период вперед другими делами. 07.05 мы собирались подать информационный письменный запрос в банк, по истечению 30-и дней с ответом или отсутствием ответа идти в суд.
Через оператора сегодня действительно я оформил жалобу на отдел безопасности, а именно человека который закреплен за моим делом, т.к регламентный срок рассмотрения уже истек.
Ваша цитата: «При такой истерии, исходящей от ТС, понятно — нет у него никакого юриста, а сам он в панике.
Он надеется этим сумбуром напугать кого-то в банке и случится чудо. Флаг в руку.» — Это лично ваше мнение, спорить с вами не вижу смысла. Я пишу тут только правду, делая это для тех, кто столкнется с подобной ситуацией.
Сегодня 05.05.2018 мою карту разморозили. Желаю всем, чья карта заморожена без законных оснований на успех.
Всем терпения и железных нервов.
Через оператора сегодня действительно я оформил жалобу на отдел безопасности, а именно человека который закреплен за моим делом, т.к регламентный срок рассмотрения уже истек.
Ваша цитата: «При такой истерии, исходящей от ТС, понятно — нет у него никакого юриста, а сам он в панике.
Он надеется этим сумбуром напугать кого-то в банке и случится чудо. Флаг в руку.» — Это лично ваше мнение, спорить с вами не вижу смысла. Я пишу тут только правду, делая это для тех, кто столкнется с подобной ситуацией.
Сегодня 05.05.2018 мою карту разморозили. Желаю всем, чья карта заморожена без законных оснований на успех.
Всем терпения и железных нервов.
- +
- +15
- Ferrari Александровск
- 5 травня 2018, 20:15
- #
Хочу железные нервы. С беспределом в стране без них никак не обойтись.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 6 травня 2018, 21:04
- #
Вот и хорошо
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Всі курси банку |
Я незамедлительно обратился в горячую линию по номеру 3700, меня связали с оператором и объяснили, что по моей карте прошел платеж, который требует дополнительного подтверждения, мне сказали о каком платеже идет речь и что для решения проблемы, необходимо чтобы отправитель связался с приватбанком и подтвердил платеж, тогда мою карту вернут к жизни и снимут ограничение.
Я позвонил отправителю, он связался с горячей линией, дал все соответствующие квитанции, подтверждения и тд. Далее я перезвонил в приват, мне сказали что идет разбирательство и нужно ждать 5 банковских дней. Я попросил отправителя пойти в банк и ускорить эти процессы, т.к моя карта со всеми моими сбережениями заморожена. Отправитель отправился в отделение, на что ему сказали что с платежом все в порядке и никаких проблем НЕТ.
Я дождался окончания 5 дней, позвонил в приват, мне сказали что заявка будет решатся в течении 30-и дней, так как если отправитель или получатель не выходят на контакт, тогда дело затягивается до 30-и дней, но при этом и отправитель и получатель сами выходили на связь с банком, а от банка никаких попыток не было. Мне неделю все операторы говорили что регламент 5 дней (я каждый день звонил, пытаясь ускорить процесс), теперь срок изменился до 30 дней.
Доверие до банка пропало полностью, с таким у успехом через месяц мне могут сказать что я должен ждать год. Надеюсь руководство привата обратит внимание на эти махинации, возможно кто-то хочет провернуть какое-то дело с моими деньгами, т.к сумма там не маленькая была, более 300 000 тыс. грн.
Вот так, вы можете копить деньги в банке, а банк заблокирует их и заставит вас страдать.
Последние 4 цифры моей карты: 0076
Моя заявка на снятие ограничения: # 12018607
Кто мне поможет и как мне быть?
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Решением Вашего вопроса занимаются специалисты. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
С уважением, ПриватБанк